Metro: Exodus - тестирование производительности консольных версий от Digital Foundry
16 Комментарии: 22

Metro: Exodus - тестирование производительности консольных версий от Digital Foundry

Дата: 18.02.2019 04:11
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Нововведения на GameMAG.ru - дополнительные эмоции под публикациями и стикеры в комментариях

    26 08.04.2020 02:01 от Alekzan
  • Sony показала DualSense — новый беспроводной контроллер для PlayStation 5

    110 08.04.2020 02:00 от B1ohazard
  • Microsoft анонсировала новую волну игр для подписчиков Xbox Game Pass - в нее вошла Yakuza Kiwami

    1 08.04.2020 01:58 от SpikeLeeAngel
  • Это ужас: Британские исследователи продемонстрировали последствия чрезмерного увлечения играми

    32 08.04.2020 01:54 от catgundam
  • Во вселенную "Утиных историй" официально добавили гей-пару

    47 08.04.2020 01:52 от Tuurngait

Вышедший в пятницу шутер Metro: Exodus удивляет графикой на ПК, особенно если запускать игру с включенной трассировкой лучей на хорошем железе, но что насчет консольных версий? Специалисты технического отдела Eurogamer изучили новинку на всех версиях приставок, придя к довольно неожиданному результату.

Вопреки тому, что обычно показывают сравнения современных игр, в случае с "Исходом" оказалось, что наиболее стабильную производительность проект демонстрирует на самой слабой приставке - Xbox One S. Да, речь идет именно об S, а не мощном X, но для достижения такого результата разработчикам пришлось пойти на некоторые жертвы. В первую очередь следует начать с разрешения.

Оно в Metro: Exodus нативное на всех консолях, кроме "Эски", благодаря чему порт игры для этой системы показывает самый плавный FPS из всех. Если говорить о конкретных цифрах, то Xbox One X рендерит изображение в настоящем , PS4 Pro и PS4 - в 1440р и 1080p соответственно, тогда как Xbox One S - в пределах от 874p до 1080р.

Что касается производительности, лучший результат, как уже упоминалось выше, был достигнут на Xbox One S, где Metro: Exodus большую часть времени работает при стабильных 30 кадрах. Неплохо себя чувствует игра и на "Иксе", хотя небольшие дропы фреймрейта здесь все же имеют место быть. А вот с консолями от Sony ситуация на текущий момент складывается более плачевная. Несмотря на все свои возможности, "Прошка" нередко демонстрируют просадки до 20 FPS, при этом на стандартной PS4 кадровая частота и вовсе может упасть до совсем уж неиграбельных 15 FPS.

В конечном счете, Xbox One X по-прежнему остается лучшим вариантом по соотношению предлагаемого качества визуальных эффектов и производительности, но если выбирать только между базовыми консолями, то это один из сравнительно редких случаев, когда Xbox One S предпочтительнее более мощной PlayStation 4.

YouTube-канал ElAnalistaDeBits также подготовил сравнительный видеоролик первой геймплейной демонстрации игры с E3 2017 и финального билда для Xbox One X:

