Сэм Лейк: Max Payne 2 всегда будет последней игрой франшизы от Remedy
19 Комментарии: 29

Сэм Лейк: Max Payne 2 всегда будет последней игрой франшизы от Remedy

Дата: 14.11.2018 11:06
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    15 28.03.2024 17:52 от iCho
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    47 28.03.2024 17:48 от Sanchez
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    55 28.03.2024 17:47 от Nitrous
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    20 28.03.2024 17:41 от DaKakTak
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    29 28.03.2024 17:39 от DaKakTak

Студия Remedy Entertainment прославилась благодаря шутеру от третьего лица Max Payne, который полюбился миллионам игроков за мрачную атмосферу в нео-нуарном стиле, увлекательный геймплей со зрелищными перестрелками с использованием новомодных тогда эффектов слоу мо и главного героя, сыпавшего фразами, ставшими цитатами, в перерывах между истреблением преступников, причастных к смерти его семьи. 

После двух отличных игр в серии Max Payne права на франшизу перешли компании Rockstar, впоследствии выпустившей третью часть, которая была неоднозначно принята поклонниками оригинальной дилогии. По мнению многих фанатов, Rockstar не смогла приблизиться к творениям Remedy.

Согласно основателю и сценаристу Remedy Entertainment Сэму Лейку, решение о том, что Max Payne 2 станет для команды последней игрой о Максе Пейне, было принято задолго до выпуска сиквела, и никак не связано с продажами игры. Remedy не планировала выпускать Max Payne 3.

"После релиза первой игры права на IP были проданы Take-Two и Rockstar, и частью сделки было соглашение о выпуске сиквела. Мы сильно любили Max Payne, и были рады создать продолжение, используя как старые, так и новые идеи. Но в тоже время четко осознавали, что вторая часть станет для нас последней", - рассказал Сэм Лейк.

Когда журналисты портала Screen Rant поинтересовались мнением Лейка относительно Max Payne 3, вышедшего в 2012 году и разработанного силами Rockstar, он отметил, что оценил решение разработчиков двигаться в своем направлении, вместо того, чтобы пытаться подражать тому, что уже сделали Remedy.

Он также сказал, что на стадии создания Max Payne 3 руководители Rockstar предложили команде Лейка сыграть в их проект и дать какие-нибудь советы и предложения, если будет желание, что, по словам креативного директора Remedy, было очень приятно. 

