Сэм Лейк: Max Payne 2 всегда будет последней игрой франшизы от Remedy
-
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
1 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
18 -
Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
19 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
8 -
World of Goo 2 отложили до августа
2
Студия Remedy Entertainment прославилась благодаря шутеру от третьего лица Max Payne, который полюбился миллионам игроков за мрачную атмосферу в нео-нуарном стиле, увлекательный геймплей со зрелищными перестрелками с использованием новомодных тогда эффектов слоу мо и главного героя, сыпавшего фразами, ставшими цитатами, в перерывах между истреблением преступников, причастных к смерти его семьи.
После двух отличных игр в серии Max Payne права на франшизу перешли компании Rockstar, впоследствии выпустившей третью часть, которая была неоднозначно принята поклонниками оригинальной дилогии. По мнению многих фанатов, Rockstar не смогла приблизиться к творениям Remedy.
Согласно основателю и сценаристу Remedy Entertainment Сэму Лейку, решение о том, что Max Payne 2 станет для команды последней игрой о Максе Пейне, было принято задолго до выпуска сиквела, и никак не связано с продажами игры. Remedy не планировала выпускать Max Payne 3.
"После релиза первой игры права на IP были проданы Take-Two и Rockstar, и частью сделки было соглашение о выпуске сиквела. Мы сильно любили Max Payne, и были рады создать продолжение, используя как старые, так и новые идеи. Но в тоже время четко осознавали, что вторая часть станет для нас последней", - рассказал Сэм Лейк.
Когда журналисты портала Screen Rant поинтересовались мнением Лейка относительно Max Payne 3, вышедшего в 2012 году и разработанного силами Rockstar, он отметил, что оценил решение разработчиков двигаться в своем направлении, вместо того, чтобы пытаться подражать тому, что уже сделали Remedy.
Он также сказал, что на стадии создания Max Payne 3 руководители Rockstar предложили команде Лейка сыграть в их проект и дать какие-нибудь советы и предложения, если будет желание, что, по словам креативного директора Remedy, было очень приятно.
Читайте также: Max Payne 2 - культовому боевику от Remedy исполнилось 15 лет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
- 17.04.2024 Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
- 17.04.2024 Кунг-фу Панда в Minecraft: Виртуальный конструктор получил кроссовер с мультфильмом Dreamworks
- 17.04.2024 Разработчики Hades II приглашают на техническое тестирование
- 17.04.2024 Mortal Kombat 1 посетил Тёмный Рейден — в файтинг начался 5 сезон «Вторжений»
- 17.04.2024 Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)