Руководитель разработки трилогии Mass Effect Кейси Хадсон возвращается в BioWare
30 Комментарии: 109

Руководитель разработки трилогии Mass Effect Кейси Хадсон возвращается в BioWare

Автор: Coach
Дата: 18.07.2017 20:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях

    29 10.07.2025 01:18 от Kaitsn
  • Бури, кошечка, бури! Обзор Everdeep Aurora

    4 10.07.2025 01:15 от raziel
  • Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос

    50 10.07.2025 01:15 от Vladimir2
  • Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке

    3 10.07.2025 01:12 от Decay-Reel
  • Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков навеян Half-Life 2, Silent Hill и Resident Evil

    16 10.07.2025 01:10 от Decay-Reel

Кейси Хадсон, покинувший BioWare в 2014 году ради должности креативного директора в Microsoft Studios, объявил о своем возвращении в студию, где когда-то принимал участие в разработке Baldur's Gate 2, Star Wars: Knights of the Old Republic, а также был руководителем франшизы Mass Effect.

"Почти 20 лет назад я решил устроиться на работу в качестве технического художника в местной игровой компании в Эдмонтоне. Молодой и только что окончивший университет, я не знал, к чему это всё может привести. Однако это было началом карьеры, полной опыта и общих достижений, о которых я никогда и не мечтал. Поэтому уход из BioWare 3 года назад был самым сложным решением. Мне нужно было отдохнуть, нужно было немного изменений, и мне хотелось принять участие в новой волне революционных технологий.

Последние несколько лет для меня были переменными. Я мог поработать с новыми технологиями и подумать, что я хочу делать больше всего. И теперь я очень рад появлению возможности вернуться в BioWare и возглавить ее. Студию, которую считаю своим домом.

Я бы также хотел пожелать своему хорошему другу Аарону Флинну самого лучшего в будущем. Аарон и я работали вместе, начиная с самых ранних дней разработки Star Wars: Knights of the Old Republic и заканчивая созданием основы для Anthem. Мы вместе прошли через многое, и нам всем будет не хватать его присутствия в студии.

Говоря спасибо за все, наверное, я говорю от лица всех, кто работал с Аароном. BioWare продолжает держать в себе особую магию, полную глубоко талантливых людей и вдохновляющей творческой энергией. Глядя на невероятный прогресс, проделанный Аароном и командой над Anthem и другими разрабатывающимися проектами, я искренне верю, что самое лучшее еще впереди".

