
Слух: Известный американский стример Ninja получил от EA крупную сумму за рекламу королевской битвы Apex Legends
- Комментарии
- Форум
-
Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
31 -
Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
9 -
"С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
13 -
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
77 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на сентябрь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
5
Один из неназванных источников сообщил изданию Reuters, что известный стример Тайлер "Ninja" Блевинс получил 1 миллион долларов от издательства Electronic Arts за рекламу и игру в королевскую битву Apex Legends от студии Respawn Entertainment. Случилось это еще в феврале, когда состоялся запуск популярного ныне условно-бесплатного проекта. Релиз был внезапным - ему не предшествовали какие-либо рекламные кампании.
В настоящее время у стримера Ninja 13 миллионов последователей в сервисе Twitch, а в прошлом году, по данным портала SuperData, он был лидером платформы с 218 миллионами часов просмотров его видео. Что самое интересное, основной всплеск популярности Тайлера связан с другой королевской битвой - Fortnite от Epic Games.
Представители Ninja и Electronic Arts отказались комментировать новость о сотрудничестве.
Сообщается, что издательство также заплатило за рекламу Apex Legends польско-канадскому стримеру Shroud, который показал проект своей армии последователей на старте, но условия этой сделки не раскрываются.
Apex Legends достигла своего первого миллиона уникальных пользователей менее чем за восемь часов после запуска, а чуть позже новой королевской битве удалось побить Fortnite по количеству просмотров за день на Twitch.
В начале марта Electronic Arts и студия Respawn Entertainment сообщили об очередном достижении королевской битвы - всего за четыре недели с момента запуска ее аудитория расширилась до отметки в 50,000,000 человек.
Читайте также: Apex Legends - разработчики рассказали об успешной борьбе с читерами
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 10.09.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на сентябрь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 10.09.2025 Богатырская фантазия: Российская студия Far-Far Games выпустила демоверсию Bylina
- 10.09.2025 Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
- 10.09.2025 Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
- 10.09.2025 Вышло дополнение Legacy of the Forge для Kingdom Come: Deliverance II
- 10.09.2025 Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3