Metro: Exodus - тестирование производительности консольных версий от Digital Foundry
16 Комментарии: 22

Metro: Exodus - тестирование производительности консольных версий от Digital Foundry

Дата: 18.02.2019 04:11
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Гонка начинается: Финальный трейлер Forza Horizon 5 для PlayStation 5

    21 24.04.2025 10:32 от xenosaga81
  • В Японии фиксируется беспрецедентный спрос на Switch 2 — Nintendo не сможет сразу обеспечить консолями всех желающих

    35 24.04.2025 10:24 от Nin-hater
  • Первая охота, последний шанс: Тизер-трейлер фильма «Хищник: Пустоши»

    13 24.04.2025 10:14 от Leko
  • Создатели сериала "Чужой: Земля" показали новый тизер и постеры

    2 24.04.2025 10:11 от Nomad_1976
  • Джефф Снайдер: Кэтлин Кеннеди покинет Lucasfilm в августе

    17 24.04.2025 10:06 от xenosaga81

Вышедший в пятницу шутер Metro: Exodus удивляет графикой на ПК, особенно если запускать игру с включенной трассировкой лучей на хорошем железе, но что насчет консольных версий? Специалисты технического отдела Eurogamer изучили новинку на всех версиях приставок, придя к довольно неожиданному результату.

Вопреки тому, что обычно показывают сравнения современных игр, в случае с "Исходом" оказалось, что наиболее стабильную производительность проект демонстрирует на самой слабой приставке - Xbox One S. Да, речь идет именно об S, а не мощном X, но для достижения такого результата разработчикам пришлось пойти на некоторые жертвы. В первую очередь следует начать с разрешения.

Оно в Metro: Exodus нативное на всех консолях, кроме "Эски", благодаря чему порт игры для этой системы показывает самый плавный FPS из всех. Если говорить о конкретных цифрах, то Xbox One X рендерит изображение в настоящем , PS4 Pro и PS4 - в 1440р и 1080p соответственно, тогда как Xbox One S - в пределах от 874p до 1080р.

Что касается производительности, лучший результат, как уже упоминалось выше, был достигнут на Xbox One S, где Metro: Exodus большую часть времени работает при стабильных 30 кадрах. Неплохо себя чувствует игра и на "Иксе", хотя небольшие дропы фреймрейта здесь все же имеют место быть. А вот с консолями от Sony ситуация на текущий момент складывается более плачевная. Несмотря на все свои возможности, "Прошка" нередко демонстрируют просадки до 20 FPS, при этом на стандартной PS4 кадровая частота и вовсе может упасть до совсем уж неиграбельных 15 FPS.

В конечном счете, Xbox One X по-прежнему остается лучшим вариантом по соотношению предлагаемого качества визуальных эффектов и производительности, но если выбирать только между базовыми консолями, то это один из сравнительно редких случаев, когда Xbox One S предпочтительнее более мощной PlayStation 4.

YouTube-канал ElAnalistaDeBits также подготовил сравнительный видеоролик первой геймплейной демонстрации игры с E3 2017 и финального билда для Xbox One X:

Читайте также: Ghost of a Tale - адвенчура про отважного мышонка обзавелась трейлером и датой релиза консольных версий.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
DreamEaglr
DreamEaglr 14.41 18.02.2019 21:03 удалён
5
SpikeLeeAngel проходил некоторые игры в 15 фпс и нормально.
maix
maix 15.78 18.02.2019 23:01 удалён
5
LostGhost G-Sync помогает в таких случаях.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!