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
nijyan
nijyan 27.07 18.07.2017 21:01 удалён
10
Не выдержал позора Андромеды
перейти к непрочитанному
Комментарии (109)
John92Shepard
John92Shepard 17.61 18.07.2017 22:40 (изменен) удалён
0
1Prison: Нагуглил как там НД оправдывали андромеду. Ну и шепорд как обычно наврал. На деле аниматор студии раскритиковал их систему и сказал что сам такую никогда бы не выбрал. Норм так защита андромеды))) dog-prokommentiroval-sravneniya-animacij-mass-effect
слова аниматора анчартед 4: геймеры не должны сравнивать анимацию в таких масштабных ролевых играх с крупнобюджетными линейными проектами. Сам он помимо Mass Effect также работал над Uncharted 4: A Thief’s End, а потому не понаслышке знает, о чём говорит. Создавая линейную адвенчуру, авторы могут максимально контролировать каждую встречу и диалог. В случае с Mass Effect: Andromeda мы имеем гораздо большее количество участвующих в разговоре персонажей, а также возможность выбирать ответы, что влечёт за собой появление нескольких вариантов развития событий. По этой причине аниматоры иногда вынуждены поступаться качеством. "Похоже на то, что Andromeda получила базовый алгоритм с пониженным качеством, в результате чего мы получили мем "Моё лицо устало", включающий только синхронизацию губ. По-видимому, разработчики планировали доработать все сцены вручную. Но 5-летний цикл разработки показывает, что они недооценили поставленную перед собой задачу", - говорит Джонатан Купер, аниматор Naughty Dog.
1Prison
1Prison 8.57 18.07.2017 22:42 удалён
3
John92Shepard: Отсутствие лицевых мышц - хорошая анимация, найс шутка,витчеру до андромеды как до луны.
Кто же спорит. Андромеда общепризнанный шедевр. В конце года игра поставит рекорд по числу готи наград. Если коненчо эти хейторы все не испортят.
KRA47
KRA47 276.71 18.07.2017 22:44 (изменен) удалён
1
1Prison John92Shepard http://i.imgur.com/6TYBJI7.gif PS:Народ,присоединяйтесь в мой кинозал ;)
John92Shepard
John92Shepard 17.61 18.07.2017 22:45 удалён
5
1Prison: Кто же спорит. Андромеда общепризнанный шедевр. В конце года игра поставит рекорд по числу готи наград. Если коненчо эти хейторы все не испортят.
Если качество игры решает количество оценок - только в путь, молодцы поляки, купили себе оценки (маркетинг у игры в 2 раза превышал стоимость разработки),а голодные дети накинулись, т.к. не играли в хорошие рпг, возвели витчера в шедевр.
John92Shepard
John92Shepard 17.61 18.07.2017 22:45 удалён
0
1Prison: Кто же спорит. Андромеда общепризнанный шедевр. В конце года игра поставит рекорд по числу готи наград. Если коненчо эти хейторы все не испортят.
а да, по твой же логике - МЕ3 шедевр, смотри оценки и награды
1Prison
1Prison 8.57 18.07.2017 22:46 удалён
-6
Mass Effect 1-3 populated default body ‘talking’ movement, lip-sync and head movement based on the dialogue text. The Witcher 3 added to this with randomly selected body gestures that could be regenerated to get better results. http://www.gameanim.com/2016/03/23/cinematic-dialogue-witcher-3/ Andromeda seems to have lowered the quality of it’s base algorithm, resulting in the ‘My face is tired’ meme featuring nothing but lip-sync. Как же это классно когда тебя сливает аниматор НД, которому ты приписывал защиту Андромеды, а он вместо защиты сказал что анимация хуже чем в оригинальной трилогии.
Ruslanovich
Ruslanovich 8.03 18.07.2017 22:46 удалён
0
John92Shepard ''1я крайне слабая'' ну это лютейший вброс. Конечно по геймплею уступает второй части, но в остальном там все отлично. Сюжет интригует, хочется знать, чем же все закончится и что вообще творится. В тройке вообще под конец запутываешься в происходящем и становится просто безразлично. Хоспаде, а какой там саундтрек. Назвать игру с таким шикарным саундтреком крайне слабой... За него одного можно пару баллов накинуть.
John92Shepard
John92Shepard 17.61 18.07.2017 22:47 удалён
0
прошел по ссылке http://www.playstationlifestyle.net/2017/03/24/naughty-dog-animator-breaks-down-mass-effect-andromeda-animation-offers-explanation-for-low-quality/ нет ни слова о "я бы не стал такую технологию использовать",кому то явно стоит подучить английский язык.
John92Shepard
John92Shepard 17.61 18.07.2017 22:49 удалён
0
Ruslanovich: John92Shepard ''1я крайне слабая'' ну это лютейший вброс. Конечно по геймплею уступает второй части, но в остальном там все отлично. Сюжет интригует, хочется знать, чем же все закончится и что вообще творится. В тройке вообще под конец запутываешься в происходящем и становится просто безразлично. Хоспаде, а какой там саундтрек. Назвать игру с таким шикарным саундтреком крайне слабой... За него одного можно пару баллов накинуть.
ага, тот самый саундтрек, от которого тянуло спать в цитадели, великолепно. Сюжет интригует? Battlestar galactica к ознакомлению пожалуйста,а потом уже рассказывай о интриге.
