


Detroit: Become Human - Дэвид Кейдж о сложности написания сценариев для современных игр
- Комментарии
- Форум
-
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
38 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
37 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
29 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
21 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
83
Во время конференции DICE Summit 2017 основатель Quantic Dream и руководитель разработки Detroit: Become Human Дэвид Кейдж рассказал о процессе написания сценариев для своих игр и объяснил, почему создание истории для его последнего проекта занимает столь продолжительное время.
Кейдж объяснил, что ещё несколько лет назад игры были в основном сфокусированы на геймплее и игровых механиках, бросающих вызов геймерам. Но чем больше времени проходило, тем больше игроков нуждались в весомой причине для продолжения сражения с врагом. И сюжет стал для них этой причиной.
Кроме того, со слов Кейджа, игры с хорошей историей и повествованием имеют самый высокий процент завершаемости у геймеров. Так как люди хотят знать, что случится далее, и хотят увидеть развязку сюжета. Поэтому они продолжают играть и не забрасывают прохождение на полпути.
Затем Кейдж отметил, что процесс написания сценария отнимает у него “сумасшедшее количество времени” - как минимум восемнадцать месяцев. А работа над таким проектом как Detroit: Become Human займёт “гораздо больше времени”.
Согласно Кейджу, создание занимательного сюжета - это невероятно длинный и даже болезненный процесс. У писателя не только должно быть вдохновение, но и особое чутье, для написания именно той истории, которую он хочет рассказать. Пока есть вдохновение, он начинает размышлять о всевозможных комбинациях и вариациях сюжета, геймплея и последствий выбора игрока. В этот момент написание сценария становится похожим на головоломку, решив которую можно связать самые разные вещи и темы. Кейдж не хочет идти на компромиссы между геймплеем и историей. Поэтому он пытается найти особый путь, в котором все элементы игры будут согласованы и сочетаемы.
Detroit: Become Human в настоящее время не имеет релизной даты.
Читайте также: Detroit: Become Human - появилась новая информация о статусе разработки игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2