


Слух: Известный американский стример Ninja получил от EA крупную сумму за рекламу королевской битвы Apex Legends
- Комментарии
- Форум
-
Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
39 -
Цену Grand Theft Auto VI раскрывать пока не готовы — похоже, Take-Two рассматривает разные варианты
25 -
Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
13 -
Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
13 -
Final Fantasy VII Rebirth взлетела на 3 место чарта продаж США после выхода ПК-версии — в декабре она была на 56 месте
53
Один из неназванных источников сообщил изданию Reuters, что известный стример Тайлер "Ninja" Блевинс получил 1 миллион долларов от издательства Electronic Arts за рекламу и игру в королевскую битву Apex Legends от студии Respawn Entertainment. Случилось это еще в феврале, когда состоялся запуск популярного ныне условно-бесплатного проекта. Релиз был внезапным - ему не предшествовали какие-либо рекламные кампании.
В настоящее время у стримера Ninja 13 миллионов последователей в сервисе Twitch, а в прошлом году, по данным портала SuperData, он был лидером платформы с 218 миллионами часов просмотров его видео. Что самое интересное, основной всплеск популярности Тайлера связан с другой королевской битвой - Fortnite от Epic Games.
Представители Ninja и Electronic Arts отказались комментировать новость о сотрудничестве.
Сообщается, что издательство также заплатило за рекламу Apex Legends польско-канадскому стримеру Shroud, который показал проект своей армии последователей на старте, но условия этой сделки не раскрываются.
Apex Legends достигла своего первого миллиона уникальных пользователей менее чем за восемь часов после запуска, а чуть позже новой королевской битве удалось побить Fortnite по количеству просмотров за день на Twitch.
В начале марта Electronic Arts и студия Respawn Entertainment сообщили об очередном достижении королевской битвы - всего за четыре недели с момента запуска ее аудитория расширилась до отметки в 50,000,000 человек.
Читайте также: Apex Legends - разработчики рассказали об успешной борьбе с читерами
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 11.08.2025 Tencent представила CrossFire: Rainbow — хоррор во франшизе тактических шутеров
- 11.08.2025 Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
- 11.08.2025 Мобильный офис: Обзор ноутбука ASUS Vivobook S14 (M3407H)
- 11.08.2025 «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
- 11.08.2025 Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
- 11.08.2025 Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта