Инсайдер: Следующей игрой NetherRealm может стать Mortal Kombat 12, а не Injustice 3
-
Хоррор Cronos: The New Dawn удивит боевой механикой — создатели ремейка Silent Hill 2 вдохновляются Resident Evil и Dead Space
14 -
Российскую игру «Смута» и учебные приложения на её основе загрузили более миллиона раз
15 -
«Субстанция» вышла в российских онлайн-кинотеатрах
1 -
Инсайдер: Forza Horizon 5 для PlayStation 5 уже готова — Microsoft уверена, что новая версия станет хитом
60 -
Половина разработчиков Assassin’s Creed Shadows раньше не занимались играми
26
Если следовать прошлому графику релизов NetherRealm Studios, следующей игрой студии, должна стать Injustice 3, однако разработчики могли отдать предпочтение новой части Mortal Kombat вместо продолжения супергеройского файтинга из-за неопределенности относительно своего будущего с материнской компанией WB Games. Об этом рассказал редактор GamesBeat Джефф Грабб в выпуске подкаста GrubbSnax.
"Это соответствует реальному положению дел и тому, что я слышал. В Mortal Kombat 12 существует куда больший смысл, потому что они знают, что она принесет деньги и хорошо продастся. Mortal Kombat 11 была отличной игрой, показав неплохие результаты, но если выпустить Mortal Kombat 12, то и она тоже преуспеет и будет хорошо продаваться".
"При этом вам не нужно использовать ни одного из этих персонажей [DC], вроде Бэтмена или Супермена, которые могут оказаться привязаны к лицензированию, если от NetherRealm попытаются избавиться или продать кому-то другому".
В прошлом году из вакансий NetherRealm стало известно о планах студии на новые части обеих франшиз, как Injustice, так и Mortal Kombat. Разработчики уже вплотную занимаются следующим проектом.
При этом на фоне слияния Warner Media и Discovery по сети недавно прокатилась информация о том, что WB Games якобы рассматривает продажу NetherRealm и TT Games. Издательство оперативно опровергло слух, заявив, что обе студии включены в сделку и продолжат оставаться под ее крылом.
Читайте также: Сильвестр Сталлоне анонсировал спин-офф "Неудержимых" - съемки стартуют в октябре.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.11.2024 Light of Motiram выпустят на PlayStation 5 и смартфонах — представлен геймплей «убийцы» Horizon: Zero Dawn от Tencent
- 29.11.2024 Инсайдер: Превью Assassinʼs Creed Shadows от Ubisoft выйдут в середине января
- 29.11.2024 Capcom сменила антипиратскую защиту в Monster Hunter Stories на ПК
- 29.11.2024 Посещение стимпанк-города и встреча с призраком в трейлере Professor Layton and The New World of Steam для Nintendo Switch
- 29.11.2024 Секреты Шпилей: Ubisoft выпустила второе дополнение Avatar: Frontiers of Pandora
- 28.11.2024 Хоррор Cronos: The New Dawn удивит боевой механикой — создатели ремейка Silent Hill 2 вдохновляются Resident Evil и Dead Space
Чё это они передумали чередовать свои файтинги?
Неужели Инджастис 2 плохо продался?
хотелось бы видеть видеть классический ростер первой трилогии в МК, без всяких челомух и тому подобных, с современной графикой
Пусть будет MK12.
Большинство моментов из его разбора тупо вкусовщина, брейкавеи, напрмер, тоже можно наказать.
Лол, так не никто не собирался и не будет продавать, никто не продаёт курицу несущую золотые яйца.
@dredd6 Я про это и говорю, что не честно наказывать наказывающего, и брейкер из 10ки или клаши в инджах куда лучше, ибо выводят на нейтрал, плюс еще здорово подстегивают стратегию менеджмента баров.
Нельзя назвать вкусовщиной то, что ломает баланс. Допустим бой против Кесси. Она пилит джагл, и тебе либо впитывать дамаг, либо брейкать. В первом случае - пжлст, комба на 30-40% прилетела, если брейкать - ну лови крашинг. Нельзя назвать вкусовщиной сложный, дропающийся джагл, с которого можно брейкавэйнуть, против неразрывного командграба.
С фаталблоу тоже. То есть, отдельные бары на атаку, отдельные на защиту, отдельная фаталка. Менеджмент минимальный.
Если было 3-4 бара - менеджментишь их как можешь, а тут?
Пилят в тебя комбо - брейкнул. Наказал комбой в пару баров и впихнул туда фаталку. И того - 60-70 урона скушал. Не потому что против тебя мега игрок, который жестко джаглит, таймит и менеджментит ресурсы, а просто потому что у него было меньше 30% здоровья и он тупо отсиделся на восполнение полосок (тож тупняк, вся тема вознаграждения за первый удар идет в топку).
Хз, из новых механик в мк вкатили кастомные вариации персов, и что их можно в соревновательных использовать, чего не хватало инджу 2.
Еще Перфект блоки, хотя тут спорно. Матч Анркратоса против Дизартеда в пример (там как раз, и пб с контратакой, один бар и фаталка)
Атаки и роллы на вейкап - хорошая штука, помогают с угла свалить не гадая миксапы.
А вот тут вкусовщина или нет, но не понравилось Копье скорпиона, стаггерит только усиленная версия, и то на пару кадров, когда та же заморозка саба держится больше 2ух секунд не усиленная.
Хочу файтинг по вселенной Марвел от NetherRealm.
Эд как бы намекает, хотя он тот еще тролляка
Интересует только новый мортал.
Это можно было бы исправить если бы поддерживали игру действительно ДОЛГО, как обещали. Хотя с балансом тут уже сомневаюсь, особенно когда с катушек слетели и разрешили кастомные вариации на компетишн уровне, не понимаю как бы они это всё дальше балансили. Но с такими кормеханиками (а не подбежать миксап нажать как МКХ) можно было реально качественно доить МК11. Ну нет так нет, раз хотят ворнеры буста прибыли новой игрой, чего не сделать поддержкой старой, пусть и с огромным потенциалом..
@WarlokIII А в чем нечестность, как это ломает баланс? Ты так же в ответ можешь наказать, надо смотреть на полоски защиты и может ли противник сделать брейк, если может - можно попробовать и наказать, тут уже как повезет. Это же майндгейм и все)
Про менеджмент - а зачем всё переусложнять? Я бы не сказал, что он тут минимальный. Наоборот, золотая середина, без лишних заморочек в ту или иную сторону) Вон в тех же МК 9 и 10 мне не оч нравился менеджмент, больше какого-то нервяка...
У Скорпа зато другие сильные стороны есть, тот же телепорт.
А flawless блоки на среднем уровне вообще почти никто не делает, тут тупо надо матч апы знать или хотя бы ловить ими вейкапы или напрыжки противника.
По мне, так в МК 11 оч круто, что на каждое твое действие есть противодействие.
Да будет тоже самое. Сложно в файтинге одной серии постоянно что-то новое придумывать.
@dredd6 Не честно, дизбалансно, как я уже говорил, что одному джагл на 25% - это морока, так его еще и порвать можно, а другой то же ХП отнимает за комбу с грабом, которую не брейкнуть.
Менеджмент баров - это старая, продуманная механика, которая как раз таки тоже не хреновый майндгейм.
То говоришь, что брейкавей норм тема - ибо дополнительный майндгейм,
то нафиг нормальный менеджмент баров - ибо доп сложность.
Так в том же индже на этих барах был лютый майндгейм запилен. Выйграть клаш раскидав бары? Или дать отрегениться на 30%, а потом 3мя барами снести 45%? или оставить на супермув? и т.д.
В этом мне МК11 больше всего и не понравился. Не надо заморачиваться менеджментом, дабы нанести/получить порцию дамага, главн иметь хп ниже 30% и тогда можешь запилить хоть 80% дамага.
На действие - противодействие, это гуд. Но нельзя наказывать наказующего, это не честно просто. Противник слил майндгейм и получает заслуженную люлю, но он может просто влезть в окно с ПБ, наказать и запилить свой джагл. Если бы дальше обновляли МК, то один из норм балансных вещей было бы немного переиначить механику ПБ, чтоб можно было его ток на первый удар противника заюзать, а не тыкать его каждый раз в тайминг.
