Square Enix сообщила о скорых анонсах, слабом старте Shadow of the Tomb Raider и разочаровывающих продажах Just Cause 4
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
22 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
8 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
12 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
17
Цифры продаж боевика Just Cause 4 оказались ниже ожидаемых, что привело к разочаровывающим квартальным финансовым результатам Square Enix. Об этом говорится в отчетном материале компании, опубликованном по итогам собрания с инвесторами. Точная информация о количестве реализованных копий проекта от Avalanche Studios не приводится, зато есть конкретные данные по другой осенней игре издательства - Shadow of the Tomb Raider разошлась тиражом в 4,12 млн экземпляров (отгрузки ритейлерам и прямые цифровые продажи указаны вместе). Новое приключение Лары Крофт "слабо стартовало", но в ходе рождественского сезона Square Enix смогла несколько увеличить показатели. Этому способствовали в том числе и скидки - через месяц после премьеры игру уже предлагали с ценником до 50% ниже обычного.
Руководство компании объясняет слабый старт Shadow of the Tomb Raider и разочаровывающие цифры Just Cause 4 тем, что эти игры оказались "недостаточно новаторскими". В результате многие покупатели отложили покупку или просто сфокусировались на других крупных тайтлах - сегодня конкуренция очень высока. Square Enix также считает, что ей следует уделять больше внимания рекламе новинок до их запуска, поскольку стартовые продажи являются очень важным параметром.
Глава Square Enix Ёске Мацуда также сообщил инвесторам, что компания планирует сделать несколько игровых анонсов до начала E3 2019. Компания прогнозирует резкий рост операционной прибыли в следующем финансовом году, который начнется 1 апреля 2019-го и завершится 31 марта 2020-го. Выйдет что-то очень важное. Издательство хочет сократить время между анонсами новых игр и их запусками.
Наконец, Мацуда объявил о масштабной внутренней реорганизации в японской Square Enix. 11 производственных отделов превратятся в 4 крупные команды. Согласно прогнозу, это позволит повысить эффективность рабочих процессов и приведет в конечном итоге к росту финансовых показателей.
Читайте также: Редактор GameInformer: Microsoft хочет выпустить больше игр на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке