Square Enix сообщила о скорых анонсах, слабом старте Shadow of the Tomb Raider и разочаровывающих продажах Just Cause 4
31 Комментарии: 28

Square Enix сообщила о скорых анонсах, слабом старте Shadow of the Tomb Raider и разочаровывающих продажах Just Cause 4

Дата: 20.02.2019 01:25
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Элли не сдается: The Last of Us: Part II для PlayStation 4 держится в японском чарте третью неделю

    45 12.07.2020 17:58 от stk988
  • Безумие и инди: Devolver Digital сделала несколько анонсов на презентации Devolver Direct

    5 12.07.2020 17:57 от Slimin
  • "Задумывался о том, чтобы свести счеты с жизнью": Россиянин подает в суд на авторов The Last of Us 2

    157 12.07.2020 17:56 от Kamchatka
  • Трисс для фанатов сериала от Netflix: "Ведьмак 3" получил любопытный мод

    7 12.07.2020 17:55 от Artemis_Remi
  • Не спешите продавать старые запечатанные игры - они могут стать раритетом: Копию Super Mario Bros. купили за 8 миллионов

    8 12.07.2020 17:48 от Beren

Цифры продаж боевика Just Cause 4 оказались ниже ожидаемых, что привело к разочаровывающим квартальным финансовым результатам Square Enix. Об этом говорится в отчетном материале компании, опубликованном по итогам собрания с инвесторами. Точная информация о количестве реализованных копий проекта от Avalanche Studios не приводится, зато есть конкретные данные по другой осенней игре издательства - Shadow of the Tomb Raider разошлась тиражом в 4,12 млн экземпляров (отгрузки ритейлерам и прямые цифровые продажи указаны вместе). Новое приключение Лары Крофт "слабо стартовало", но в ходе рождественского сезона Square Enix смогла несколько увеличить показатели. Этому способствовали в том числе и скидки - через месяц после премьеры игру уже предлагали с ценником до 50% ниже обычного.

Руководство компании объясняет слабый старт Shadow of the Tomb Raider и разочаровывающие цифры Just Cause 4 тем, что эти игры оказались "недостаточно новаторскими". В результате многие покупатели отложили покупку или просто сфокусировались на других крупных тайтлах - сегодня конкуренция очень высока. Square Enix также считает, что ей следует уделять больше внимания рекламе новинок до их запуска, поскольку стартовые продажи являются очень важным параметром.

Недавно Shadow of the Tomb Raider появилась в каталоге Xbox Game Pass - подписчики сервиса на Xbox One могут пройти ее без денежных вливаний.

Глава Square Enix Ёске Мацуда также сообщил инвесторам, что компания планирует сделать несколько игровых анонсов до начала E3 2019. Компания прогнозирует резкий рост операционной прибыли в следующем финансовом году, который начнется 1 апреля 2019-го и завершится 31 марта 2020-го. Выйдет что-то очень важное. Издательство хочет сократить время между анонсами новых игр и их запусками.

Наконец, Мацуда объявил о масштабной внутренней реорганизации в японской Square Enix. 11 производственных отделов превратятся в 4 крупные команды. Согласно прогнозу, это позволит повысить эффективность рабочих процессов и приведет в конечном итоге к росту финансовых показателей.

