EA назвала реальную причину закрытия Visceral Games и заявила, что геймеры сегодня стали меньше любить однопользовательские линейные игры
54 Комментарии: 84

EA назвала реальную причину закрытия Visceral Games и заявила, что геймеры сегодня стали меньше любить однопользовательские линейные игры

Автор: Coach
Дата: 29.11.2017 17:30
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
  • Комментарии
  • Форум
  • NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях

    4 25.04.2024 02:00 от Nisphar
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    11 25.04.2024 01:53 от Siro
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    21 25.04.2024 01:44 от Juju
  • Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе

    9 25.04.2024 01:43 от Dim4ik
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    6 25.04.2024 01:40 от TamTam

Во время презентации для инвесторов на Credit Suisse 21st Annual Technology главный финансовый директор EA Блейк Йоргенсен рассказал о причинах закрытия Visceral Games. Главным поводом послужил тот факт, что издатель посчитал, что новая игра во вселенной Star Wars не принесет много денег.

Как известно, «Звездные войны» от Visceral Games были приключенческой однопользовательской линейной игрой. Однако, согласно Йоргенсену, EA не заработала бы на ней большую сумму. Это и стало главной причиной закрытия студии, равно как и полный перезапуск разработки, дабы издатель смог найти способ монетизировать проект как можно сильнее. Он также сказал, что игра была очень линейной, а сама студия пыталась вывести геймплей на новый уровень.

Однако, желание заработать – это не единственная причина, по которой разработка была начата практически с нуля. По словам Йоргенсена, геймерам не нравятся линейные игры настолько же сильно, как пять или десять лет назад. Как итог, EA пришлось закрыть Visceral Games из-за финансовых решений.