Да всё честно, т.к. оба игрока могут брейкать. Если бы эта механика была только у какого-то одного персонажа, было бы не честно, а так, это просто дополнительный фактор, который следует иметь ввиду.
Ну для тебя в мк 11 не надо заморачиваться барами, для меня наоборот упростили излишний геморрой, за барами все равно надо смотреть, но все проще, чем раньше, вкусовщина, чего тут спорить, не понимаю. По мне, теперь просто меньше лишнего нервяка.
Наказывающего ты не наказываешь, ты просто брейкаешь комбо на джагле, тебе это не дает плюсов по фрейму и наказать противника в ответ ты не сможешь, тем более, если брейкнешь необдуманно, все равно можешь получить урон. Вон, против того же Саба, если он делает тебе кб аппперкот, лучше вообще не брейкать или против Кабала. Тем более у большинства персонажей джагл может только в конце комбо быть со спецприемом, например, и они, при условии брейка врага, не сильно потеряют в уроне.
Про ПБ - ты ведь не на каждый удар может его использовать, у каждого персонажа определенные удары в комбо можно ПБшить, не все, тем более это риск, если не получится сделать ПБ - можешь попасть на урон.
@dredd6 Еще раз говорю, ты не сможешь брейкнуть комбу Джекки, просто потому что она не отрпавляет в воздух, пока не снесет 25% хп, это и есть - не честно. Нахрен брейкер, если он не выводит на нейтрал? Да еще который и наказать можно. Или командник Джакса от про таймера с выводом на крашинг. В МКХ брейкер разрывал комбу даже с первого хита, как и клаш в инджах, заставлял менеджментить и продумывать ходы наперед. А в 11 ты не брейнешь то, что не подымает в воздух, и не заблочишь командники. Это проблема, а не вкусовщина.
Вкусовщина - это крашинги. Например для меня спорная вещь, ибо игра переходит в выполнение условий для краша, у кого то они легкие, как у саба, потому что они зависят от обычных стечений в бою и самого саба. Да еще и делаются изи.
А у тех же Кано или Кесси - завист больше от противника, будет ли он ролить, ошибется ли с выходом из захвата, будет ли брейкать. Если бы они были чисто за наказание - я только за. А то не особо приятно от того же Джакса 3 краша подряд получить (наказание апперкотом, назад 2, командник в идеал).
Я думаю, они бы смогли все это забалансить, если бы поддерживали игру, как и было обещанно. Вот для меня единсвенный минус. Не доработанные новые спорные механики, а во всем остальном 11ый - сок, еслиб его еще допиливали с ростером.
Тот же SF5 ничего не обещал, игре уже 5 лет, а до сих пор ростер пополняется.
Ну на Джеки много кто жаловался.
"А в 11 ты не брейнешь то, что не подымает в воздух, и не заблочишь командники. Это проблема, а не вкусовщина. " - ну значит проблемы баланса, мне лично комфортнее, когда можно брейкать только с джагла - как уже говорил - меньше нервяка и лишнего менеджмента.
То, что они перестали поддерживать игру, может с самими ими и не быть связано, а с издателем.
@dredd6 таких проблем в 10ке не помню, ну кроме чужого до нерфа. В индже проблема есть с Флэшем, когда он тупо в углу под замедлением отскоки спамит, а они не клашатся.
Проблема с поддержкой - полюбому из-за WB. Были слухи, что они хотят вселенную МК и DC на экране носом свести. Мб решили и MK vs DC воскресить.
МК не игра-сервис. От того, что в неё играют, денег никто не получает, а за участие в комбат лиге покупать боевой пропуск не требуется. Мне кажется, что наоборот, онлайн спустя несколько лет это отличный показатель популярности. И эти вот люди, которые сейчас рубятся в 11, с разбегу купят 12.
@Demonyx Разрабы с самого анонса твердили "МК11 - это игра сервис". И сервисность ее была в комбат паках, которые покупали бы и покупали еще года 2-3, еслиб WB не прикрыла лавочку. Я бы с радостью копейку отдал за комбат пак с рептилией, ермаком, смоуком и такедой с кенши.
И именно, зачем рвать высокий онлайн популярной игры, когда можно сиквелнуть уже полумертвую для привлечения аудитории.