
Metro: Exodus - тестирование производительности консольных версий от Digital Foundry
- Комментарии
- Форум
-
Вот они, новые Гарри Поттер, Гермиона и Рон — HBO представила исполнителей главных ролей в сериале Harry Potter
1 -
Возвращение классики: «Струны судьбы XI: Волшебный сон» — российская RPG в духе Might and Magic
11 -
Вот кого нужно благодарить за легкий режим в Clair Obscur: Expedition 33
39 -
Digital Foundry: Cyberpunk 2077 умудряется выглядеть на Nintendo Switch 2 лучше, чем на Xbox Series S — DLSS творит чудеса
24 -
Разработчики Blacktail о Бабе-Яге анонсировали пиратский приключенческий экшен Davy x Jones — трейлер и скриншоты
4
Вышедший в пятницу шутер Metro: Exodus удивляет графикой на ПК, особенно если запускать игру с включенной трассировкой лучей на хорошем железе, но что насчет консольных версий? Специалисты технического отдела Eurogamer изучили новинку на всех версиях приставок, придя к довольно неожиданному результату.
Вопреки тому, что обычно показывают сравнения современных игр, в случае с "Исходом" оказалось, что наиболее стабильную производительность проект демонстрирует на самой слабой приставке - Xbox One S. Да, речь идет именно об S, а не мощном X, но для достижения такого результата разработчикам пришлось пойти на некоторые жертвы. В первую очередь следует начать с разрешения.
Оно в Metro: Exodus нативное на всех консолях, кроме "Эски", благодаря чему порт игры для этой системы показывает самый плавный FPS из всех. Если говорить о конкретных цифрах, то Xbox One X рендерит изображение в настоящем 4К, PS4 Pro и PS4 - в 1440р и 1080p соответственно, тогда как Xbox One S - в пределах от 874p до 1080р.
Что касается производительности, лучший результат, как уже упоминалось выше, был достигнут на Xbox One S, где Metro: Exodus большую часть времени работает при стабильных 30 кадрах. Неплохо себя чувствует игра и на "Иксе", хотя небольшие дропы фреймрейта здесь все же имеют место быть. А вот с консолями от Sony ситуация на текущий момент складывается более плачевная. Несмотря на все свои возможности, "Прошка" нередко демонстрируют просадки до 20 FPS, при этом на стандартной PS4 кадровая частота и вовсе может упасть до совсем уж неиграбельных 15 FPS.
В конечном счете, Xbox One X по-прежнему остается лучшим вариантом по соотношению предлагаемого качества визуальных эффектов и производительности, но если выбирать только между базовыми консолями, то это один из сравнительно редких случаев, когда Xbox One S предпочтительнее более мощной PlayStation 4.
YouTube-канал ElAnalistaDeBits также подготовил сравнительный видеоролик первой геймплейной демонстрации игры с E3 2017 и финального билда для Xbox One X:
Читайте также: Ghost of a Tale - адвенчура про отважного мышонка обзавелась трейлером и датой релиза консольных версий.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 27.05.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима не хочет управлять командой из тысяч сотрудников — 150 человек на игру достаточно
- 27.05.2025 Инсайдер: Half-Life 3 разрабатывается как «финальная глава» франшизы
- 27.05.2025 Инсайдер: Следующая презентация Nintendo Direct пройдет уже совсем скоро — покажут больше игр для Switch 2
- 26.05.2025 Жуткий хоррор Total Chaos обзавёлся демоверсией
- 26.05.2025 СМИ: SteamOS буквально «уничтожает» Windows 11 в тестах игровой производительности на портативных ПК
- 26.05.2025 Соулслайк-хит Lies of P может выйти на Nintendo Switch 2 — анонс ожидается в июне