EA назвала реальную причину закрытия Visceral Games и заявила, что геймеры сегодня стали меньше любить однопользовательские линейные игры
54 Комментарии: 84

EA назвала реальную причину закрытия Visceral Games и заявила, что геймеры сегодня стали меньше любить однопользовательские линейные игры

Автор: Coach
Дата: 29.11.2017 17:30
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
  • Комментарии
  • Форум
  • Сериал про Наклза стал хитом Paramount+

    2 04.05.2024 00:37 от lex
  • Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года

    45 04.05.2024 00:36 от Evgeniy
  • Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров

    8 04.05.2024 00:33 от Krelian
  • Постапокалиптические пейзажи на новых скриншотах Terminator: Survivors — вы сможете пройти игру без подключения к сети

    2 04.05.2024 00:32 от lex
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    75 04.05.2024 00:31 от Evgeniy

Во время презентации для инвесторов на Credit Suisse 21st Annual Technology главный финансовый директор EA Блейк Йоргенсен рассказал о причинах закрытия Visceral Games. Главным поводом послужил тот факт, что издатель посчитал, что новая игра во вселенной Star Wars не принесет много денег.

Как известно, «Звездные войны» от Visceral Games были приключенческой однопользовательской линейной игрой. Однако, согласно Йоргенсену, EA не заработала бы на ней большую сумму. Это и стало главной причиной закрытия студии, равно как и полный перезапуск разработки, дабы издатель смог найти способ монетизировать проект как можно сильнее. Он также сказал, что игра была очень линейной, а сама студия пыталась вывести геймплей на новый уровень.

Однако, желание заработать – это не единственная причина, по которой разработка была начата практически с нуля. По словам Йоргенсена, геймерам не нравятся линейные игры настолько же сильно, как пять или десять лет назад. Как итог, EA пришлось закрыть Visceral Games из-за финансовых решений.

Star Wars

Чем в итоге все это обернется для проекта в будущем, особенно в свете событий, связанных со Star Wars: Battlefront II, точно сказать нельзя.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
PieceDish
PieceDish 0.26 29.11.2017 17:57 (изменен) удалён
55
«Мы не делаем говно! Это игроки — говно!» Тащета, снова-здорова: «все плохие, кроме нас». Хотя, с коммерческой точки зрения подобные заявления имеют смысл: акции «Электротворчества» на Насдаке и так грохнулись благодаря рейтингу игроков на «Метакритике»; им сейчас признать свои ошибки (даже если они действительно считают, что наконсячили) что сбить цену на акцию еще процентов на 10–15 :-\
Dim4ik
Dim4ik 130.78 29.11.2017 18:17 удалён
17
Grantovich: Я реально меньше стал синглами интересоваться, они в последнее время проходные и нереиграбельные, так что ЕА права, минусяски - делайте своё грязное дело )))
Ну так пусть делают не проходные и играбельные.
Grantovich
Grantovich 136.27 29.11.2017 18:13 удалён
15
Я реально меньше стал синглами интересоваться, они в последнее время проходные и нереиграбельные, так что ЕА права, минусяски - делайте своё грязное дело )))
перейти к непрочитанному
Комментарии (84)
Pelmeshker
Pelmeshker 2.21 29.11.2017 19:41 удалён
6
Однопользовательский ширпотреб точно никому не нужен, а качественный сингл ЕА сейчас сделать не могут. Остается только побираться на лутбоксах
Cin-i
Cin-i 13.72 29.11.2017 19:58 удалён
6
Большая часть правды в их словах. Вот вышел офигительный новый сингл плеерный фульфенштейн и что? Раскупили его как горячие пирожки? В итоге сидишь и гадаешь закончат ли они трилогию или из-за продаж Вульфа мы больше не увидим.
Grantovich
Grantovich 136.27 29.11.2017 19:59 (изменен) удалён
0
KRA47: Ты меня разочаровал.... Попробую донести свою мысль по поводу всего этого(дальше пишу свои мысли,на истину последней инстанции-не претендую) : Хорошая сингловая игра -это как хороший фильм.Если он тебе запал в душу,зацепил-то рано или поздно, ты захочешь его пересмотреть,хоть ты и знаешь чем он закончится-все равно,будешь пересматривать и получать удовольствие.Так же и с хорошей игрой-ты знаешь конец,но если тебе нрав.механика игры,герои или еще какие то элементы-ты обязательно пройдешь ее снова,что бы ощутить те же чувства ,которые ты испытывал в первый раз при прохождении... Играть в мультиплеер -это как смотреть 10-12-й сезон сериала,который тебя по началу цеплял, понимая ,что уже ничего он тебе предложить нового не может.
Да я не против хорошего сингла, более того я бы и в некоторые мультиплеерные игры только в одиночку играл с ботами, жаль не во всех проектах есть такая возможность. Всё реже и реже выходят качественные проработанные проекты с увлекательным геймплеем. Для меня реиграбельность- очень важна, если с ней проблемы- даже три копейки на игру не пожертвую.
sqar
sqar 13.15 29.11.2017 20:00 (изменен) удалён
1
После таких заявлений совершенно непонятно зачем они продолжают добавлять убогий сингл в свои игры, тип по инерции, мисклик разработчика, а потом пиарить сюжетку как событие десятилетия на всех конференциях. Или они на серьёзных щах считают свои сюжетки в тех же бф верхом искусства? Причём самое интересное поводом закрытия студии (не отмены игры) стало то, что прибыли игра много не принесёт. Спрашивается куда вы раньше смотрели, или специально отправили висерал клепать линейную игру, что бы за это и слить. http://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/57a8bd5b0d1ba_FROG5.png
@dD: ведь если нет сингла "для галочки", то коробку за $60 уже не продашь, а аппетиты огого.
Да все нормально продаётся без сингла, пример тебе батлфронт1 и титанупал1 дело в маркетинге, еа отлично показала как легко игры с синглом надо сливать, тот же батлфронт 2 и титанупал2
Sith_1ord
Sith_1ord 107.77 29.11.2017 20:12 удалён
0
Главным поводом послужил тот факт, что издатель посчитал, что новая игра во вселенной Star Wars не принесет много денег.
А ещё вода сырая. Скажите нам то, чего мы ещё не знали.
Jack
Jack 2.04 29.11.2017 20:16 удалён
3
Да все правы по чуть-чуть. Хорошая игра - что это вообще такое? С Вульфом был прекрасный пример. Качественный и мощный сюжетный сингл. Резок как понос. И каков результат? Одними оценками в прессе сыт не будешь.
Grantovich
Grantovich 136.27 29.11.2017 20:18 (изменен) удалён
0
Jack: Да все правы по чуть-чуть. Хорошая игра - что это вообще такое? С Вульфом был прекрасный пример. Качественный и мощный сюжетный сингл. Резок как понос. И каков результат? Одними оценками в прессе сыт не будешь.
В провале вульфа виноваты только разрабы, если бы они дали возможность убрать с глаз долой нубский кроссхер- я бы не проклял игру и продажи были бы на порядок лучше ))
asadsad
asadsad 43.73 29.11.2017 20:39 удалён
1
@Cin-i: Большая часть правды в их словах. Вот вышел офигительный новый сингл плеерный фульфенштейн и что? Раскупили его как горячие пирожки? В итоге сидишь и гадаешь закончат ли они трилогию или из-за продаж Вульфа мы больше не увидим.
Кстати забавное наблюдение. Давайте посмотрим на сингл игры провалившиеся в продаже: Прей, Вульф, Визин. Кто ответит что их обьединяет?
Slimin
Slimin 120.03 29.11.2017 20:42 удалён
0
Йех ска блеать, поговорите мне тут ещё про синглплеер всеми любимый..
Besporyadok
Besporyadok 2.68 29.11.2017 20:52 (изменен) удалён
0
ThrashBoat: пд. Хорайзон с Ниоч, точно.
asadsad: Такие как Хорайзон, Ниох, Нир, Ре7, Зельда,Марео,Ассаин,Персона,Дивинити.
Это все не линейные игры. Как, блин вообще можно Дивините назвать линейной (фейспалм). Крупная линейная игра в этом году это Колда, но ее не ради сингла берут
Grantovich
Grantovich 136.27 29.11.2017 20:55 удалён
1
asadsad: Кстати забавное наблюдение. Давайте посмотрим на сингл игры провалившиеся в продаже: Прей, Вульф, Визин. Кто ответит что их обьединяет?
Добавь сюда и Титанфейл 2 и я скажу, что их объединяет не отключаемый кроссхер. ))
asadsad
asadsad 43.73 29.11.2017 20:58 удалён
1
Besporyadok *Закурил* А где у меня в тексте линейный написано?
SJey
SJey 107.36 29.11.2017 21:10 удалён
0
Многие хорошие сингловые игры и правда плохо продаются. Выпускать однопользовательскую игру сейчас - это риск, с этим трудно не согласиться. Учитывая репутацию ЕА, даже если они сейчас выпустят хорошую сингл-игру, она, скорее всего, будет иметь низкие продажи.
sqar
sqar 13.15 29.11.2017 21:11 удалён
2
asadsad: Кстати забавное наблюдение. Давайте посмотрим на сингл игры провалившиеся в продаже: Прей, Вульф, Визин. Кто ответит что их обьединяет?
А кто сказал, что они провалились? У этих игр своя ниша, и спасибо издателю, что головой думает.
asadsad
asadsad 43.73 29.11.2017 21:12 удалён
0
@HG Нет, у них у всех один издатель :D
SentineL
SentineL 1.88 29.11.2017 21:23 удалён
0
Ну так издатель всегда думает с точки зрения прибыли, а одиночные линейные игры и правда не окупаются, а бюджеты возросли в разы и рисковать=терпеть убытки. В чем они не правы? На профильных сайтах не сидит широкая масса игроков, а на них и ориентируется издатель, так что весь этот хейт их мало волнует пока их ца покупает игры. Сколько там лет подряд ea выдают премию за худшую компанию года? и все это время их прибыль с каждым годом только растет..
Goblin
Goblin 23.01 29.11.2017 21:23 (изменен) удалён
0
SJey: Учитывая репутацию ЕА, даже если они сейчас выпустят хорошую сингл-игру, она, скорее всего, будет иметь низкие продажи.
Ну, во-первых не факт... Потому что как показали новости, дело именно в подходе к игре, а не в том, кто игру сделал. Хотя чисто гипотетически, конечно возможно и такое, если ЕА окончательно доведут народ (а они очень стараются). А во-вторых, главный вопрос здесь, лично для меня всего один: А кто в этом виноват-то? Ответ вроде бы очевиден.
ScorpSnake
ScorpSnake 90.94 29.11.2017 21:24 удалён
2
Так много новостей и большой скандал с EA и её "дойной коровой", как думаете, это предсмертная агония?
KRA47
KRA47 276.71 29.11.2017 21:35 удалён
2
SentineL: На профильных сайтах не сидит широкая масса игроков, а на них и ориентируется издатель, так что весь этот хейт их мало волнует пока их ца покупает игры. Сколько там лет подряд ea выдают премию за худшую компанию года? и все это время их прибыль с каждым годом только растет..
Вы,господин,какими-то устаревшими данными обладаете.Он,в соседней новости сказано же,что акции ЕА упали-3 миллиарда уже потеряно. На счет ца -как раз то они и не покупают ничего,так что их хейт-ох,как еще должен волновать.
Goblin
Goblin 23.01 29.11.2017 21:38 (изменен) удалён
1
ScorpSnake: Так много новостей и большой скандал с EA и её "дойной коровой", как думаете, это предсмертная агония?
Думаю что фраза, которую могут теперь сказать руководству акционеры, это: Как же мне, Серёжа, не беспокоится, когда вы на ровном месте, на бильярдном столе можете яму с говном найти и в ней утонуть. (с) На деле это реально не смешно. У них дикие ляпы как минимум в связи с аудиторией - её как будто нет. Ощущение что компания тупо забила на любые попытки прощупать рынок или ту аудиторию на которую рассчитаны их продукты, да и стратегии как таковой не ведут, а просто клепают "по заказу" и выкидывают в продажу. Пашут разработчики и пиарщики, а маркетологи и управленцы играют в пакмана и берут "заказы", да командуют сколько должно быть DLC и т.п.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!