Начали сниться ужасно жестокие сны - сотрудник NetherRealm рассказал о последствиях работы над Mortal Kombat 11
27 Комментарии: 41

Начали сниться ужасно жестокие сны - сотрудник NetherRealm рассказал о последствиях работы над Mortal Kombat 11

Дата: 10.05.2019 12:53
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит

    43 08.05.2024 01:16 от Krillis
  • Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа

    19 08.05.2024 01:11 от Fellbeast
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    22 08.05.2024 01:04 от Fellbeast
  • В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года

    13 08.05.2024 01:03 от RedJohn
  • Мультфильм "Братья Супер Марио в кино" стал крупнейшим кинорелизом 2023 года по чистой прибыли

    12 08.05.2024 00:45 от dedpyl

Многие игроки при просмотре очередной брутальной сцены исполнения фаталити в Mortal Kombat 11 испытывают детский восторг от вида кровищи и расчлененки, но о том, как происходит сам процесс продумывания и создания всех этих изощренных виртуальных убийств мало кто задумывается.

Для ряда сотрудников NetherRealm Studios это не только результат дней и недель кропотливой работы, но и тяжелого психологически и эмоционально процесса поиска и изучения исходного материала для черпания идей.

MK11

Один из представителей команды кинематографистов NetherRealm, работавший над Mortal Kombat 11 в течение 2018 года, пожелавший остаться анонимным, рассказал порталу Kotaku о трудностях, с которыми он столкнулся при создании фаталити. По его словам, разработчики недели напролет рассматривали реальные жестокие материалы, обсуждая их с аниматорами. Уже через месяц он понял, что не может нормально спать.

"Мне начали сниться невероятно жестокие сны. Из-за этого я переставал спать, иногда не спал несколько дней".

Впоследствии разработчику пришлось обратиться к медикам, которые поставили ему диагноз "Посттравматическое стрессовое расстройство".

"Передвигаешься по офису и видишь, как один сотрудник смотрит видео со сценами повешения на YouTube, другой изучает фотографии жертв убийств, третий изучает ролик с убийством коровы".

MK11

Некоторых бесконечное изучение жестоких материалов привело к страшным образам в реальной жизни.

"Человек смотрит на свою собаку и видит ее внутренности".

В команде были люди, которые не выдерживали и "сгорали". На них процесс создания игры оказал разрушительное воздействие.

Руководители студии не прокомментировали публикацию.

Ранее сотрудники также жаловались на большие переработки в студии.

Читайте такжеБрюс Кэмпбелл прокомментировал слух о появлении Эша из The Evil Dead в Mortal Kombat 11.

Смотрите такжеFinish Him! Два часа мяса, убийств и расчлененки в видеоподборке всех фаталити из Mortal Kombat.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
FunC.
FunC. 6.71 10.05.2019 14:31 удалён
11
Играя в МК11 как раз ловил себя на мысли, что иногда они перегибают с тупым расчленением и смотреть на это не очень интересно. Гораздо больше радуют фаталити с долей юмора и стиля, вроде "Последнего танца" Кано или "Куклы чревовещателя" Джонни или когда Цетрион увеличивается до размеров планеты.
Hammer_FISH
Hammer_FISH 27.56 10.05.2019 14:30 удалён
19
Сексуальные костюмы для женских персонажей: "Стойте!" Чрезмерная жестокость: "Проходите!"
Комментарии (41)
KOZIK
KOZIK 124.82 11.05.2019 10:16 удалён
0
С одной стороны, действительно сочувствую разработчикам, с другой... я люблю маразматичную жесть мк и не хотел бы, чтобы сериал ее лишался
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!