Star Wars

Чем в итоге все это обернется для проекта в будущем, особенно в свете событий, связанных со Star Wars: Battlefront II, точно сказать нельзя.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
PieceDish
PieceDish 0.26 29.11.2017 17:57 (изменен) удалён
55
«Мы не делаем говно! Это игроки — говно!» Тащета, снова-здорова: «все плохие, кроме нас». Хотя, с коммерческой точки зрения подобные заявления имеют смысл: акции «Электротворчества» на Насдаке и так грохнулись благодаря рейтингу игроков на «Метакритике»; им сейчас признать свои ошибки (даже если они действительно считают, что наконсячили) что сбить цену на акцию еще процентов на 10–15 :-\
Dim4ik
Dim4ik 130.65 29.11.2017 18:17 удалён
17
Grantovich: Я реально меньше стал синглами интересоваться, они в последнее время проходные и нереиграбельные, так что ЕА права, минусяски - делайте своё грязное дело )))
Ну так пусть делают не проходные и играбельные.
Grantovich
Grantovich 135.58 29.11.2017 18:13 удалён
15
Я реально меньше стал синглами интересоваться, они в последнее время проходные и нереиграбельные, так что ЕА права, минусяски - делайте своё грязное дело )))
перейти к непрочитанному
Комментарии (84)
Bleat
Bleat 14.67 29.11.2017 17:35 (изменен) удалён
6
Они не устали себя закапывать?)
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 29.11.2017 17:36 удалён
0
Господи, какой бред...
Dim4ik
Dim4ik 130.65 29.11.2017 17:36 удалён
0
Лучше бы молчали
Goblin
Goblin 23.01 29.11.2017 17:36 (изменен) удалён
3
Главным поводом послужил тот факт, что издатель посчитал, что новая игра во вселенной Star Wars не принесет много денег.
Как будто кто-то сомневался, что это и есть главная причина. "Нужно больше золота" (с)
Однако, желание заработать – это не единственная причина
Угу) Вторая причина - желание очень много заработать.
геймерам не нравятся линейные игры настолько же сильно, как пять или десять лет назад.
А ответ на это я уже знаю, видел в одном хорошем сериале: P.S. Они себе такую антирекламу клепают и в таком количестве, что это даже уже и не смешно.
Elik
Elik 3.22 29.11.2017 17:38 (изменен) удалён
0
Bleat Срочно нужно пробить ещё большее дно!)
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 29.11.2017 17:40 (изменен) удалён
0
А разве сейчас есть сингловые ААА игры которые заработали кучу денег? Не какие-то продолжения, а именно новый тайтл апд. Хорайзон с Ниоч, точно. Забыл про них. Но как факт они принесут меньше, чем удачный онлайн проект
fukknerv
fukknerv 122.89 29.11.2017 17:41 удалён
0
Для EA приготовлен отдельный котел в аду.
AD010
AD010 14.74 29.11.2017 17:42 удалён
1
фейл за фейлом, наоборот нравятся одиночные игры, от онлайнов с лутбоксами уже тошнит, сами себя закапывают своей жадностю, а хорошая игра с душой и так достойную прибыль принесет
Ku6opr
Ku6opr 106.69 29.11.2017 17:42 удалён
0
"Когда я думал, что ЕА достигли дна, снизу постучали" (с)
Ekaboy
Ekaboy 4.59 29.11.2017 17:42 удалён
0
EA ........заявила, что геймеры сегодня стали меньше любить однопользовательские линейные игры
Ха! Так вы дайте нормальные игры, снова полюбят.....
Spencer
Spencer 41.94 29.11.2017 17:43 (изменен) удалён
0
Как говорится, нет слов - одни эмоции.
Блейк Йоргенсен рассказал...
Goblin
Goblin 23.01 29.11.2017 17:45 (изменен) удалён
10
ThrashBoat: А разве сейчас есть сингловые ААА игры которые заработали кучу денег? Не какие-то продолжения, а именно новый тайтл
Эм... И чего? Т.е. следуя этой логике, нужно превратить весь игропром в конвейер, если не получаешь 200% прибыли с каждой игры? Просто можно довольствоваться чуть меньшими цифрами, но сохранять качество, а можно себя поставить как поставщика говна распиленного на DLC и лутбоксы. И сделать единственной целью - продать как можно больше, а дальше плевать что и как будет.
KRA47
KRA47 276.71 29.11.2017 17:49 удалён
0
Как известно, «Звездные войны» от Visceral Games были приключенческой однопользовательской линейной игрой. Однако, согласно Йоргенсену, EA не заработала бы на ней большую сумму.
Вот и покупай после этого, игры таких корпораций,поддерживай алчных паразитов.
По словам Йоргенсена, геймерам не нравятся линейные игры настолько же сильно, как пять или десять лет назад.
Дело в качестве самих игр.Например их Dragon Age (после первой части )и Масс Эффект 4-действительно-мало кому нравятся. Вообще-желаю ЕА полностью уйти на мобильный рынок,делать фритуплей-шнягу,которую они смогут монетизировать как хотят,а большой игрострой-оставят взрослым дядькам,которые знают, чего хотят геймеры.
Spencer
Spencer 41.94 29.11.2017 17:49 удалён
0
Я не по теме. Короче всё бросаем, в попу эту ЕА - вышел трейлер Войны Бесконечности:
KRA47
KRA47 276.71 29.11.2017 17:54 удалён
0
Spencer Эпично .
Garik
Garik 7.73 29.11.2017 17:55 (изменен) удалён
-1
Когда выходит очередная новость по ЕА https://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-11_6/14173717147781.jpg
Zilenj
Zilenj 102 29.11.2017 17:56 удалён
3
продажи хороших сингплееров – малы, ЕА делает, так как надо для бизнеса, цель которого извлечение прибыли.
PieceDish
PieceDish 0.26 29.11.2017 17:57 (изменен) удалён
55
«Мы не делаем говно! Это игроки — говно!» Тащета, снова-здорова: «все плохие, кроме нас». Хотя, с коммерческой точки зрения подобные заявления имеют смысл: акции «Электротворчества» на Насдаке и так грохнулись благодаря рейтингу игроков на «Метакритике»; им сейчас признать свои ошибки (даже если они действительно считают, что наконсячили) что сбить цену на акцию еще процентов на 10–15 :-\
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 132.12 29.11.2017 18:01 удалён
0
геймерам не нравятся линейные игры настолько же сильно, как пять или десять лет назад.
DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 29.11.2017 18:05 удалён
8
геймеры сегодня стали меньше любить однопользовательские линейные игры EA
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!