Читайте такжеMax Payne 2 - культовому боевику от Remedy исполнилось 15 лет.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BLOODec
BLOODec 40.93 14.11.2018 21:14 удалён
14
До сих пор помню миссию из первой части, где по венам надо было бегать, когда макса глючило... Мурашки по коже тогда шли =)
перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
G700
G700 389.03 14.11.2018 11:27 удалён
0
Кто бы что ни говорил, но Max Payne 3 - лютая годнота. Давно не видел настолько проработанной стрельбы, физики и анимации в одной игре. Прошел три раза и каждый раз получил огромное удовольствие.
Dark_Ogr
Dark_Ogr 61.49 14.11.2018 11:28 удалён
2
Max Payne 3 - высер года, за который гамаг помню дал игра года.
Dreaming
Dreaming 8.35 14.11.2018 11:32 удалён
0
Макс 3 вполне норм
Supersonic
Supersonic 205.69 14.11.2018 11:37 удалён
2
Хотелось бы ремастер Max Payne 3
AndRyu_47
AndRyu_47 42.53 14.11.2018 11:38 удалён
3
G700: Кто бы что ни говорил, но Max Payne 3 - лютая годнота. Давно не видел настолько проработанной стрельбы, физики и анимации в одной игре. Прошел три раза и каждый раз получил огромное удовольствие.
А какая концовочка была со стрельбой в аэропорту под музычку ммм...
hog12
hog12 114.29 14.11.2018 11:42 удалён
9
Макс Пейн 3 был хорош как шутер, но плох как нормальная игра... Единственное, что там было действительно интересно, это сцена в аэропорту под крутой музыкальный трек. До сих пор слушаю его :)
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 14.11.2018 11:52 удалён
0
crazysapertonig: Max Payne 3 показал, что серия в надежных руках. Лучше даже сами ремеди вряд ли бы сделать могли. Отредактировано crazysapertonig 14.11.2018 11:28:45
Смогли бы. 3-я хорошая игра, но настоящего Макса сделали ремеди) p.s. Из за супер сервиса роков и их замечательного саппорта уже год не могу в 3-го Макса поигратьhttps://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/cr.gif
LaYneR
LaYneR 3.41 14.11.2018 12:04 удалён
2
Американцы любят шоу, а европейцы наоборот сюжет, детали и т.д.
Reanimator
Reanimator 9.86 14.11.2018 12:17 удалён
0
Второй Макс, на мой взгляд, самый слабый из всей трилогии. Если первый отлично играется и по сей день, созидая уникальную атмосферу и держа в напряжении простенькой, но эффектной историей мести, то второй умудрился скурвиться под тяжестью времени с его сантабарбаравским сюжетом и кукухнутой физикой (тогда смотрелась балдежно, сейчас - сильно на любителя). Причем говорю вне розовых ностальгических очков - впервые прошел серию в 2014 году. Поэтому, ИМХО, Max Payne > Max Payne 3 > Max Payne 2.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.09 14.11.2018 12:36 удалён
0
Reanimator: кукухнутой физикой (тогда смотрелась балдежно, сейчас - сильно на любителя). Причем говорю вне розовых ностальгических очков - впервые прошел серию в 2014 году.
Как вообще эти слова сочетаются в одной фразе? То есть ты прошел впервые трилогию в 14-ом и физика тебе показалась несуразной? Что в таком случае означает "тогда смотрелась балдежно"? Max Payne 2 был чуть ли ни первой игрой с рэгдолл физикой, на момент выхода это выглядело очень круто. И сюжет в ней норм, сантыбарбары так не кончаются (альтернативная концовка не в счет).
Mighty_Soup
Mighty_Soup 28.81 14.11.2018 12:43 удалён
8
Макс закончился на шикарной второй части. Третья хороший экшн, но не более.
Enrike
Enrike 92.29 14.11.2018 12:53 удалён
-1
LaYneR: Американцы любят шоу, а европейцы наоборот сюжет, детали и т.д.
о боже шо за бред?!
G700
G700 389.03 14.11.2018 12:59 удалён
-1
кукухнутой физикой
Не знаю, что означает это слово, но от физической модели во втором Максе я натурально балдел и сейчас балдею, когда перепрохожу. Абсолютно каждый предмет (начиная бутылками, заканчивая каким-нибудь коробками) или противник по-разному реагировал на выстрелы: обычный 9мм-пистолет едва сдвигал что-то с места, в то время как попадание из М4 или взрыв гранаты способны были отбросить врага/вещь на несколько метров. Может это и не совсем реалистично, но выглядит и по сей день эффектно и красиво.
zeka456
zeka456 23.04 14.11.2018 13:13 (изменен) удалён
1
Reanimator: кукухнутой физикой (тогда смотрелась балдежно, сейчас - сильно на любителя).
Я до сих пор помню момент, когда тело террориста падает на полку и падает швабра, таблетки, полки и т.д. как в фильмах Джона Ву, многим современным играм есть чему поучиться.
Vegetable
Vegetable 0.12 14.11.2018 13:37 удалён
12
По-моему, у третьего Макса только несколько проблема: пару скучных миссий (болота, или что там было, не помню) и невозможность пропускать ролики (иногда хочется просто пострелять после прохождения).
SJey
SJey 105.99 14.11.2018 13:47 удалён
3
В третьем максе был странный дизайн уровней, в котором механике слоу мо просто было негде развернуться. Уровни были попросту тесные, а Макс постоянно бился головой о стену или столб.
Citizenfour
Citizenfour 120.7 14.11.2018 13:49 удалён
0
что вы тут несёте???
Reanimator
Reanimator 9.86 14.11.2018 13:53 (изменен) удалён
1
Nai1inDaAss Поясню - графика, физика и катсцены на движке по тем временам выглядели очень и очень круто (я видел второго Макса через год после релиза). Но сейчас физика летающих по всей локации ватных тел и предметов выглядит очень спорно. Главная проблема - она слабо интегрирована в геймплей, выполняя скорее эстетическую функцию. В Half-Life 2 смогли органично впилить физику до такой степени, что без нее получилась бы совершенно иная игра. В отличие от. Кроме того, местные катсцены на движке - боль. И дело не только в графике (первый MGS до сих пор смотрится, несмотря на эпоху), а в использовании - в подавляющей части случаев они вставлены просто потому, что могли быть вставлены (Rockstar отсыпали бюджету), из-за чего сбивается темп игры. Если первый Макс был ребенком компромиссов, из которого выкидывали все лишнее, то второй делался БОХАТО, из чего полезла слезная графомания в сюжете и "технодемкость" в геймплее (в больших масштабах мы это видим в будущих проектах студии). Все, опять же, ИМХО. Я хейтер - мне не нравится ни заряженный геймплей (к которому тоже достаточно претензий), ушедший от гонкогнских боевиков к всратой Матрице, ни просохаченная атмосфера безысходности, ни сюжет с его идиотическими твистами и вымученной историей любви. Этих, на мой взгляд, минусов лишен Max Payne 3, поэтому лично мне он зашел гораздо лучше (не говоря уже про первую часть, которую приятно перепройти всегда). На мой взгляд, это рифмуется с RE4 и RE5, эмоционально воспринимаю схоже.
mIVni
mIVni 1.29 14.11.2018 14:08 удалён
6
G700: . Давно не видел настолько проработанной стрельбы
Я вроде к тому времени был уже достаточно опытен в прохождении шутеров на консолях, но в МП3 наловчиться прицеливаться так и не смог. Пришлось включить полуавтоматическое. И эту проблему роки не решили даже в гтаV (в рдр2 не играл). Но если в гта автоэйм не парит, то в шутере, пусть и от третьего лица, мягко говоря удивляет.
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 14.11.2018 14:39 удалён
0
Nai1inDaAss: И сюжет в ней норм, сантыбарбары так не кончаются (альтернативная концовка не в счет).
Как "так", смертью некоторых персонажей? Ещё как. А вот то, что Мону в начале игры оживили, что бы потом снова убить, это дно днищенское.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!