


30 долларов за 120 минут: Критики разгромили шутер La Quimera от создателей Metro 2033, релиз игры отложен
- Комментарии
- Форум
-
Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
45 -
Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
4 -
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
26 -
СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
36 -
30 долларов за 120 минут: Критики разгромили шутер La Quimera от создателей Metro 2033, релиз игры отложен
27
В пятницу на ПК должен был состояться релиз шутера La Quimera от студии Reburn, которая является украинским офисом 4A Games, известной по серии Metro 2033. Однако в последний момент разработчики тихо объявили о переносе даты выхода на неопределенный срок.
Причины лежат на поверхности. Если судить по первым обзорам, критики буквально разгромили игру. Во-первых, шутер можно пройти за… два часа. Более того, увиденное не стоит 30 долларов, которые просит Reburn в Steam.
Шутер страдает от багов, ужасной оптимизации Unreal Engine 4, плохой графики, скучной истории, отвратительной работы со звуком и крайне посредственного геймплея. Журналисты отмечают, что увиденное напоминает не финальный продукт, но хаотичный набор идей, кое-как сшитых вместе белыми нитками. Ирония заключается в том, что над сценарием работали режиссер Николас Виндинг Рефн и сценарист Э. Дж. А. Уоррен.
Порталы Wccftech и XboxEra поставили La Quimera всего по 4/10. Редакция DSO Gaming вовсе отказалась от оценки.
Разработка La Quimera велась с 2020 года. Тогда был проведен ребрендинг студии, ибо 4A Games стала частью Embracer Group.
Читайте также: Наследие Бенуа Сокаля: Состоялся релиз квеста Amerzone: The Explorer's Legacy
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
- 26.04.2025 Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
- 26.04.2025 Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
- 26.04.2025 СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
- 26.04.2025 DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
- 26.04.2025 Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
Достойный конкурент Ордену 1886.
Хотя в Ордене всё было гораздо лучше.
Да кого они слушают?! Вот наши, местные критики, сразу, прям в анонсе, метко разглядели высокий потенциал грядущего "шедевра"! Чё, парни, с вашим-то уровнем экспертности, готовы поработать на ведущие игровые издания мира?
https://gamemag.ru/news/193104/la-quimera-announcement-trailer
Купил, прошел менее чем за 2 часа, сделал рефанд
Отличный был бы релиз
Явление новых, только теперь украинских, "якутов"
...только не пойму, на что они рассчитывают??!
@Mancho если по твоему мнению экспертноть заключается в оценке игры по трейлеру и гаданию какой получиться игра, то да, куда там до "ведущих игровых изданий". Я не угадал, думал что норм игра будет, ты угадал. На работу уже пригласили?
А по трейлеру не было видно, что это такое? Порой этого более, чем достаточно. Иногда - не достаточно, но гораздо чаще отвратный "запах" идёт вперёд его носителя.
Ведущие мировые издания иногда оценивают игры хуже, чем местные, иногда - наоборот, но что побудило людей восторгаться трейлером к "этому" - загадка для всех без исключения - и для проф. журналистов, и для местных "экспертов".
Игрой в угадайку занимаются любители лотереи, здесь же нам всё и сразу показали и рассказали. Если тебе этого было недостаточно и ты продолжал гадать о качестве грядущего шедевра, то у меня плохие для тебя новости: впредь отринь своё мнение и слушай только меня - не прогадаешь!
Личный праздник для автора
Может кто раскрыть суть этого предложения для несведущих?
Думал ошибка, ан нет. Страшно подумать что бы было, возьмись они делать игру на UE5...
@Kart древние рассказывали, что на заре времен любой феномен можно было изучить, воспользовавшись загадочной белой строкой, в которую вбивались сочетания букв, описывающие то, что человек хочет узнать. Кто-то называл его серч энджин, кто-то - поисковик, но в истории оно сохранилось как Гугл. Впрочем, это было давно, те самые утерянные технологии древних.
з.ы. как корабль назовешь... откололись от 4а, стали 1ха игры делать, да и не игры, а химеру.
Как я и подозревал собственно. Команда развалилась, в украинском офисе осталось очень мало народу чтобы делать что-то толковое, та даже в мальтийском ветераны поуходили и разбежались. Тот же Прохор на пенсию уже ушел. Очень боязно за новую метро, если она вообще выйдет когда-то. Видимо не зря уже почти 7 лет не могут ничего родить...
Кампания на 3 часа и мульт колды за 60 или уже 70 баксов видимо вдохновили создателей этого творения на ценник в 30 баксов без мульта и ещё чуть более короткой кампанией.
Я чет не понял, а разрабы сами не видели, что состряпали, раз им понадобился разгром от критиков, чтобы отложить релиз?
@Kart Режиссёр Драйва, а сценарист хз
Бедняга Рефн, хотел как Кодзима залететь в игровую индустрию, а тут подстава. Кто мог представить что разрабы Метро занимаются таким скамом.
@Reanimator так не интересно. Если следовать твоему пути, то и комменты здесь не нужны. Хочется то живого общения, а не воды из Гугла
@GhostHost Так команда для Метро exodus и так состояла из 50\50 Укро-Руссо разработчиков и дизайнеров.На Artstation полно работ от наших по игре.После СВО стало еще хуже.А раз расколовшись еще раз от 4А и не смочь по опыту в такой же шутан и правда боязно представить 2026 Метро Некст. Хотя за бугром очень любят серию,может янки с оутсорса наберут и чета рожут.
Хороший сценарий надо ещё и красиво реализовать.
Эта игра яркий пример того, что из себя представляют современные разработчики игр. Лентяи и бездари, которым всё ресурсов мало для оптимизации
продукта на всех платформах
@romeozero только вот никакой янки не сможет в нашу стилистику. Как бы они не пытались это все-таки в лучшем случае вариация на тему. Передать душу этих игр могут только люди с пост снг. А за душу как раз таки эти игры и ценились в большей части.