Начали сниться ужасно жестокие сны - сотрудник NetherRealm рассказал о последствиях работы над Mortal Kombat 11
-
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
10 -
Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X
25 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
26 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
19 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
13
Многие игроки при просмотре очередной брутальной сцены исполнения фаталити в Mortal Kombat 11 испытывают детский восторг от вида кровищи и расчлененки, но о том, как происходит сам процесс продумывания и создания всех этих изощренных виртуальных убийств мало кто задумывается.
Для ряда сотрудников NetherRealm Studios это не только результат дней и недель кропотливой работы, но и тяжелого психологически и эмоционально процесса поиска и изучения исходного материала для черпания идей.
Один из представителей команды кинематографистов NetherRealm, работавший над Mortal Kombat 11 в течение 2018 года, пожелавший остаться анонимным, рассказал порталу Kotaku о трудностях, с которыми он столкнулся при создании фаталити. По его словам, разработчики недели напролет рассматривали реальные жестокие материалы, обсуждая их с аниматорами. Уже через месяц он понял, что не может нормально спать.
"Мне начали сниться невероятно жестокие сны. Из-за этого я переставал спать, иногда не спал несколько дней".
Впоследствии разработчику пришлось обратиться к медикам, которые поставили ему диагноз "Посттравматическое стрессовое расстройство".
"Передвигаешься по офису и видишь, как один сотрудник смотрит видео со сценами повешения на YouTube, другой изучает фотографии жертв убийств, третий изучает ролик с убийством коровы".
Некоторых бесконечное изучение жестоких материалов привело к страшным образам в реальной жизни.
"Человек смотрит на свою собаку и видит ее внутренности".
В команде были люди, которые не выдерживали и "сгорали". На них процесс создания игры оказал разрушительное воздействие.
Руководители студии не прокомментировали публикацию.
Ранее сотрудники также жаловались на большие переработки в студии.
Читайте также: Брюс Кэмпбелл прокомментировал слух о появлении Эша из The Evil Dead в Mortal Kombat 11.
Смотрите также: Finish Him! Два часа мяса, убийств и расчлененки в видеоподборке всех фаталити из Mortal Kombat.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш сегодня появится в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК