


Слух: Известный американский стример Ninja получил от EA крупную сумму за рекламу королевской битвы Apex Legends
- Комментарии
- Форум
-
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
23 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
32 -
МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
7 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
13 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
16
Один из неназванных источников сообщил изданию Reuters, что известный стример Тайлер "Ninja" Блевинс получил 1 миллион долларов от издательства Electronic Arts за рекламу и игру в королевскую битву Apex Legends от студии Respawn Entertainment. Случилось это еще в феврале, когда состоялся запуск популярного ныне условно-бесплатного проекта. Релиз был внезапным - ему не предшествовали какие-либо рекламные кампании.
В настоящее время у стримера Ninja 13 миллионов последователей в сервисе Twitch, а в прошлом году, по данным портала SuperData, он был лидером платформы с 218 миллионами часов просмотров его видео. Что самое интересное, основной всплеск популярности Тайлера связан с другой королевской битвой - Fortnite от Epic Games.
Представители Ninja и Electronic Arts отказались комментировать новость о сотрудничестве.
Сообщается, что издательство также заплатило за рекламу Apex Legends польско-канадскому стримеру Shroud, который показал проект своей армии последователей на старте, но условия этой сделки не раскрываются.
Apex Legends достигла своего первого миллиона уникальных пользователей менее чем за восемь часов после запуска, а чуть позже новой королевской битве удалось побить Fortnite по количеству просмотров за день на Twitch.
В начале марта Electronic Arts и студия Respawn Entertainment сообщили об очередном достижении королевской битвы - всего за четыре недели с момента запуска ее аудитория расширилась до отметки в 50,000,000 человек.
Читайте также: Apex Legends - разработчики рассказали об успешной борьбе с читерами
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен









- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна