


Square Enix сообщила о скорых анонсах, слабом старте Shadow of the Tomb Raider и разочаровывающих продажах Just Cause 4
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
24 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
22 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
50 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
18 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
30
Цифры продаж боевика Just Cause 4 оказались ниже ожидаемых, что привело к разочаровывающим квартальным финансовым результатам Square Enix. Об этом говорится в отчетном материале компании, опубликованном по итогам собрания с инвесторами. Точная информация о количестве реализованных копий проекта от Avalanche Studios не приводится, зато есть конкретные данные по другой осенней игре издательства - Shadow of the Tomb Raider разошлась тиражом в 4,12 млн экземпляров (отгрузки ритейлерам и прямые цифровые продажи указаны вместе). Новое приключение Лары Крофт "слабо стартовало", но в ходе рождественского сезона Square Enix смогла несколько увеличить показатели. Этому способствовали в том числе и скидки - через месяц после премьеры игру уже предлагали с ценником до 50% ниже обычного.
Руководство компании объясняет слабый старт Shadow of the Tomb Raider и разочаровывающие цифры Just Cause 4 тем, что эти игры оказались "недостаточно новаторскими". В результате многие покупатели отложили покупку или просто сфокусировались на других крупных тайтлах - сегодня конкуренция очень высока. Square Enix также считает, что ей следует уделять больше внимания рекламе новинок до их запуска, поскольку стартовые продажи являются очень важным параметром.
Глава Square Enix Ёске Мацуда также сообщил инвесторам, что компания планирует сделать несколько игровых анонсов до начала E3 2019. Компания прогнозирует резкий рост операционной прибыли в следующем финансовом году, который начнется 1 апреля 2019-го и завершится 31 марта 2020-го. Выйдет что-то очень важное. Издательство хочет сократить время между анонсами новых игр и их запусками.
Наконец, Мацуда объявил о масштабной внутренней реорганизации в японской Square Enix. 11 производственных отделов превратятся в 4 крупные команды. Согласно прогнозу, это позволит повысить эффективность рабочих процессов и приведет в конечном итоге к росту финансовых показателей.
Читайте также: Редактор GameInformer: Microsoft хочет выпустить больше игр на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 17.06.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом