EA назвала реальную причину закрытия Visceral Games и заявила, что геймеры сегодня стали меньше любить однопользовательские линейные игры
54 Комментарии: 84

EA назвала реальную причину закрытия Visceral Games и заявила, что геймеры сегодня стали меньше любить однопользовательские линейные игры

Автор: Coach
Дата: 29.11.2017 17:30
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
  • Комментарии
  • Форум
  • Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры

    25 04.05.2024 04:00 от SJey
  • Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса

    8 04.05.2024 03:47 от yahoo
  • Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение

    19 04.05.2024 03:46 от SJey
  • Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров

    31 04.05.2024 03:36 от BonJovy
  • Постапокалиптические пейзажи на новых скриншотах Terminator: Survivors — вы сможете пройти игру без подключения к сети

    4 04.05.2024 03:24 от THX1420
  • Самые крутые бокс-арты

    319 04.05.2024 04:10 от OkaRin
  • Resident Evil 2 Remake

    8411 04.05.2024 03:56 от zcativ
  • Off top forever !

    31382 04.05.2024 03:33 от NiGHTS
  • Любимая музыка из игр

    2009 04.05.2024 02:56 от PhantoMuK
  • Фильмы (часть 3)

    27564 04.05.2024 02:41 от jack_b

Во время презентации для инвесторов на Credit Suisse 21st Annual Technology главный финансовый директор EA Блейк Йоргенсен рассказал о причинах закрытия Visceral Games. Главным поводом послужил тот факт, что издатель посчитал, что новая игра во вселенной Star Wars не принесет много денег.

Как известно, «Звездные войны» от Visceral Games были приключенческой однопользовательской линейной игрой. Однако, согласно Йоргенсену, EA не заработала бы на ней большую сумму. Это и стало главной причиной закрытия студии, равно как и полный перезапуск разработки, дабы издатель смог найти способ монетизировать проект как можно сильнее. Он также сказал, что игра была очень линейной, а сама студия пыталась вывести геймплей на новый уровень.

Однако, желание заработать – это не единственная причина, по которой разработка была начата практически с нуля. По словам Йоргенсена, геймерам не нравятся линейные игры настолько же сильно, как пять или десять лет назад. Как итог, EA пришлось закрыть Visceral Games из-за финансовых решений.

