


Apex Legends - новой королевской битве удалось побить Fortnite по количеству просмотров за день на Twitch
- Комментарии
- Форум
-
Утечка: Более 20 минут геймплея новой Battlefield
7 -
Лиам Хемсворт в стильной кожанке на фотографиях со съемок пятого сезона сериала "Ведьмак"
5 -
Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
14 -
MTN: Nexon стала основным претендентом на разработку новой игры во вселенной StarCraft
3 -
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
48
Королевской битва Apex Legends продолжает штурмовать Twitch. Бесплатному мультиплеерному шутеру, благодаря мероприятию Twitch Rivals, которое организовали разработчики и стриминговая платформа в начале этой недели, удалось показать четвертый по величине результат за последние 5 лет по количеству просмотров в течение одного дня.
Если верить трекеру сервиса Twitch под названием Gamoloco, то 12 февраля фанаты нового шутера в проходящих матчах насмотрели 8,4 миллиона часов.
Прежде всего необходимом отметить, что данный показатель больше чем на 1 млн часов превысил рекорд королевской битвы Fortnite от Epic Games, у которой на запуске 5-го сезона игры в июле прошлого года в течение одного дня было 7,2 млн часов.
Мероприятие Twitch Rivals для игры Apex Legends уступило лишь тройке самых популярных событий, каждое из которых проводилось для популярного командного шутера Counter-Strike: GO. Два топовых результата по просмотрам приходятся на крупный турнир ESL One Cologne, который прошел в 2015 году. Тогда 8,4 миллиона часов просмотров пришлось на 23 августа и 8,6 миллиона часов - на 22 августа.
В ТОП-15 Apex Legends также занял еще две позиции, причем случилось это без какого-либо организованного мероприятия. 10 февраля, всего через 6 дней после запуска шутера, пользователи Twitch провели за просмотром игр 6,9 млн часов, а на следующий день их количество увеличилось до отметки в 7,1 млн. часов.
Успех Apex Legends стал большой неожиданностью для издателя Electronic Arts и разработчиков Respawn. В течение первых восьми часов шутер привлек более миллиона игроков, а в настоящее время общая аудитория уже перевалила за 25,000,000 пользователей. Кроме того, проекту удалось достичь отметки в 2 млн. одновременных игроков быстрее, чем это сделал Fortnite от Epic Games.
Читайте также: Apex Legends получает высокие оценки - западная пресса в восторге от королевской битвы Respawn Entertainment
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

















- 27.04.2025 Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
- 27.04.2025 GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 27.04.2025 Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
- 27.04.2025 Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
- 27.04.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S