1Prison: Mass Effect 1-3 populated default body ‘talking’ movement, lip-sync and head movement based on the dialogue text. The Witcher 3 added to this with randomly selected body gestures that could be regenerated to get better results. http://www.gameanim.com/2016/03/23/cinematic-dialogue-witcher-3/ Andromeda seems to have lowered the quality of it’s base algorithm, resulting in the ‘My face is tired’ meme featuring nothing but lip-sync. Как же это классно когда тебя сливает аниматор НД, которому ты приписывал защиту Андромеды, а он вместо защиты сказал что анимация хуже чем в оригинальной трилогии.
там сказано что анимация МЕ1-3 хуже чем в витчере 3, ни слова про андромеду, опять ты врешь, как и про "я бы такое не стал использовать"
1Prison
1Prison 8.57 18.07.2017 22:51 удалён
0
John92Shepard: прошел по ссылке http://www.playstationlifestyle.net/2017/03/24/naughty-dog-animator-breaks-down-mass-effect-andromeda-animation-offers-explanation-for-low-quality/ нет ни слова о "я бы не стал такую технологию использовать",кому то явно стоит подучить английский язык.
То было с шазу, но гамак ссылку трет. "Джонатан Купер заявил, что если бы он принимал участие в создании диалоговой системы сейчас, то он бы настаивал на отказе от алгоритмов и использовании упрощенного захвата движений. "
John92Shepard
John92Shepard 17.61 18.07.2017 22:53 удалён
0
1Prison: То было с шазу, но гамак ссылку трет. "Джонатан Купер заявил, что если бы он принимал участие в создании диалоговой системы сейчас, то он бы настаивал на отказе от алгоритмов и использовании упрощенного захвата движений. "
Именно, всё по другому, желаю удачного изучения английского языка.
FantasyFan
FantasyFan 0 18.07.2017 22:54 удалён
-2
John92Shepard: Отсутствие лицевых мышц - хорошая анимация, найс шутка,витчеру до андромеды как до луны.
Земля плоская,2+2=6.Не переубедишь!!!Баста!!!
FantasyFan
FantasyFan 0 18.07.2017 22:57 удалён
0
John92Shepard: По этой причине аниматоры иногда вынуждены поступаться качеством.
Этот камень в огород Андромеды?Как так,там же лучшая анимация в серии? А почему они не оправдывают анимацию в МЕ1-3,там ведь все ещё хуже,чем в Доромеде
John92Shepard
John92Shepard 17.61 18.07.2017 22:57 удалён
0
FantasyFan: Земля плоская,2+2=6.Не переубедишь!!!Баста!!!
я верю в то, что вижу,а ты дальше смотри CGI ролики МЕ2-3 и верь что такая графика в игре была.
1Prison
1Prison 8.57 18.07.2017 22:57 (изменен) удалён
-1
John92Shepard: ага, тот самый саундтрек, от которого тянуло спать в цитадели, великолепно. Сюжет интригует? Battlestar galactica к ознакомлению пожалуйста,а потом уже рассказывай о интриге. там сказано что анимация МЕ1-3 хуже чем в витчере 3, ни слова про андромеду, опять ты врешь, как и про "я бы такое не стал использовать"
Учись читать. Андромеда оставила в диалогах только систему липсинка. Тогда как даже в 1 части использовали в диалогах анимацию тела, головы. Они хотели все анимировать руками, но времени не хватило. В итоге имеем систему, которая проигрывает игре 10 летней давности.
John92Shepard
John92Shepard 17.61 18.07.2017 22:58 удалён
3
FantasyFan: Этот камень в огород Андромеды?Как так,там же лучшая анимация в серии? А почему они не оправдывают анимацию в МЕ1-3,там ведь все ещё хуже,чем в Доромеде
не камень, они обьяснили почему такое качество анимации, это огромная рпг, невозможно сейчас сделать анимацию уровня обычной экшен игры в рпг.
John92Shepard
John92Shepard 17.61 18.07.2017 22:59 удалён
1
1Prison: Учись читать. Андромеда оставила в диалогах только систему лицевой анимации. Тогда как даже в 1 части использовали в диалогах анимацию тела, головы. Они хотели все анимировать руками, но времени не хватило. В итоге имеем систему, которая проигрывает игре 10 летней давности.
Сейчас же запускаешь андромеду и смотришь,как персонажи двигают телом и головой в разговорах, ВНЕЗАПНО? ДА? Спасибо патчам.
John92Shepard
John92Shepard 17.61 18.07.2017 23:03 (изменен) удалён
0
В общем спорьте дальше и верьте что МЕ3 плохая игра (89 баллов на метакритике),а я пойду дальше андромеду играть. чуть не забыл, гениальная анимация хорайзона. https://www.youtube.com/watch?v=Zc_El_I8IQE
Ruslanovich
Ruslanovich 8.03 18.07.2017 23:05 удалён
-1
John92Shepard: ага, тот самый саундтрек, от которого тянуло спать в цитадели, великолепно.
Судить весь OST по одной конкретной теме. Великолепно. ''Сюжет интригует? Battlestar galactica к ознакомлению пожалуйста,а потом уже рассказывай о интриге.'' Это тоже не пойми к чему. Я говорил о подаче истории, как она развивается, а не о том что схожие элементы уже были. С таким подходом можно придраться к чему угодно, ибо уже у Шекспира все было.
1Prison
1Prison 8.57 18.07.2017 23:06 удалён
-1
John92Shepard: Сейчас же запускаешь андромеду и смотришь,как персонажи двигают телом и головой в разговорах, ВНЕЗАПНО? ДА? Спасибо патчам.
Спустя полгода правок они достигли уровня 2007 года. Браво. На самом деле коненчо не достигли потому как правят они катсцены похоже ручками. Иной причины почему они сцены правили отдельно я не вижу.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!