


Electronic Arts: Мобильные платформы - самый быстрорастущий сегмент рынка, Command and Conquer идеально подходит для смартфонов и планшетов
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Хоррор Cronos: The New Dawn выходит в сентябре, анонсирована версия для Nintendo Switch 2
10 -
Охота на монстров продолжается: Capcom анонсировала Monster Hunter Stories 3: Twisted Reflection
4 -
Владельцы PlayStation 5 принесли Microsoft большую выручку в 2025 году
28 -
Двойной ужас: Silent Hill f будет очень страшным хоррором
27 -
Моль пожрала хоррор: Обзор Luto
4
Мобильный гейминг является самым быстрорастущим сегментом рынка для Electronic Arts, рассказал вице-президент компании Патрик Содерлунд в интервью изданию GamesIndustry.biz.
Издательство настроено по отношению к смартфонам и планшетам очень серьезно и планирует вкладывать в эту сферу большие деньги.
"Мы должны научиться относиться к мобильным играм столь же уважительно, как относимся и к консольным. Я понимаю, что это сложно осознать во время такого мероприятия, как E3, где доминируют консольные проекты, однако наш мобильный бизнес демонстрирует большие темпы роста и мы одинаково ценим своих мобильных и консольных разработчиков", - отметил Содерлунд.
Раньше на мобильных платформах выходили преимущественно очень простые игры, которые почти во всем проигрывали старшим братьям с персональных компьютеров и консолей, но все постепенно меняется, говорит вице-президент Electronic Arts, и приводит в пример Fortnite от Epic Games.
"Мобильные игры начинают все сильнее походить на консольные. Посмотрите, какую работу Epic Games проделала с Fortnite... Честно говоря, я не ожидал, что получится настолько хорошо, был скептичен. Но сейчас мои дочки играют в Fortnite на мобильных телефонах, в то время как я провожу время за PlayStation 4, Xbox One и PC. Epic Games показали миру, что большую игру можно перенести на мобильное устройство, и это работает. Более того, на телефоне есть возможность играть против друзей с консолей и компьютеров, что очень круто".
Прелесть мобильного гейминга в том, что он охватывает людей из самых разных возрастных групп и знакомит с играми совсем юных игроков, продолжает Содерлунд. И это миллиардная аудитория.
Комментируя разгневавший хардкорных фанатов анонс мобильной стратегии Command and Conquer: Rivals, Содерлунд отметил, что данная игра - это лучшее, по мнению Electronic Arts, что сегодня можно сделать с брендом. Вице-президент рекомендует пользователям поиграть в нее, прежде чем выступать с критикой.
"Это самая современная итерация Command & Conquer. И мобильные платформы, на которых играет как мужская, так и женская аудитория, представляющая все возрастные группы, показались нам идеально подходящими и естественными для такого продукта".
Полноценный релиз Rivals состоится в 2018 году.
Читайте также: Представлена уникальная модель консоли Switch в стиле Nintendo Labo.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



























- 31.07.2025 Поиск идеального оружия при 30 FPS: Представлен трейлер версии Borderlands 4 для Nintendo Switch 2
- 31.07.2025 Переработать прошлое: Bloober Team показала новый трейлер хоррора Cronos: The New Dawn
- 31.07.2025 Спортивные игры EA Sports идут на штурм Nintendo Switch 2, Madden NFL возвращается
- 31.07.2025 Atlus анонсировала Persona 3 Reload для Nintendo Switch 2
- 31.07.2025 Официально: Хоррор Cronos: The New Dawn выходит в сентябре, анонсирована версия для Nintendo Switch 2
- 31.07.2025 Легендарные сражения: Представлен новый трейлер Hyrule Warriors: Age of Imprisonment