Клифф Блезински заявил, что больше никогда не будет делать игры (Обновлено)
33 Комментарии: 31

Клифф Блезински заявил, что больше никогда не будет делать игры (Обновлено)

Автор: 7keyStar
Дата: 16.11.2018 20:39
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    58 28.03.2024 23:50 от DaKakTak
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    34 28.03.2024 23:27 от DaKakTak
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    2 28.03.2024 23:17 от sintetic
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    13 28.03.2024 23:08 от AlexFomi
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    10 28.03.2024 23:00 от raziel

Американский геймдизайнер Клифф Блезински, отвечая в Твиттере на обвинения в том, что он отказывается возвращать игрокам деньги за LawBreakers, заявил, что больше никогда не будет делать игры.

«Я платил своим сотрудникам, включая их пенсионные планы и здравоохранение,  даже спустя месяцы после закрытия студии, дабы они могли заботиться о своих семьях.

Сам же я не получал зарплату уже два года.

Я понимаю, что ты расстроен. Но боже, такого рода дерьмо - еще одна причина, по которой я никогда больше не сделаю ни одной игры».

О таком решении Блезински говорит публично впервые. Ранее, после краха Boss Key Productions, он сказал, что ему нужно «отвлечься и все обдумать», и что «игры всегда будут частью того, кем я являюсь и надеюсь, что смогу сделать когда-нибудь что-то новое».

Его слова поддержал Кори Барлог, глава разработки God of War. Он написал, что Клифф «для своих людей сделал все правильно» и что такой поступок «надо уважать».

Возможно, данное заявление было просто на эмоциональной почве, и в итоге из игровой индустрии ведущий дизайнер Gears of War не уйдёт.

___________________

[Обновление]

Сайту GamesIndustry.biz Клифф Блезински подтвердил, что написанные им слова об уходе из игровой индустрии не являются шуткой. "С меня хватит", - подчеркнул он.