Читайте также: Редактор GameInformer: Microsoft хочет выпустить больше игр на Nintendo Switch.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (28)
DLine
DLine 40.8 20.02.2019 01:46 удалён
1
недостаточно новаторскими
Что в первой, что во второй - скучный геймплей, скучные истории, нераскрытые персонажи как следует. У Лары очень мало путёвых интересных загадок, где не кинул башмак - открыл гробницу, а надо было бы минут 5-10 для решения, без подсказок. Хотя атмосфера в Ларе была что надо, но её нытье, 3 игру подряд - перебор. Джаст Коус - тут всё и так было понятно. Однотипное абсолютно всё, и после РДР2 живые большие миры уже не будут прежними.
Square Enix также считает, что ей следует уделять больше внимания рекламе новинок до их запуска
Сквары, уделяйте больше внимание сценарию, сюжету, проработанным персонажам, интересным твистам. Реклама это хорошо, но пытаться продать одно и то же по 3-4 разу - ну такое себе занятие.
Green_Mushroom
Green_Mushroom 2.68 20.02.2019 01:53 удалён
0
Последняя Ларка неплоха, но скучная, т.к. геймплей очень однообразен и пуст. Акробатика примитивная и никак не прогрессирует по ходу игры, стрельбы почти нет, исследования локаций тоже скучные. Хоть я и был противником большого количества перестрелок в предыдущих частях, но после того как в этой части сократили сильно количество стрельбы, игра стала более пустой какой-то, нечем особо себя развлечь в ней. Чуть ли не симулятор ходьбы получился. Один графон только радует.
DLine
DLine 40.8 20.02.2019 02:16 удалён
0
Green_Mushroom Да по моему даже выкручивая на максималки, Ларка выдает мыльные текстурки
wEconomistw
wEconomistw 0.12 20.02.2019 02:43 удалён
2
Да сделайте вы мать вашу ремейки parasite eve.
Rollandd
Rollandd 18 20.02.2019 02:46 (изменен) удалён
0
wEconomistw они даже не могут сделать ремейк седьмой ФФ, о каком ещё ремейке PE может идти речь? Я почти уверен, что здесь же и будут поливать их дерьмом за ремейк семёрки когда он выйдет, т.к. он будет сделан по мотивам пятнашки.
Versalis
Versalis 19.58 20.02.2019 03:13 удалён
0
Бренд Total Overdose ведь скварям принадлежит? Пусть забьют на JC и займутся долгожданной второй частью Total Overdose. Это будет как раз та игра, где можно будет реализовать кучу "новаторства". Первая часть в своё время оставила такое впечатление, что до сих пор её вспоминаю время от времени. Прекрасная игра.
namcod
namcod 19.8 20.02.2019 04:11 (изменен) удалён
0
И никому не нужному хитмане
omikron
omikron 1.06 20.02.2019 04:15 удалён
0
СЕНСАЦИЯ! ШОК! Square Enix открыла что люди перестают хавать одно и то же завёрнутое в другую упаковку после третьего раза! Собственный анализ показал что игры мало чем отличались от предыдущих версий и бабла срубить не вышло, так как покупатели решили купить что-то другое вместо скворечечных франшиз. Итог как бы был предсказуем ещё до выхода вышеназваных игр.
OkaRin
OkaRin 103.18 20.02.2019 04:40 (изменен) удалён
0
У меня дежавю - верхушка Сквари снова пробивает дно очевидности, говоря вещи, которые всем и так известны, последнее было о том, что ЖРПГ, оказываются, продаются на Западе довольно хорошо (новость о Брейвели). Среди всей это кэпской темы есть пара интересных моментов:
Компания прогнозирует резкий рост операционной прибыли в следующем финансовом году, который начнется 1 апреля 2019-го и завершится 31 марта 2020-го. Выйдет что-то очень важное. Издательство хочет сократить время между анонсами новых игр и их запусками.
Лол, так у вас ничего и не будет, кроме аддона к ФФ14. Ну да, хорошо заработают (доп к ММОРПГ почти как новая игра стоит, а по комьюнити она сейчас на пике), а что ещё? Хотелось бы, чтобы это была 1-ая глава ремейка ФФ7, но кого мы будем обманывать, не так ли? По игре даже результаты малейшего прогресса не показали, кроме нескольких стартовых точек, куда уж там. Номура обещал 100% сфокусироваться на ремейке после КХ3 (а мы знаем, что от ухода на золото до релиза игр в среднем по 2-6 месяцев промежуток, когда можно отдохнуть и приняться за новый проект), но воз и ныне там. По поводу других франшиз я тем более не питаю иллюзий. Им очень важно снова не обосраться на поколение с Финалками и я надеюсь, что они на этом сделают упор. Сделайте хоть одну достойную номерную игру, использующую все возможности свежего железа и я буду счастлив. Потом хоть сворачивайте консольную разработку, кроме сервисов галимых, которыми вы грезите. Но пойдите ва-банк, как это сделали Капком с РЕ2 Ремейком. Хотя, опять