Сэм Лейк: Max Payne 2 всегда будет последней игрой франшизы от Remedy
-
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
11 -
Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
1 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
12 -
Комикс "Черепашки-ниндзя: Последний ронин" обзаведется не только ААА-игрой, но и полнометражным фильмом
26 -
Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
13
Студия Remedy Entertainment прославилась благодаря шутеру от третьего лица Max Payne, который полюбился миллионам игроков за мрачную атмосферу в нео-нуарном стиле, увлекательный геймплей со зрелищными перестрелками с использованием новомодных тогда эффектов слоу мо и главного героя, сыпавшего фразами, ставшими цитатами, в перерывах между истреблением преступников, причастных к смерти его семьи.
После двух отличных игр в серии Max Payne права на франшизу перешли компании Rockstar, впоследствии выпустившей третью часть, которая была неоднозначно принята поклонниками оригинальной дилогии. По мнению многих фанатов, Rockstar не смогла приблизиться к творениям Remedy.
Согласно основателю и сценаристу Remedy Entertainment Сэму Лейку, решение о том, что Max Payne 2 станет для команды последней игрой о Максе Пейне, было принято задолго до выпуска сиквела, и никак не связано с продажами игры. Remedy не планировала выпускать Max Payne 3.
"После релиза первой игры права на IP были проданы Take-Two и Rockstar, и частью сделки было соглашение о выпуске сиквела. Мы сильно любили Max Payne, и были рады создать продолжение, используя как старые, так и новые идеи. Но в тоже время четко осознавали, что вторая часть станет для нас последней", - рассказал Сэм Лейк.
Когда журналисты портала Screen Rant поинтересовались мнением Лейка относительно Max Payne 3, вышедшего в 2012 году и разработанного силами Rockstar, он отметил, что оценил решение разработчиков двигаться в своем направлении, вместо того, чтобы пытаться подражать тому, что уже сделали Remedy.
Он также сказал, что на стадии создания Max Payne 3 руководители Rockstar предложили команде Лейка сыграть в их проект и дать какие-нибудь советы и предложения, если будет желание, что, по словам креативного директора Remedy, было очень приятно.
Читайте также: Max Payne 2 - культовому боевику от Remedy исполнилось 15 лет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер