Клифф Блезински заявил, что больше никогда не будет делать игры (Обновлено)
-
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
58 -
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
34 -
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
2 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
13 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
10
Американский геймдизайнер Клифф Блезински, отвечая в Твиттере на обвинения в том, что он отказывается возвращать игрокам деньги за LawBreakers, заявил, что больше никогда не будет делать игры.
I paid my employees, their 401ks, and their health care - even months after the studio folded. So they could care for their families.
— Cliff Bleszinski (@therealcliffyb) 15 ноября 2018 г.
I didn't take a salary myself for two years.
I get you're sad, but god, this kinda shit is another reason I am NEVER making another game. https://t.co/RtS7l5WcAl
«Я платил своим сотрудникам, включая их пенсионные планы и здравоохранение, даже спустя месяцы после закрытия студии, дабы они могли заботиться о своих семьях.
Сам же я не получал зарплату уже два года.
Я понимаю, что ты расстроен. Но боже, такого рода дерьмо - еще одна причина, по которой я никогда больше не сделаю ни одной игры».
О таком решении Блезински говорит публично впервые. Ранее, после краха Boss Key Productions, он сказал, что ему нужно «отвлечься и все обдумать», и что «игры всегда будут частью того, кем я являюсь и надеюсь, что смогу сделать когда-нибудь что-то новое».
Его слова поддержал Кори Барлог, глава разработки God of War. Он написал, что Клифф «для своих людей сделал все правильно» и что такой поступок «надо уважать».
You did right by your people Cliff. That is something to be respected and held up as a standard for how we should all aspire to treat those we create with. How we conduct ourselves in the tough times matters equally as how we treat those we rely on in the good.
— Cory Balrog #CREATE (@corybarlog) 15 ноября 2018 г.
Thank you.
Возможно, данное заявление было просто на эмоциональной почве, и в итоге из игровой индустрии ведущий дизайнер Gears of War не уйдёт.
___________________
[Обновление]
Сайту GamesIndustry.biz Клифф Блезински подтвердил, что написанные им слова об уходе из игровой индустрии не являются шуткой. "С меня хватит", - подчеркнул он.
Читайте также: Anthem - детальный взгляд на кастомизацию в новом проекте BioWare.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
- 28.03.2024 Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
- 28.03.2024 Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H