Metro: Exodus - тестирование производительности консольных версий от Digital Foundry
16 Комментарии: 22

Metro: Exodus - тестирование производительности консольных версий от Digital Foundry

Дата: 18.02.2019 04:11
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион

    21 21.06.2025 13:23 от DenRaz
  • "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры

    15 21.06.2025 13:16 от Kart
  • Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team

    60 21.06.2025 13:15 от Karabas_Vasily
  • Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase

    3 21.06.2025 12:58 от TamTam
  • Mafia: The Old Country ушла на «золото»

    8 21.06.2025 12:49 от Nomad_1976
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 21.06.2025 12:13 от JasonWU
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 21.06.2025 11:48 от X3Z
  • Neverwinter Nights 2

    300 21.06.2025 08:57 от Mountain View
  • Metroid Prime 4

    80 21.06.2025 08:46 от dozensnake
  • Футбол

    13592 21.06.2025 08:33 от pathfinder

Вышедший в пятницу шутер Metro: Exodus удивляет графикой на ПК, особенно если запускать игру с включенной трассировкой лучей на хорошем железе, но что насчет консольных версий? Специалисты технического отдела Eurogamer изучили новинку на всех версиях приставок, придя к довольно неожиданному результату.

Вопреки тому, что обычно показывают сравнения современных игр, в случае с "Исходом" оказалось, что наиболее стабильную производительность проект демонстрирует на самой слабой приставке - Xbox One S. Да, речь идет именно об S, а не мощном X, но для достижения такого результата разработчикам пришлось пойти на некоторые жертвы. В первую очередь следует начать с разрешения.

Оно в Metro: Exodus нативное на всех консолях, кроме "Эски", благодаря чему порт игры для этой системы показывает самый плавный FPS из всех. Если говорить о конкретных цифрах, то Xbox One X рендерит изображение в настоящем , PS4 Pro и PS4 - в 1440р и 1080p соответственно, тогда как Xbox One S - в пределах от 874p до 1080р.

Что касается производительности, лучший результат, как уже упоминалось выше, был достигнут на Xbox One S, где Metro: Exodus большую часть времени работает при стабильных 30 кадрах. Неплохо себя чувствует игра и на "Иксе", хотя небольшие дропы фреймрейта здесь все же имеют место быть. А вот с консолями от Sony ситуация на текущий момент складывается более плачевная. Несмотря на все свои возможности, "Прошка" нередко демонстрируют просадки до 20 FPS, при этом на стандартной PS4 кадровая частота и вовсе может упасть до совсем уж неиграбельных 15 FPS.

В конечном счете, Xbox One X по-прежнему остается лучшим вариантом по соотношению предлагаемого качества визуальных эффектов и производительности, но если выбирать только между базовыми консолями, то это один из сравнительно редких случаев, когда Xbox One S предпочтительнее более мощной PlayStation 4.

YouTube-канал ElAnalistaDeBits также подготовил сравнительный видеоролик первой геймплейной демонстрации игры с E3 2017 и финального билда для Xbox One X:

Читайте также: Ghost of a Tale - адвенчура про отважного мышонка обзавелась трейлером и датой релиза консольных версий.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
DreamEaglr
DreamEaglr 14.47 18.02.2019 21:03 удалён
5
SpikeLeeAngel проходил некоторые игры в 15 фпс и нормально.
maix
maix 15.87 18.02.2019 23:01 удалён
5
LostGhost G-Sync помогает в таких случаях.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!