Сэм Лейк: Max Payne 2 всегда будет последней игрой франшизы от Remedy
-
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
1 -
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
4 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
6 -
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
1 -
Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4
1
Студия Remedy Entertainment прославилась благодаря шутеру от третьего лица Max Payne, который полюбился миллионам игроков за мрачную атмосферу в нео-нуарном стиле, увлекательный геймплей со зрелищными перестрелками с использованием новомодных тогда эффектов слоу мо и главного героя, сыпавшего фразами, ставшими цитатами, в перерывах между истреблением преступников, причастных к смерти его семьи.
После двух отличных игр в серии Max Payne права на франшизу перешли компании Rockstar, впоследствии выпустившей третью часть, которая была неоднозначно принята поклонниками оригинальной дилогии. По мнению многих фанатов, Rockstar не смогла приблизиться к творениям Remedy.
Согласно основателю и сценаристу Remedy Entertainment Сэму Лейку, решение о том, что Max Payne 2 станет для команды последней игрой о Максе Пейне, было принято задолго до выпуска сиквела, и никак не связано с продажами игры. Remedy не планировала выпускать Max Payne 3.
"После релиза первой игры права на IP были проданы Take-Two и Rockstar, и частью сделки было соглашение о выпуске сиквела. Мы сильно любили Max Payne, и были рады создать продолжение, используя как старые, так и новые идеи. Но в тоже время четко осознавали, что вторая часть станет для нас последней", - рассказал Сэм Лейк.
Когда журналисты портала Screen Rant поинтересовались мнением Лейка относительно Max Payne 3, вышедшего в 2012 году и разработанного силами Rockstar, он отметил, что оценил решение разработчиков двигаться в своем направлении, вместо того, чтобы пытаться подражать тому, что уже сделали Remedy.
Он также сказал, что на стадии создания Max Payne 3 руководители Rockstar предложили команде Лейка сыграть в их проект и дать какие-нибудь советы и предложения, если будет желание, что, по словам креативного директора Remedy, было очень приятно.
Читайте также: Max Payne 2 - культовому боевику от Remedy исполнилось 15 лет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass