Слух: Известный американский стример Ninja получил от EA крупную сумму за рекламу королевской битвы Apex Legends
16 Комментарии: 23

Слух: Известный американский стример Ninja получил от EA крупную сумму за рекламу королевской битвы Apex Legends

Дата: 14.03.2019 20:32
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    6 25.04.2024 13:24 от Tarkov-Vlad
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    10 25.04.2024 13:23 от SkyerIst
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    26 25.04.2024 13:22 от PavelE1982
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    16 25.04.2024 13:12 от PavelE1982
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    30 25.04.2024 12:41 от ComradeBulbing

Один из неназванных источников сообщил изданию Reuters, что известный стример Тайлер "Ninja" Блевинс получил 1 миллион долларов от издательства Electronic Arts за рекламу и игру в королевскую битву Apex Legends от студии Respawn Entertainment. Случилось это еще в феврале, когда состоялся запуск популярного ныне условно-бесплатного проекта. Релиз был внезапным - ему не предшествовали какие-либо рекламные кампании.

Apex Legends

В настоящее время у стримера Ninja 13 миллионов последователей в сервисе Twitch, а в прошлом году, по данным портала SuperData, он был лидером платформы с 218 миллионами часов просмотров его видео. Что самое интересное, основной всплеск популярности Тайлера связан с другой королевской битвой - Fortnite от Epic Games. 

Представители Ninja и Electronic Arts отказались комментировать новость о сотрудничестве.

Сообщается, что издательство также заплатило за рекламу Apex Legends польско-канадскому стримеру Shroud, который показал проект своей армии последователей на старте, но условия этой сделки не раскрываются.

Apex Legends достигла своего первого миллиона уникальных пользователей менее чем за восемь часов после запуска, а чуть позже новой королевской битве удалось побить Fortnite по количеству просмотров за день на Twitch.

В начале марта Electronic Arts и студия Respawn Entertainment сообщили об очередном достижении королевской битвы - всего за четыре недели с момента запуска ее аудитория расширилась до отметки в 50,000,000 человек.

Читайте также: Apex Legends - разработчики рассказали об успешной борьбе с читерами

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
TerobiteX
TerobiteX 93.15 15.03.2019 04:28 удалён
16
OkaRin: Деньги не пахнут.
Иногда пахнут)Совестью например.
Комментарии (23)
coolzeek
coolzeek 0.54 15.03.2019 06:26 удалён
0
Так и Shroud и Dr. Disrespect тоже рекламили, на ютубе есть видосы спонсируемые разрабами
Blaze
Blaze 68.57 15.03.2019 09:05 удалён
1
У половины коментаторов какое-то нездоровое отвращение к обычному явлению. С вами точно все впорядке?
Ku6opr
Ku6opr 106.69 15.03.2019 09:34 удалён
1
TerobiteX: Иногда пахнут)Совестью например.
Как пахнет совесть?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!