Читайте также: Ghost of a Tale - адвенчура про отважного мышонка обзавелась трейлером и датой релиза консольных версий.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 44.86 18.02.2019 05:20 (изменен) удалён
2
просадки до 20 FPS, при этом на стандартной PS4 кадровая частота и вовсе может упасть до совсем уж неиграбельных 15 FPS.
Да по моему все, что ниже 25 уже не играбельно.. а тю, на видео просадки на секунду, играть можно. Или там и "долгие" просадки бывают?
berkul
berkul -1.29 18.02.2019 06:28 удалён
1
Это можно будет взять на плоечку пятую переизданьице, 4к+60фпс. Не ранее. И по большому прайсдропу.
DinoZzz
DinoZzz 5.18 18.02.2019 07:35 удалён
4
Какая графика, там ведь если вблизи посмотреть на объекты , слезы наварачиваются, а ведь все на ультра..
MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 13.77 18.02.2019 07:37 удалён
0
crazysapertonig если One X тянет в 4к 30фпс, то некстген и Microsoft и Sony без проблем вытянет живу графику в 4к 60фпс. Другое дело, что графику они будут улучшать.
DILSHOD
DILSHOD 1.76 18.02.2019 07:56 удалён
0
Несмотря на все свои возможности, "Прошка" нередко демонстрируют просадки до 20 FPS, при этом на стандартной PS4 кадровая частота и вовсе может упасть до совсем уж неиграбельных 15 FPS.
криворукость разработчиков метро
Hatjin
Hatjin 57.19 18.02.2019 08:23 удалён
-1
SpikeLeeAngel окарина оф тайм для н64 была в 27 фпс, играли как-то) Ну и мой личный рекорд 15-20 фпс в АС2 и полное его прохождение
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 46.01 18.02.2019 09:35 удалён
1
А что насчёт уровней качества эффектов, текстур, теней и дальности прорисовки на консолях? Тут есть какая-то разница?
Blaze
Blaze 24.79 18.02.2019 10:01 удалён
0
Count_Sarcasm: А что насчёт уровней качества эффектов, текстур, теней и дальности прорисовки на консолях? Тут есть какая-то разница?
Видео в новость не просто так ведь вставили)
PITOS
PITOS 74.5 18.02.2019 10:25 удалён
0
Х, версия, как и ожидалось.
Sbun
Sbun 2.08 18.02.2019 11:40 (изменен) удалён
0
Hatjin: SpikeLeeAngel окарина оф тайм для н64 была в 27 фпс, играли как-то) Ну и мой личный рекорд 15-20 фпс в АС2 и полное его прохождение
пфф Дум 3 с тенями и и не помню какими настройками на дюроне,и МХ440 ,тогда еще малым толком не разбирался в настройках ,в итоге прошел его,кадров было в районе 5-20 ,20 оч редко) но игру таки прошел!
PITOS
PITOS 74.5 18.02.2019 11:42 удалён
0
Видео сравнения конечно ЖЕСТЬ, знатный пререндер конечно, ну или даунгрейдище.
Lambdass
Lambdass 43.17 18.02.2019 11:56 удалён
0
По мне, так и без того не райские 30 кадров разработчики не имеют права опускать ниже 30, выжимая стабильность любыми средствами и оптимизациями, потому что когда процесс падает до 20, то как минимум отзывчивость управления совсем пропадает.
voiceofreason
voiceofreason 5.68 18.02.2019 12:24 удалён
0
Когда то мучился в первый mass effect 12-20 фпс прошел 2 раза или больше.
berkul
berkul -1.29 18.02.2019 13:38 удалён
0
voiceofreason: Когда то мучился в первый mass effect 12-20 фпс прошел 2 раза или больше.
Там хоть есть из-за чего мучиться: сюжет, выбор, партнеры геи - все дела!
Hetzer
Hetzer 12.31 18.02.2019 14:29 удалён
0
ударим разрешением по низкому fps
Jacobs
Jacobs 0 18.02.2019 16:40 удалён
0
Нынешние приставки слабые.
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 46.01 18.02.2019 17:47 удалён
1
Blaze тогда зачем развёрнутая заметка о разрешении? Можно же было просто видео вставить.
LostGhost
LostGhost 28.29 18.02.2019 17:52 (изменен) удалён
2
Не давно начал играть на Xbox one X и честно сказать это радует, что железо за 35к (именно во столько мне обошлась XОX) тащит в честных 4К, ради интереса смотрел различные видео сравнения и честно сказать версия PC с RTX 2080Ti показывает не тот результат ради которого стоит покупать видеокарту за 90К, да отличия есть, но они не значительны, а в динамике тем более, только более высокий фремрейт является доводом, но опять же это не стабильные 60 кадров, я думаю когда платишь за видеокарту такие деньги, то отказываешься идти на компромиссы по настройкам графики в играх выкручивая всё на ультра, но к сожалению даже такая видеокарта не может гарантировать это
Igrun
Igrun 1.85 18.02.2019 18:40 (изменен) удалён
1
Главный минус хуановской версии не указали - там имеется эффект "crushed blacks", из-за чего гамма слишком тёмная с убитыми цветами в темных тонах - на этом акцентировано внимание в ролике digital foundry. Странно, что в статье упустили этот момент. В тексте о фреймрейте на пс4 написано так, будто вся игра работает с низкой частотой кадров. На самом деле, судя по ролику, просадки очень редкие и только в тяжелых сценах, что на геймлей вообще не влияет. Играю на прошке (в 1080p правда), и не видел еще ни разу просадок. Кстати, режим 1080p на digital foundry не проверяли, возможно из-за этой установки стабильней фреймрейт у меня.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!