Последние события
-
11:31
Получил скрытый трофей в игре Uncharted 4: A Thief’s End
-
11:31
Получил скрытый трофей в игре Uncharted 4: A Thief’s End
-
11:31
Получил скрытый трофей в игре Uncharted 4: A Thief’s End
-
07:24
Получил скрытый трофей в игре Uncharted 4: A Thief’s End
-
08:19
Получил скрытый трофей в игре Uncharted 4: A Thief’s End
Последние комментарии
-
19:10
@dredd6 Еще раз говорю, ты не сможешь брейкнуть комбу Джекки, просто потому что она не отрпавляет в воздух, пока не снесет 25% хп, это и есть - не честно. Нахрен брейкер, если он не выводит на нейтрал? Да еще который и наказать можно. Или командник Джакса от про таймера с выводом на крашинг. В МКХ брейкер разрывал комбу даже с первого хита, как и клаш в инджах, заставлял менеджментить и продумывать ходы наперед. А в 11 ты не брейнешь то, что не подымает в воздух, и не заблочишь командники. Это проблема, а не вкусовщина.
Вкусовщина - это крашинги. Например для меня спорная вещь, ибо игра переходит в выполнение условий для краша, у кого то они легкие, как у саба, потому что они зависят от обычных стечений в бою и самого саба. Да еще и делаются изи.
А у тех же Кано или Кесси - завист больше от противника, будет ли он ролить, ошибется ли с выходом из захвата, будет ли брейкать. Если бы они были чисто за наказание - я только за. А то не особо приятно от того же Джакса 3 краша подряд получить (наказание апперкотом, назад 2, командник в идеал).
Я думаю, они бы смогли все это забалансить, если бы поддерживали игру, как и было обещанно. Вот для меня единсвенный минус. Не доработанные новые спорные механики, а во всем остальном 11ый - сок, еслиб его еще допиливали с ростером.
Тот же SF5 ничего не обещал, игре уже 5 лет, а до сих пор ростер пополняется.Ну на Джеки много кто жаловался.
"А в 11 ты не брейнешь то, что не подымает в воздух, и не заблочишь командники. Это проблема, а не вкусовщина. " - ну значит проблемы баланса, мне лично комфортнее, когда можно брейкать только с джагла - как уже говорил - меньше нервяка и лишнего менеджмента.
То, что они перестали поддерживать игру, может с самими ими и не быть связано, а с издателем.
-
21:31
@dredd6 Не честно, дизбалансно, как я уже говорил, что одному джагл на 25% - это морока, так его еще и порвать можно, а другой то же ХП отнимает за комбу с грабом, которую не брейкнуть.
Менеджмент баров - это старая, продуманная механика, которая как раз таки тоже не хреновый майндгейм.
То говоришь, что брейкавей норм тема - ибо дополнительный майндгейм,
то нафиг нормальный менеджмент баров - ибо доп сложность.
Так в том же индже на этих барах был лютый майндгейм запилен. Выйграть клаш раскидав бары? Или дать отрегениться на 30%, а потом 3мя барами снести 45%? или оставить на супермув? и т.д.
В этом мне МК11 больше всего и не понравился. Не надо заморачиваться менеджментом, дабы нанести/получить порцию дамага, главн иметь хп ниже 30% и тогда можешь запилить хоть 80% дамага.
На действие - противодействие, это гуд. Но нельзя наказывать наказующего, это не честно просто. Противник слил майндгейм и получает заслуженную люлю, но он может просто влезть в окно с ПБ, наказать и запилить свой джагл. Если бы дальше обновляли МК, то один из норм балансных вещей было бы немного переиначить механику ПБ, чтоб можно было его ток на первый удар противника заюзать, а не тыкать его каждый раз в тайминг.
Да всё честно, т.к. оба игрока могут брейкать. Если бы эта механика была только у какого-то одного персонажа, было бы не честно, а так, это просто дополнительный фактор, который следует иметь ввиду.
Ну для тебя в мк 11 не надо заморачиваться барами, для меня наоборот упростили излишний геморрой, за барами все равно надо смотреть, но все проще, чем раньше, вкусовщина, чего тут спорить, не понимаю. По мне, теперь просто меньше лишнего нервяка.
Наказывающего ты не наказываешь, ты просто брейкаешь комбо на джагле, тебе это не дает плюсов по фрейму и наказать противника в ответ ты не сможешь, тем более, если брейкнешь необдуманно, все равно можешь получить урон. Вон, против того же Саба, если он делает тебе кб аппперкот, лучше вообще не брейкать или против Кабала. Тем более у большинства персонажей джагл может только в конце комбо быть со спецприемом, например, и они, при условии брейка врага, не сильно потеряют в уроне.
Про ПБ - ты ведь не на каждый удар может его использовать, у каждого персонажа определенные удары в комбо можно ПБшить, не все, тем более это риск, если не получится сделать ПБ - можешь попасть на урон.
-
20:21
@WarlokIII А в чем нечестность, как это ломает баланс? Ты так же в ответ можешь наказать, надо смотреть на полоски защиты и может ли противник сделать брейк, если может - можно попробовать и наказать, тут уже как повезет. Это же майндгейм и все)
Про менеджмент - а зачем всё переусложнять? Я бы не сказал, что он тут минимальный. Наоборот, золотая середина, без лишних заморочек в ту или иную сторону) Вон в тех же МК 9 и 10 мне не оч нравился менеджмент, больше какого-то нервяка...
У Скорпа зато другие сильные стороны есть, тот же телепорт.
А flawless блоки на среднем уровне вообще почти никто не делает, тут тупо надо матч апы знать или хотя бы ловить ими вейкапы или напрыжки противника.
По мне, так в МК 11 оч круто, что на каждое твое действие есть противодействие.
-
14:08
@Slimin МК11 далеко не идеальный файтинг. Механики новые дают дичайши дизбаланс. Брэйкавэй, фаталблоу - яркие примеры.
Крашингблоу, перфект блоки - спорная вещь.
Разбор от Соникфокса это ясно показывает. За ту же Цетрион чтобы снять 25% надо люто сложный джагл запилить, использовав пару баров, так мало того что он может дропнутся, так его можно брейкавеем дропнуть, заполучить инициативу и пропилить обратку, а та же Джекки теже 25% снимает парой ударов и командным грабом, который не брейкнуть.
С точки зрения механики - те же инджастисы и мк10 куда более идеальные файтинги.
@LeonStrife Так герои DC тоже в детстве на каждом канале в мультиках крутились, и по сравнению с мк9-10 градус жестокости как будто чуть сбавился.
@voiceofreason Инсайд на инсайде. Был инсайд, что они пилят новый файтинг по Marvel. Либо пилят новый Killer Instinct. Ждем офф анонсов.
Большинство моментов из его разбора тупо вкусовщина, брейкавеи, напрмер, тоже можно наказать.
История репутации
- 23:53
- 22:58
- 16:43
- 19:02
- 02:29