


Клифф Блезински заявил, что больше никогда не будет делать игры (Обновлено)
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
30 -
Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
1 -
"Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
1 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
100 -
СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
75
Американский геймдизайнер Клифф Блезински, отвечая в Твиттере на обвинения в том, что он отказывается возвращать игрокам деньги за LawBreakers, заявил, что больше никогда не будет делать игры.
I paid my employees, their 401ks, and their health care - even months after the studio folded. So they could care for their families.
— Cliff Bleszinski (@therealcliffyb) 15 ноября 2018 г.
I didn't take a salary myself for two years.
I get you're sad, but god, this kinda shit is another reason I am NEVER making another game. https://t.co/RtS7l5WcAl
«Я платил своим сотрудникам, включая их пенсионные планы и здравоохранение, даже спустя месяцы после закрытия студии, дабы они могли заботиться о своих семьях.
Сам же я не получал зарплату уже два года.
Я понимаю, что ты расстроен. Но боже, такого рода дерьмо - еще одна причина, по которой я никогда больше не сделаю ни одной игры».
О таком решении Блезински говорит публично впервые. Ранее, после краха Boss Key Productions, он сказал, что ему нужно «отвлечься и все обдумать», и что «игры всегда будут частью того, кем я являюсь и надеюсь, что смогу сделать когда-нибудь что-то новое».
Его слова поддержал Кори Барлог, глава разработки God of War. Он написал, что Клифф «для своих людей сделал все правильно» и что такой поступок «надо уважать».
You did right by your people Cliff. That is something to be respected and held up as a standard for how we should all aspire to treat those we create with. How we conduct ourselves in the tough times matters equally as how we treat those we rely on in the good.
— Cory Balrog #CREATE (@corybarlog) 15 ноября 2018 г.
Thank you.
Возможно, данное заявление было просто на эмоциональной почве, и в итоге из игровой индустрии ведущий дизайнер Gears of War не уйдёт.
___________________
[Обновление]
Сайту GamesIndustry.biz Клифф Блезински подтвердил, что написанные им слова об уходе из игровой индустрии не являются шуткой. "С меня хватит", - подчеркнул он.
Читайте также: Anthem - детальный взгляд на кастомизацию в новом проекте BioWare.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен




























- 07.09.2025 Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
- 07.09.2025 Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
- 07.09.2025 "Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
- 07.09.2025 СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5