
Apex Legends - новой королевской битве удалось побить Fortnite по количеству просмотров за день на Twitch
- Комментарии
- Форум
-
Богатырская фантазия: Российская студия Far-Far Games выпустила демоверсию Bylina
5 -
Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
21 -
Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
9 -
Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
13 -
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
78
Королевской битва Apex Legends продолжает штурмовать Twitch. Бесплатному мультиплеерному шутеру, благодаря мероприятию Twitch Rivals, которое организовали разработчики и стриминговая платформа в начале этой недели, удалось показать четвертый по величине результат за последние 5 лет по количеству просмотров в течение одного дня.
Если верить трекеру сервиса Twitch под названием Gamoloco, то 12 февраля фанаты нового шутера в проходящих матчах насмотрели 8,4 миллиона часов.
Прежде всего необходимом отметить, что данный показатель больше чем на 1 млн часов превысил рекорд королевской битвы Fortnite от Epic Games, у которой на запуске 5-го сезона игры в июле прошлого года в течение одного дня было 7,2 млн часов.
Мероприятие Twitch Rivals для игры Apex Legends уступило лишь тройке самых популярных событий, каждое из которых проводилось для популярного командного шутера Counter-Strike: GO. Два топовых результата по просмотрам приходятся на крупный турнир ESL One Cologne, который прошел в 2015 году. Тогда 8,4 миллиона часов просмотров пришлось на 23 августа и 8,6 миллиона часов - на 22 августа.
В ТОП-15 Apex Legends также занял еще две позиции, причем случилось это без какого-либо организованного мероприятия. 10 февраля, всего через 6 дней после запуска шутера, пользователи Twitch провели за просмотром игр 6,9 млн часов, а на следующий день их количество увеличилось до отметки в 7,1 млн. часов.
Успех Apex Legends стал большой неожиданностью для издателя Electronic Arts и разработчиков Respawn. В течение первых восьми часов шутер привлек более миллиона игроков, а в настоящее время общая аудитория уже перевалила за 25,000,000 пользователей. Кроме того, проекту удалось достичь отметки в 2 млн. одновременных игроков быстрее, чем это сделал Fortnite от Epic Games.
Читайте также: Apex Legends получает высокие оценки - западная пресса в восторге от королевской битвы Respawn Entertainment
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

















- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора