


Metro: Exodus - тестирование производительности консольных версий от Digital Foundry
- Комментарии
- Форум
-
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
10 -
Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
3 -
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
22 -
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
12 -
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
32
Вышедший в пятницу шутер Metro: Exodus удивляет графикой на ПК, особенно если запускать игру с включенной трассировкой лучей на хорошем железе, но что насчет консольных версий? Специалисты технического отдела Eurogamer изучили новинку на всех версиях приставок, придя к довольно неожиданному результату.
Вопреки тому, что обычно показывают сравнения современных игр, в случае с "Исходом" оказалось, что наиболее стабильную производительность проект демонстрирует на самой слабой приставке - Xbox One S. Да, речь идет именно об S, а не мощном X, но для достижения такого результата разработчикам пришлось пойти на некоторые жертвы. В первую очередь следует начать с разрешения.
Оно в Metro: Exodus нативное на всех консолях, кроме "Эски", благодаря чему порт игры для этой системы показывает самый плавный FPS из всех. Если говорить о конкретных цифрах, то Xbox One X рендерит изображение в настоящем 4К, PS4 Pro и PS4 - в 1440р и 1080p соответственно, тогда как Xbox One S - в пределах от 874p до 1080р.
Что касается производительности, лучший результат, как уже упоминалось выше, был достигнут на Xbox One S, где Metro: Exodus большую часть времени работает при стабильных 30 кадрах. Неплохо себя чувствует игра и на "Иксе", хотя небольшие дропы фреймрейта здесь все же имеют место быть. А вот с консолями от Sony ситуация на текущий момент складывается более плачевная. Несмотря на все свои возможности, "Прошка" нередко демонстрируют просадки до 20 FPS, при этом на стандартной PS4 кадровая частота и вовсе может упасть до совсем уж неиграбельных 15 FPS.
В конечном счете, Xbox One X по-прежнему остается лучшим вариантом по соотношению предлагаемого качества визуальных эффектов и производительности, но если выбирать только между базовыми консолями, то это один из сравнительно редких случаев, когда Xbox One S предпочтительнее более мощной PlayStation 4.
YouTube-канал ElAnalistaDeBits также подготовил сравнительный видеоролик первой геймплейной демонстрации игры с E3 2017 и финального билда для Xbox One X:
Читайте также: Ghost of a Tale - адвенчура про отважного мышонка обзавелась трейлером и датой релиза консольных версий.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен







- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA)