


Сэм Лейк: Max Payne 2 всегда будет последней игрой франшизы от Remedy
- Комментарии
- Форум
-
Видео: Первый полноценный взгляд на Леди Гагу в образе Харли Квинн со съемок "Джокера 2"
16 -
Минивэн Toyota Alphard появится в Gran Turismo 7 — тизер обновления с новыми машинами
7 -
"Достигать 1440p и 60 FPS будет все сложнее": Разработчик назвал Xbox Series S вспомогательной консолью для Game Pass
91 -
ViewSonic представила первые в мире проекторы, разработанные специально для Xbox
12 -
Полную версию Resident Evil 4 Remake протестировали на консолях PlayStation - разница в графике и замеры FPS
55
Студия Remedy Entertainment прославилась благодаря шутеру от третьего лица Max Payne, который полюбился миллионам игроков за мрачную атмосферу в нео-нуарном стиле, увлекательный геймплей со зрелищными перестрелками с использованием новомодных тогда эффектов слоу мо и главного героя, сыпавшего фразами, ставшими цитатами, в перерывах между истреблением преступников, причастных к смерти его семьи.
После двух отличных игр в серии Max Payne права на франшизу перешли компании Rockstar, впоследствии выпустившей третью часть, которая была неоднозначно принята поклонниками оригинальной дилогии. По мнению многих фанатов, Rockstar не смогла приблизиться к творениям Remedy.
Согласно основателю и сценаристу Remedy Entertainment Сэму Лейку, решение о том, что Max Payne 2 станет для команды последней игрой о Максе Пейне, было принято задолго до выпуска сиквела, и никак не связано с продажами игры. Remedy не планировала выпускать Max Payne 3.
"После релиза первой игры права на IP были проданы Take-Two и Rockstar, и частью сделки было соглашение о выпуске сиквела. Мы сильно любили Max Payne, и были рады создать продолжение, используя как старые, так и новые идеи. Но в тоже время четко осознавали, что вторая часть станет для нас последней", - рассказал Сэм Лейк.
Когда журналисты портала Screen Rant поинтересовались мнением Лейка относительно Max Payne 3, вышедшего в 2012 году и разработанного силами Rockstar, он отметил, что оценил решение разработчиков двигаться в своем направлении, вместо того, чтобы пытаться подражать тому, что уже сделали Remedy.
Он также сказал, что на стадии создания Max Payne 3 руководители Rockstar предложили команде Лейка сыграть в их проект и дать какие-нибудь советы и предложения, если будет желание, что, по словам креативного директора Remedy, было очень приятно.
Читайте также: Max Payne 2 - культовому боевику от Remedy исполнилось 15 лет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 25.03.2023 "Достигать 1440p и 60 FPS будет все сложнее": Разработчик назвал Xbox Series S вспомогательной консолью для Game Pass
- 25.03.2023 "Чтобы они обанкротились": Дмитрий Медведев поддержал "пиратское" скачивание западного контента, ушедшего из России
- 25.03.2023 Инсайдер: Disney отменила сериал про Индиану Джонса, Lucasfilm сфокусируется на "Звездных войнах"
- 25.03.2023 Режиссер "Власти" снимет триллер о серийном убийце с Эми Адамс, Робертом Паттинсоном и Робертом Дауни-младшим
- 25.03.2023 Новая игра Sony Bend для PS5 получит реалистичные бесшовные анимации
- 24.03.2023 Кумэйл Нанджиани, Паттон Освальт и Эмили Элин Линд снимутся в "Охотниках за привидениями 4"