Apex Legends - новой королевской битве удалось побить Fortnite по количеству просмотров за день на Twitch
-
Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
1 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
7 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
36 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
31 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
7
Королевской битва Apex Legends продолжает штурмовать Twitch. Бесплатному мультиплеерному шутеру, благодаря мероприятию Twitch Rivals, которое организовали разработчики и стриминговая платформа в начале этой недели, удалось показать четвертый по величине результат за последние 5 лет по количеству просмотров в течение одного дня.
Если верить трекеру сервиса Twitch под названием Gamoloco, то 12 февраля фанаты нового шутера в проходящих матчах насмотрели 8,4 миллиона часов.
Прежде всего необходимом отметить, что данный показатель больше чем на 1 млн часов превысил рекорд королевской битвы Fortnite от Epic Games, у которой на запуске 5-го сезона игры в июле прошлого года в течение одного дня было 7,2 млн часов.
Мероприятие Twitch Rivals для игры Apex Legends уступило лишь тройке самых популярных событий, каждое из которых проводилось для популярного командного шутера Counter-Strike: GO. Два топовых результата по просмотрам приходятся на крупный турнир ESL One Cologne, который прошел в 2015 году. Тогда 8,4 миллиона часов просмотров пришлось на 23 августа и 8,6 миллиона часов - на 22 августа.
В ТОП-15 Apex Legends также занял еще две позиции, причем случилось это без какого-либо организованного мероприятия. 10 февраля, всего через 6 дней после запуска шутера, пользователи Twitch провели за просмотром игр 6,9 млн часов, а на следующий день их количество увеличилось до отметки в 7,1 млн. часов.
Успех Apex Legends стал большой неожиданностью для издателя Electronic Arts и разработчиков Respawn. В течение первых восьми часов шутер привлек более миллиона игроков, а в настоящее время общая аудитория уже перевалила за 25,000,000 пользователей. Кроме того, проекту удалось достичь отметки в 2 млн. одновременных игроков быстрее, чем это сделал Fortnite от Epic Games.
Читайте также: Apex Legends получает высокие оценки - западная пресса в восторге от королевской битвы Respawn Entertainment
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
- 18.04.2024 Переиздание культового платформера Braid отложено на май