же, терзают сомнения громадные - бабки бабками, но ведь достойных преемников-творцов по ФФ не осталось. Если только кто-то действительно сведущий выйдет на сцену. Но это чудо должно произойти... Относительно других франшиз - да, некстген Ларка создаётся давно Crystal Dynamics и вполне возможно, что на старте поколения выйдет как раз, но сможет ли взять планку, вот в чём вопрос, особенно после того, как народ объелся уже этой заезженной формулой, что они и констатируют. Вообще, они порой такую ахинею несут - вроде строчки про анонсы. Это супер очевидно, снова же, но чёрт подери, так вы их ДЕЛАЙТЕ, а не анонсируйте ВОЗДУХ! Понятное дело, когда там производственный ад и рабочий прототип был убит в угоду новой студии(привет ФФ7Р)/движка - нехер и показывать! Не кормите пустыми обещаниями людей и всё будет хорошо. Опять же, показанное, если оно и вправду было от CyberConnect2 - выглядело достаточно достойно. Нафига было сворачивать дорогостоящую разработку и рубить на корню? Да они просто мастера по стрельбе в колени... Конечно, возможно были проблемы, которые нельзя было разрулить дистанционно, но может и стоило тогда сразу внутри делать и впринципе пресечь на корню в первые месяцы, если Киберы правда не справлялись? Сплошные вопросы. Нынешнюю Скварю - ни умом, ни душой не понять.
Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 29.06 20.02.2019 05:05 удалён
0
"Издательство хочет сократить время между анонсами новых игр и их запусками." "Мацуда объявил о масштабной внутренней реорганизации в японской Square Enix. 11 производственных отделов превратятся в 4 крупные команды" https://i1.sndcdn.com/artworks-000322933404-2qsvhm-t500x500.jpg
Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 29.06 20.02.2019 05:41 (изменен) удалён
0
Rollandd , всё, больше никаких новых игр от SE никогда не выйдет. Они же никак FF7R сделать не могут, о каких тогда новых других играх можно вообще речь вести???
TerobiteX
TerobiteX 32.03 20.02.2019 07:28 удалён
0
Скваря сами же нарушили главное японское правило "качество превыше всего" выпуская не в обиду фанатам...всякий конвейер. Вернулись бы лучше к истокам и ставку делали на это,то есть к жрпг.
Hatjin
Hatjin 59.33 20.02.2019 08:03 удалён
0
У них там в руководстве капитана очевидность нету, чтобы такие выводы еще при разработке делать?
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 39.61 20.02.2019 08:06 удалён
1
Just Cause вобще убогая серия.Непонятно только почему она свою убогость в продажах проявила в 4 части и не померла ещё в оригинале.
Hakkuren
Hakkuren 18.46 20.02.2019 08:28 (изменен) удалён
0
GoW сделал 6млн, SotTR 4млн, не хочу расстраивать SE но сильно больше не будет, у них там просто кто-то [удалено] не делает и гребет бабло. Одного я знаю, это тот которому "сильно важны стартовые продажи, поэтому мы будет закидывать деньги в маркетинг"
SergeyLifenko
SergeyLifenko 16.62 20.02.2019 08:41 удалён
0
Hakkuren нужно понимать что 4 млн игра взяла с кучей скидок, там и 30% после месяца и 50 через пару. Это дно а не результат в наше время
Noirain
Noirain 16.89 20.02.2019 08:51 (изменен) удалён
1
Елки палки, последняя Ларка это просто днина-ужасный сценарий, набивший оскомину геймплей и страшная фемка- Ларка-истеричка. КТо в ЭТО будет играть? Сквары два и два сложить не могут?
Dee
Dee 9.61 20.02.2019 09:46 удалён
2
ой, ну надо же, феменистки и прочие лгбт кассу не делают , неожиданность то какая!
killidi13
killidi13 1.42 20.02.2019 10:31 удалён
2
Noirain За последнюю Ларису как раз обидно. Сценарий в ней божественный на фоне дряни от Рианны: по крайней мере от истории не выворачивает и местами даже интересно. Лара научилась изредка шутить, человечнее что ли стала, да и образ убивающей психопатки тут иногда уместно смотрится. Игру наконец закрутили вокруг гробниц и загадок, разного неизведанного. Меньше стрельбы, больше платформинга и исследования. Наконец хорошая игра в серии. А она раз и провалилась.
ACE
ACE 502.51 20.02.2019 10:49 удалён
0
omikron: СЕНСАЦИЯ! ШОК! Square Enix открыла что люди перестают хавать одно и то же завёрнутое в другую упаковку после третьего раза! Собственный анализ показал что игры мало чем отличались от предыдущих версий и бабла срубить не вышло, так как покупатели решили купить что-то другое вместо скворечечных франшиз. Итог как бы был предсказуем ещё до выхода вышеназваных игр.
Лол или посмотри на продажи кол оф дути
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!