Square Enix сообщила о скорых анонсах, слабом старте Shadow of the Tomb Raider и разочаровывающих продажах Just Cause 4
-
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
3 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
21 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
10 -
Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
6 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
1
Цифры продаж боевика Just Cause 4 оказались ниже ожидаемых, что привело к разочаровывающим квартальным финансовым результатам Square Enix. Об этом говорится в отчетном материале компании, опубликованном по итогам собрания с инвесторами. Точная информация о количестве реализованных копий проекта от Avalanche Studios не приводится, зато есть конкретные данные по другой осенней игре издательства - Shadow of the Tomb Raider разошлась тиражом в 4,12 млн экземпляров (отгрузки ритейлерам и прямые цифровые продажи указаны вместе). Новое приключение Лары Крофт "слабо стартовало", но в ходе рождественского сезона Square Enix смогла несколько увеличить показатели. Этому способствовали в том числе и скидки - через месяц после премьеры игру уже предлагали с ценником до 50% ниже обычного.
Руководство компании объясняет слабый старт Shadow of the Tomb Raider и разочаровывающие цифры Just Cause 4 тем, что эти игры оказались "недостаточно новаторскими". В результате многие покупатели отложили покупку или просто сфокусировались на других крупных тайтлах - сегодня конкуренция очень высока. Square Enix также считает, что ей следует уделять больше внимания рекламе новинок до их запуска, поскольку стартовые продажи являются очень важным параметром.
Глава Square Enix Ёске Мацуда также сообщил инвесторам, что компания планирует сделать несколько игровых анонсов до начала E3 2019. Компания прогнозирует резкий рост операционной прибыли в следующем финансовом году, который начнется 1 апреля 2019-го и завершится 31 марта 2020-го. Выйдет что-то очень важное. Издательство хочет сократить время между анонсами новых игр и их запусками.
Наконец, Мацуда объявил о масштабной внутренней реорганизации в японской Square Enix. 11 производственных отделов превратятся в 4 крупные команды. Согласно прогнозу, это позволит повысить эффективность рабочих процессов и приведет в конечном итоге к росту финансовых показателей.
Читайте также: Редактор GameInformer: Microsoft хочет выпустить больше игр на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
- 18.04.2024 Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"