
Клифф Блезински заявил, что больше никогда не будет делать игры (Обновлено)
- Комментарии
- Форум
-
Final Fantasy XVI для PlayStation 5 может получить демоверсию перед релизом
7 -
Инсайдер: Sony готовится раскрыть дату выхода God of War: Ragnarok и сразу начнет принимать предзаказы
31 -
"Это совсем что-то новое": Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки хочет выпустить игру в сеттинге абстрактного фэнтези
14 -
Официально: Blizzard закроет Overwatch ради Overwatch 2
35 -
Square Enix анонсировала презентацию ролевой игры Star Ocean: The Divine Force — она пройдет 29 июня
7
Американский геймдизайнер Клифф Блезински, отвечая в Твиттере на обвинения в том, что он отказывается возвращать игрокам деньги за LawBreakers, заявил, что больше никогда не будет делать игры.
I paid my employees, their 401ks, and their health care - even months after the studio folded. So they could care for their families.
— Cliff Bleszinski (@therealcliffyb) 15 ноября 2018 г.
I didn't take a salary myself for two years.
I get you're sad, but god, this kinda shit is another reason I am NEVER making another game. https://t.co/RtS7l5WcAl
«Я платил своим сотрудникам, включая их пенсионные планы и здравоохранение, даже спустя месяцы после закрытия студии, дабы они могли заботиться о своих семьях.
Сам же я не получал зарплату уже два года.
Я понимаю, что ты расстроен. Но боже, такого рода дерьмо - еще одна причина, по которой я никогда больше не сделаю ни одной игры».
О таком решении Блезински говорит публично впервые. Ранее, после краха Boss Key Productions, он сказал, что ему нужно «отвлечься и все обдумать», и что «игры всегда будут частью того, кем я являюсь и надеюсь, что смогу сделать когда-нибудь что-то новое».
Его слова поддержал Кори Барлог, глава разработки God of War. Он написал, что Клифф «для своих людей сделал все правильно» и что такой поступок «надо уважать».
You did right by your people Cliff. That is something to be respected and held up as a standard for how we should all aspire to treat those we create with. How we conduct ourselves in the tough times matters equally as how we treat those we rely on in the good.
— Cory Balrog #CREATE (@corybarlog) 15 ноября 2018 г.
Thank you.
Возможно, данное заявление было просто на эмоциональной почве, и в итоге из игровой индустрии ведущий дизайнер Gears of War не уйдёт.
___________________
[Обновление]
Сайту GamesIndustry.biz Клифф Блезински подтвердил, что написанные им слова об уходе из игровой индустрии не являются шуткой. "С меня хватит", - подчеркнул он.
Читайте также: Anthem - детальный взгляд на кастомизацию в новом проекте BioWare.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен




























- 25.06.2022 Инсайдер: Sony готовится раскрыть дату выхода God of War: Ragnarok и сразу начнет принимать предзаказы
- 25.06.2022 Square Enix анонсировала презентацию ролевой игры Star Ocean: The Divine Force — она пройдет 29 июня
- 25.06.2022 Покупатели одного из изданий Hogwarts Legacy смогут окунуться в мир Гарри Поттера на 72 часа раньше остальных игроков
- 25.06.2022 Танцы, поединки на мечах и черный юмор в трейлере четвертого сезона "Чем мы заняты в тени"
- 25.06.2022 Final Fantasy XVI для PlayStation 5 может получить демоверсию перед релизом
- 25.06.2022 "Это совсем что-то новое": Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки хочет выпустить игру в сеттинге абстрактного фэнтези