Star Wars

Чем в итоге все это обернется для проекта в будущем, особенно в свете событий, связанных со Star Wars: Battlefront II, точно сказать нельзя.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
PieceDish
PieceDish 0.26 29.11.2017 17:57 (изменен) удалён
55
«Мы не делаем говно! Это игроки — говно!» Тащета, снова-здорова: «все плохие, кроме нас». Хотя, с коммерческой точки зрения подобные заявления имеют смысл: акции «Электротворчества» на Насдаке и так грохнулись благодаря рейтингу игроков на «Метакритике»; им сейчас признать свои ошибки (даже если они действительно считают, что наконсячили) что сбить цену на акцию еще процентов на 10–15 :-\
Dim4ik
Dim4ik 130.78 29.11.2017 18:17 удалён
17
Grantovich: Я реально меньше стал синглами интересоваться, они в последнее время проходные и нереиграбельные, так что ЕА права, минусяски - делайте своё грязное дело )))
Ну так пусть делают не проходные и играбельные.
Grantovich
Grantovich 136.27 29.11.2017 18:13 удалён
15
Я реально меньше стал синглами интересоваться, они в последнее время проходные и нереиграбельные, так что ЕА права, минусяски - делайте своё грязное дело )))
перейти к непрочитанному
Комментарии (84)
Herman45
Herman45 134.3 29.11.2017 18:11 удалён
19
Dead Space, покойся с миром брат
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 29.11.2017 18:13 удалён
1
Goblin да да, давайте вешать ярлыки на то что не нравится и будем за все хорошее, против всего плохого. По факту не удивительно что корпорации нужно больше денег и если из потребителя легче их получить через онлайн ориентированность, то не понимаю ваших претензий? Будто они игры плохие делают, с лутбоксами накосячили и всё трешоделы. Надо все таки разделять эти понятия. И опять же не вижу для них смысла рисковать с сингл проектами, разве шедевры от аркейн круто продаются?
Grantovich
Grantovich 136.27 29.11.2017 18:13 удалён
15
Я реально меньше стал синглами интересоваться, они в последнее время проходные и нереиграбельные, так что ЕА права, минусяски - делайте своё грязное дело )))
Dim4ik
Dim4ik 130.78 29.11.2017 18:17 удалён
17
Grantovich: Я реально меньше стал синглами интересоваться, они в последнее время проходные и нереиграбельные, так что ЕА права, минусяски - делайте своё грязное дело )))
Ну так пусть делают не проходные и играбельные.
Casey
Casey 11.11 29.11.2017 18:27 (изменен) удалён
3
EA не делает линейные игры настолько же хорошо, как пять или десять лет назад. Fix
PieceDish
PieceDish 0.26 29.11.2017 18:30 удалён
11
Grantovich: делайте своё грязное дело )))
Да кому вы нужны, сэр? :-P
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.97 29.11.2017 18:32 удалён
0
Еа - явный пример того,на сколько разработчик\издатель не знает и не хочет знать аудиторию. Как после такого неадеквата не пожелать лишний раз ЕА слива ? да никак. Нфс пусть очередной свой делают трешообразный и флажками цвета радуги больше машут.
asadsad
asadsad 43.73 29.11.2017 18:33 удалён
3
В этом году была куча успешных сингл проэктов. Такие как Хорайзон, Ниох, Нир, Ре7, Зельда,Марео,Ассаин,Персона,Дивинити. И только ЕА всех пытается убедить что все плохо и надо клепать лутбоксы и боевые рояли.
Tarnumius
Tarnumius 10.22 29.11.2017 18:38 удалён
0
asadsad а года то ли 2 то ли 3 назад они поняли свои ошибки и будут слушать игроков :) Ну вот наслушались видать.
THP.LP
THP.LP 91.05 29.11.2017 18:45 удалён
2
Grantovich: Я реально меньше стал синглами интересоваться, они в последнее время проходные и нереиграбельные, так что ЕА права, минусяски - делайте своё грязное дело )))
ну а кому вы сдались. чтоб вам минусы давать
Jack
Jack 2.04 29.11.2017 18:45 удалён
0
На самом деле, все относительно. Я их не защищаю, на то они лучшая п*дор-контора, но нахрена им тратить бабло и время, если люди готовы платить за перчатки и скины? С этой позиции, мол, раз они не покупают проекты сингловые, пусть будет мульта, ибо и это сожрут. Сами "геймеры" проголосовали деньгой за такую систему. Реакция на баттлфронт скорее прецедент, а не практика. Следующую хрень с ненавящивым (это ключевое) донатом схавает народ. И опять же, игр стало больше, планка качества упала. Это нормально. Просто блюЭА зазвезделись совсем, вот корону им и пошатали.
TA_Rubedo
TA_Rubedo 30.5 29.11.2017 18:46 удалён
0
Да пошли они...
KRA47
KRA47 276.71 29.11.2017 18:54 удалён
14
Grantovich: Я реально меньше стал синглами интересоваться, они в последнее время проходные и нереиграбельные, так что ЕА права, минусяски - делайте своё грязное дело )))
Ты меня разочаровал.... Попробую донести свою мысль по поводу всего этого(дальше пишу свои мысли,на истину последней инстанции-не претендую) : Хорошая сингловая игра -это как хороший фильм.Если он тебе запал в душу,зацепил-то рано или поздно, ты захочешь его пересмотреть,хоть ты и знаешь чем он закончится-все равно,будешь пересматривать и получать удовольствие.Так же и с хорошей игрой-ты знаешь конец,но если тебе нрав.механика игры,герои или еще какие то элементы-ты обязательно пройдешь ее снова,что бы ощутить те же чувства ,которые ты испытывал в первый раз при прохождении... Играть в мультиплеер -это как смотреть 10-12-й сезон сериала,который тебя по началу цеплял, понимая ,что уже ничего он тебе предложить нового не может.
prikolist
prikolist 94.59 29.11.2017 18:58 удалён
10
KRA47 до слез, братуха...)))
REALDEMO
REALDEMO 8.58 29.11.2017 19:01 (изменен) удалён
1
Надо быть финансовым самоубийцей, что бы в ситуации ЕА переводить стрелки на обвинителя в лице пользователей. Тем более в ключе: "вы сами виноваты, что не говноеды"...
KRA47: Попробую донести свою мысль по поводу всего этого...
+ Вся ситуация усугубляется разностью подходов к индустрии у восточных и западных разработчиков: у одних это аттракцион, на который ходят ради финала. И как в любом аттракционе, в нём больше важна реклама, способная продать одно и то же по многу раз, чем какая-либо эволюция. У других - времяпровождение, ради самого процесса, часто даже без финала (аркады). Что было, когда японцы попытались пойти западным путём, мы все прекрасно помним по чуть не убитым любимым франшизам...
Evgeniy
Evgeniy 184.04 29.11.2017 19:10 (изменен) удалён
-2
По словам Йоргенсена, геймерам не нравятся линейные игры настолько же сильно, как пять или десять лет назад. Как итог, EA пришлось закрыть Visceral Games из-за финансовых решений. Что это за маразм.
ACE
ACE 520.2 29.11.2017 19:12 (изменен) удалён
8
Жееесть. А я лалка верил что они игру хотели сделать лучше ппц ТТ Покажите им плиз продажи анчартида 4 плиз
n6x6n6x
n6x6n6x 46.58 29.11.2017 19:16 (изменен) удалён
-1
Zilenj: продажи хороших сингплееров – малы, ЕА делает, так как надо для бизнеса, цель которого извлечение прибыли.
Минус 3 миллиарда - они однозначно идут верным путем!
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 29.11.2017 19:25 удалён
0
ACE ну им видимо показали и сам анчартид 4, вот они и поняли что не потянут
Windows1235
Windows1235 4.93 29.11.2017 19:35 удалён
0
Им достаточно показать Cuphead. А это на секундочку вообще инди. Дайте им по морде диском с игрой
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!