Electronic Arts: Мобильные платформы - самый быстрорастущий сегмент рынка, Command and Conquer идеально подходит для смартфонов и планшетов
-
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
17 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
25 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
29 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
44 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
32
Мобильный гейминг является самым быстрорастущим сегментом рынка для Electronic Arts, рассказал вице-президент компании Патрик Содерлунд в интервью изданию GamesIndustry.biz.
Издательство настроено по отношению к смартфонам и планшетам очень серьезно и планирует вкладывать в эту сферу большие деньги.
"Мы должны научиться относиться к мобильным играм столь же уважительно, как относимся и к консольным. Я понимаю, что это сложно осознать во время такого мероприятия, как E3, где доминируют консольные проекты, однако наш мобильный бизнес демонстрирует большие темпы роста и мы одинаково ценим своих мобильных и консольных разработчиков", - отметил Содерлунд.
Раньше на мобильных платформах выходили преимущественно очень простые игры, которые почти во всем проигрывали старшим братьям с персональных компьютеров и консолей, но все постепенно меняется, говорит вице-президент Electronic Arts, и приводит в пример Fortnite от Epic Games.
"Мобильные игры начинают все сильнее походить на консольные. Посмотрите, какую работу Epic Games проделала с Fortnite... Честно говоря, я не ожидал, что получится настолько хорошо, был скептичен. Но сейчас мои дочки играют в Fortnite на мобильных телефонах, в то время как я провожу время за PlayStation 4, Xbox One и PC. Epic Games показали миру, что большую игру можно перенести на мобильное устройство, и это работает. Более того, на телефоне есть возможность играть против друзей с консолей и компьютеров, что очень круто".
Прелесть мобильного гейминга в том, что он охватывает людей из самых разных возрастных групп и знакомит с играми совсем юных игроков, продолжает Содерлунд. И это миллиардная аудитория.
Комментируя разгневавший хардкорных фанатов анонс мобильной стратегии Command and Conquer: Rivals, Содерлунд отметил, что данная игра - это лучшее, по мнению Electronic Arts, что сегодня можно сделать с брендом. Вице-президент рекомендует пользователям поиграть в нее, прежде чем выступать с критикой.
"Это самая современная итерация Command & Conquer. И мобильные платформы, на которых играет как мужская, так и женская аудитория, представляющая все возрастные группы, показались нам идеально подходящими и естественными для такого продукта".
Полноценный релиз Rivals состоится в 2018 году.
Читайте также: Представлена уникальная модель консоли Switch в стиле Nintendo Labo.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3