Читайте также: Anthem - детальный взгляд на кастомизацию в новом проекте BioWare.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Vzhik
Vzhik 6.26 16.11.2018 22:41 удалён
26
вот именно в такие моменты я начинают ненавидеть рекламу, журналюг и волны хайпа которые они раздувают по любому мерзкому поводу. именно из-за этого дермо-проекты всплывают а нормальные проваливаются.
SkyerIst
SkyerIst 1265.88 17.11.2018 00:01 удалён
18
Он подтвердил, что это не шутка. Игр от него больше не будет.
Hatjin
Hatjin 60.66 16.11.2018 22:41 удалён
13
Кто-то уходит потому что устал, а кто-то... Ну вы поняли.
перейти к непрочитанному
Комментарии (31)
Grantovich
Grantovich 134.88 16.11.2018 20:44 удалён
7
Думаю через несколько лет ещё вернётся с новой идеей...
Kart
Kart 175.8 16.11.2018 20:48 удалён
3
Как бы Клифф не фейлил в последние года, всё же я лично для себя не смогу отвергнуть тот факт, что он подарил мне столько радости своими прошлыми играми, что даже если бы он каждый день приходил ко мне с ног до головы покрытый кровью детей и пинал меня по яйцам, я бы не мог на него злиться.
Polaris
Polaris 22.78 16.11.2018 20:48 (изменен) удалён
3
Самое печальное во всем этом, что Lawbreakers была хорошей игрой, которая вышла не в то время и которую не смогли раскрутить. Уж точно лучше того же забагованного PUBG, который поднялся на хайпе.
Zilenj
Zilenj 101.94 16.11.2018 20:49 удалён
4
Синопсис новости "Капиталист жалуется на капитализм".
Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.81 16.11.2018 20:55 удалён
3
F
Mancho
Mancho 60.19 16.11.2018 21:24 удалён
6
Просто надо было попытаться создать что-то уникальное, возможно, подхватить какую-то студию, которая подобным проектом уже занимается, помочь ей, а не пытаться, что называется, хайпануть на волне популярности Overwatch, а после PUBG.
gramaton
gramaton 13.6 16.11.2018 21:30 (изменен) удалён
3
те, кто купил игру и требуют возврата денег - конченные, неблагодарные тупари. я наиграл в LB (до убожеского патча 1.4) около 70 часов. LB был отличной игрой и потом мне даже в голову не приходило ныть про "верни деньги, Клиффи!!!" потратил 30$, а наигрался на все 200$
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.51 16.11.2018 22:02 удалён
0
Mancho: Просто надо было попытаться создать что-то уникальное, возможно, подхватить какую-то студию, которая подобным проектом уже занимается, помочь ей, а не пытаться, что называется, хайпануть на волне популярности Overwatch, а после PUBG.
Вот только проблема в том, что это "уникальное" сейчас тоже продаётся редко, особенно когда у тебя нет ни толкового бюджета, ни как в случае с Клиффи — ещё и толкового маркетинга, не говоря уже о том, что оно вышло уже слишком поздно.
Vzhik
Vzhik 6.26 16.11.2018 22:41 удалён
26
вот именно в такие моменты я начинают ненавидеть рекламу, журналюг и волны хайпа которые они раздувают по любому мерзкому поводу. именно из-за этого дермо-проекты всплывают а нормальные проваливаются.
Hatjin
Hatjin 60.66 16.11.2018 22:41 удалён
13
Кто-то уходит потому что устал, а кто-то... Ну вы поняли.
Vzhik
Vzhik 6.26 16.11.2018 22:45 удалён
0
а этому идиоту который "верни мне 20$", вообще все игры отобрать надо и больше не подпускать к компу, раз он не в состоянии понять что разработчиков надо деньгами поддерживать , чтоб они еще их делали, а не отбирать у них деньги.
Pelmen
Pelmen 74.44 16.11.2018 22:55 удалён
0
Polaris она была плохой игрой с точки зрения вторичности. Сейчас удивить техническим исполнением и вылизанным геймплеем невозможно - люди хейтят даже это. Потому выпускать просто банально вторичный продукт на перенасыщенный рынок - такое себе занятие.
ktotot
ktotot 29.08 16.11.2018 23:00 удалён
0
Ну последний его батлрояль это был реально уже перебор. Настолько убогую пародию в расчете хайпануть на пубге и фортнайте надо были еще умудриться сделать. До сих пор помню, как эти волосатые панки с плохой анимацией гоняли на велосипедах по слаботекстурированному городу...
Mystic
Mystic 10.27 16.11.2018 23:44 удалён
0
Не понимаю, почему какие-нибудь разработчики не возьмут его себе в команду? Он же талантливый и опытнейший человек. Может он сам просто не хочет?
Rinzler
Rinzler 277.39 16.11.2018 23:58 удалён
1
ktotot мне кажется, там скорее было не желание хайпануть, а попытка на всём этом баттлрояльном хайпе срубить хоть немного бабла, чтобы не разориться, но не прокатило
SkyerIst
SkyerIst 1265.88 17.11.2018 00:01 удалён
18
Он подтвердил, что это не шутка. Игр от него больше не будет.
PieceDish
PieceDish 0.26 17.11.2018 00:18 удалён
3
Mystic Он свалил из мейнстрим-студии из-за того, что от него ждали новый GoW и только его, в то время, как он хотел «пилить» что-то новое. Как бы печально это не было, но в другой крупной студии от него скорее всего снова будут ждать тех же «Гирь», но в другой обёртке (читай, дадут денег только на них). Собственно, в мейнстриме ему придётся делать то, что ему уже осточертело, а в нишевой разработке ему «не прёт». Результат на лицо :(
PieceDish
PieceDish 0.26 17.11.2018 00:20 удалён
1
Вообще, скрестить пальцы и надеятся, что творческая депрессия у Клиффи Б. пройдёт; уж очень хочу увидеть что-то наподобии Джаза — наркоманское и дико-угарное.
oven85europe
oven85europe 0.3 17.11.2018 01:45 (изменен) удалён
3
деньги закончатся вернётся , плюс who cares (matrox ты дурень ? ставишь минусы без причины ? ок буду иметь веду что ты дурень )
Versalis
Versalis 19.61 17.11.2018 02:59 удалён
9
Я помню, что он выкладывал какие-то арты из какой-то своей разрабатываемой игры, где типа был постапокалипсис футуристичный или типа того. Где эта игра? Почему она не вышла?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!