
Слух: Известный американский стример Ninja получил от EA крупную сумму за рекламу королевской битвы Apex Legends
- Комментарии
- Форум
-
«Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
8 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
9 -
PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
19 -
Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
21 -
СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите
2
Один из неназванных источников сообщил изданию Reuters, что известный стример Тайлер "Ninja" Блевинс получил 1 миллион долларов от издательства Electronic Arts за рекламу и игру в королевскую битву Apex Legends от студии Respawn Entertainment. Случилось это еще в феврале, когда состоялся запуск популярного ныне условно-бесплатного проекта. Релиз был внезапным - ему не предшествовали какие-либо рекламные кампании.
В настоящее время у стримера Ninja 13 миллионов последователей в сервисе Twitch, а в прошлом году, по данным портала SuperData, он был лидером платформы с 218 миллионами часов просмотров его видео. Что самое интересное, основной всплеск популярности Тайлера связан с другой королевской битвой - Fortnite от Epic Games.
Представители Ninja и Electronic Arts отказались комментировать новость о сотрудничестве.
Сообщается, что издательство также заплатило за рекламу Apex Legends польско-канадскому стримеру Shroud, который показал проект своей армии последователей на старте, но условия этой сделки не раскрываются.
Apex Legends достигла своего первого миллиона уникальных пользователей менее чем за восемь часов после запуска, а чуть позже новой королевской битве удалось побить Fortnite по количеству просмотров за день на Twitch.
В начале марта Electronic Arts и студия Respawn Entertainment сообщили об очередном достижении королевской битвы - всего за четыре недели с момента запуска ее аудитория расширилась до отметки в 50,000,000 человек.
Читайте также: Apex Legends - разработчики рассказали об успешной борьбе с читерами
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра