
EA назвала реальную причину закрытия Visceral Games и заявила, что геймеры сегодня стали меньше любить однопользовательские линейные игры
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
46 -
Mechanics VoiceOver обновила русскую озвучку Wolfenstein: The Old Blood для ПК
1 -
Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
3 -
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
31 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
64
Во время презентации для инвесторов на Credit Suisse 21st Annual Technology главный финансовый директор EA Блейк Йоргенсен рассказал о причинах закрытия Visceral Games. Главным поводом послужил тот факт, что издатель посчитал, что новая игра во вселенной Star Wars не принесет много денег.
Как известно, «Звездные войны» от Visceral Games были приключенческой однопользовательской линейной игрой. Однако, согласно Йоргенсену, EA не заработала бы на ней большую сумму. Это и стало главной причиной закрытия студии, равно как и полный перезапуск разработки, дабы издатель смог найти способ монетизировать проект как можно сильнее. Он также сказал, что игра была очень линейной, а сама студия пыталась вывести геймплей на новый уровень.
Однако, желание заработать – это не единственная причина, по которой разработка была начата практически с нуля. По словам Йоргенсена, геймерам не нравятся линейные игры настолько же сильно, как пять или десять лет назад. Как итог, EA пришлось закрыть Visceral Games из-за финансовых решений.
Чем в итоге все это обернется для проекта в будущем, особенно в свете событий, связанных со Star Wars: Battlefront II, точно сказать нельзя.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
- 15.09.2025 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
- 15.09.2025 Mechanics VoiceOver обновила русскую озвучку Wolfenstein: The Old Blood для ПК
однопользовательские линейные игрыEA