Apex Legends - новой королевской битве удалось побить Fortnite по количеству просмотров за день на Twitch
-
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
8 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
13 -
Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
28 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
28 -
"Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
47
Королевской битва Apex Legends продолжает штурмовать Twitch. Бесплатному мультиплеерному шутеру, благодаря мероприятию Twitch Rivals, которое организовали разработчики и стриминговая платформа в начале этой недели, удалось показать четвертый по величине результат за последние 5 лет по количеству просмотров в течение одного дня.
Если верить трекеру сервиса Twitch под названием Gamoloco, то 12 февраля фанаты нового шутера в проходящих матчах насмотрели 8,4 миллиона часов.
Прежде всего необходимом отметить, что данный показатель больше чем на 1 млн часов превысил рекорд королевской битвы Fortnite от Epic Games, у которой на запуске 5-го сезона игры в июле прошлого года в течение одного дня было 7,2 млн часов.
Мероприятие Twitch Rivals для игры Apex Legends уступило лишь тройке самых популярных событий, каждое из которых проводилось для популярного командного шутера Counter-Strike: GO. Два топовых результата по просмотрам приходятся на крупный турнир ESL One Cologne, который прошел в 2015 году. Тогда 8,4 миллиона часов просмотров пришлось на 23 августа и 8,6 миллиона часов - на 22 августа.
В ТОП-15 Apex Legends также занял еще две позиции, причем случилось это без какого-либо организованного мероприятия. 10 февраля, всего через 6 дней после запуска шутера, пользователи Twitch провели за просмотром игр 6,9 млн часов, а на следующий день их количество увеличилось до отметки в 7,1 млн. часов.
Успех Apex Legends стал большой неожиданностью для издателя Electronic Arts и разработчиков Respawn. В течение первых восьми часов шутер привлек более миллиона игроков, а в настоящее время общая аудитория уже перевалила за 25,000,000 пользователей. Кроме того, проекту удалось достичь отметки в 2 млн. одновременных игроков быстрее, чем это сделал Fortnite от Epic Games.
Читайте также: Apex Legends получает высокие оценки - западная пресса в восторге от королевской битвы Respawn Entertainment
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей