Слух: Известный американский стример Ninja получил от EA крупную сумму за рекламу королевской битвы Apex Legends
16 Комментарии: 23

Слух: Известный американский стример Ninja получил от EA крупную сумму за рекламу королевской битвы Apex Legends

Дата: 14.03.2019 20:32
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

    24 15.06.2025 10:07 от by_flafi
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    37 15.06.2025 09:12 от AlexanderWake777
  • Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков

    6 15.06.2025 07:29 от CTHULHU
  • СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите

    10 15.06.2025 07:17 от id125534939
  • Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo

    8 15.06.2025 06:20 от Nomad_1976

Один из неназванных источников сообщил изданию Reuters, что известный стример Тайлер "Ninja" Блевинс получил 1 миллион долларов от издательства Electronic Arts за рекламу и игру в королевскую битву Apex Legends от студии Respawn Entertainment. Случилось это еще в феврале, когда состоялся запуск популярного ныне условно-бесплатного проекта. Релиз был внезапным - ему не предшествовали какие-либо рекламные кампании.

Apex Legends

В настоящее время у стримера Ninja 13 миллионов последователей в сервисе Twitch, а в прошлом году, по данным портала SuperData, он был лидером платформы с 218 миллионами часов просмотров его видео. Что самое интересное, основной всплеск популярности Тайлера связан с другой королевской битвой - Fortnite от Epic Games. 

Представители Ninja и Electronic Arts отказались комментировать новость о сотрудничестве.

Сообщается, что издательство также заплатило за рекламу Apex Legends польско-канадскому стримеру Shroud, который показал проект своей армии последователей на старте, но условия этой сделки не раскрываются.

Apex Legends достигла своего первого миллиона уникальных пользователей менее чем за восемь часов после запуска, а чуть позже новой королевской битве удалось побить Fortnite по количеству просмотров за день на Twitch.

В начале марта Electronic Arts и студия Respawn Entertainment сообщили об очередном достижении королевской битвы - всего за четыре недели с момента запуска ее аудитория расширилась до отметки в 50,000,000 человек.

Читайте также: Apex Legends - разработчики рассказали об успешной борьбе с читерами

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
TerobiteX
TerobiteX 98.49 15.03.2019 04:28 удалён
16
OkaRin: Деньги не пахнут.
Иногда пахнут)Совестью например.
Комментарии (23)
coolzeek
coolzeek 0.58 15.03.2019 06:26 удалён
0
Так и Shroud и Dr. Disrespect тоже рекламили, на ютубе есть видосы спонсируемые разрабами
Blaze
Blaze 68.77 15.03.2019 09:05 удалён
1
У половины коментаторов какое-то нездоровое отвращение к обычному явлению. С вами точно все впорядке?
Ku6opr
Ku6opr 107.24 15.03.2019 09:34 удалён
1
TerobiteX: Иногда пахнут)Совестью например.
Как пахнет совесть?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!