
Сэм Лейк: Max Payne 2 всегда будет последней игрой франшизы от Remedy
- Комментарии
- Форум
-
С едва прикрытой грудью: Русская девушка восхитила косплеем Тифы Локхарт из Final Fantasy VII
14 -
Microsoft анонсировала еще не все свои крупные эксклюзивы на 2021 год - инсайдер
41 -
Саб-Зиро делает сосульку: Первые кадры "Смертельной битвы" и других фильмов в новом трейлере HBO Max
26 -
Том Холланд и Зендея на новых фото со съемок фильма "Человек-паук 3".
22 -
Домик на воде: Опубликован красивый концепт-арт долгожданного фильма "Аватар 2"
8
Студия Remedy Entertainment прославилась благодаря шутеру от третьего лица Max Payne, который полюбился миллионам игроков за мрачную атмосферу в нео-нуарном стиле, увлекательный геймплей со зрелищными перестрелками с использованием новомодных тогда эффектов слоу мо и главного героя, сыпавшего фразами, ставшими цитатами, в перерывах между истреблением преступников, причастных к смерти его семьи.
После двух отличных игр в серии Max Payne права на франшизу перешли компании Rockstar, впоследствии выпустившей третью часть, которая была неоднозначно принята поклонниками оригинальной дилогии. По мнению многих фанатов, Rockstar не смогла приблизиться к творениям Remedy.
Согласно основателю и сценаристу Remedy Entertainment Сэму Лейку, решение о том, что Max Payne 2 станет для команды последней игрой о Максе Пейне, было принято задолго до выпуска сиквела, и никак не связано с продажами игры. Remedy не планировала выпускать Max Payne 3.
"После релиза первой игры права на IP были проданы Take-Two и Rockstar, и частью сделки было соглашение о выпуске сиквела. Мы сильно любили Max Payne, и были рады создать продолжение, используя как старые, так и новые идеи. Но в тоже время четко осознавали, что вторая часть станет для нас последней", - рассказал Сэм Лейк.
Когда журналисты портала Screen Rant поинтересовались мнением Лейка относительно Max Payne 3, вышедшего в 2012 году и разработанного силами Rockstar, он отметил, что оценил решение разработчиков двигаться в своем направлении, вместо того, чтобы пытаться подражать тому, что уже сделали Remedy.
Он также сказал, что на стадии создания Max Payne 3 руководители Rockstar предложили команде Лейка сыграть в их проект и дать какие-нибудь советы и предложения, если будет желание, что, по словам креативного директора Remedy, было очень приятно.
Читайте также: Max Payne 2 - культовому боевику от Remedy исполнилось 15 лет.

























- 17.01.2021 "Даже EA не рассчитывала на такой результат": Юсеф Фарес раскрыл данные продаж кооперативного приключения A Way Out
- 17.01.2021 "Microsoft с катушек съехала?": Создатель A Way Out Юсеф Фарес резко раскритиковал названия новых консолей Xbox
- 17.01.2021 "Вырезанные особенности - часть творческого процесса": Создатель Cyberpunk 2077 ответил на статью Джейсона Шрайера
- 17.01.2021 Саб-Зиро делает сосульку: Первые кадры "Смертельной битвы" и других фильмов в новом трейлере HBO Max
- 17.01.2021 Представлен новый логотип Warner Bros.
- 17.01.2021 Чарли Кокс замечен на съемках "Человека-паука 3"