
Detroit: Become Human - Дэвид Кейдж о сложности написания сценариев для современных игр
- Комментарии
- Форум
-
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
8 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
85 -
Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
21 -
Mortal Kombat: Legacy Kollection выйдет 30 октября
13 -
Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega
40
Во время конференции DICE Summit 2017 основатель Quantic Dream и руководитель разработки Detroit: Become Human Дэвид Кейдж рассказал о процессе написания сценариев для своих игр и объяснил, почему создание истории для его последнего проекта занимает столь продолжительное время.
Кейдж объяснил, что ещё несколько лет назад игры были в основном сфокусированы на геймплее и игровых механиках, бросающих вызов геймерам. Но чем больше времени проходило, тем больше игроков нуждались в весомой причине для продолжения сражения с врагом. И сюжет стал для них этой причиной.
Кроме того, со слов Кейджа, игры с хорошей историей и повествованием имеют самый высокий процент завершаемости у геймеров. Так как люди хотят знать, что случится далее, и хотят увидеть развязку сюжета. Поэтому они продолжают играть и не забрасывают прохождение на полпути.
Затем Кейдж отметил, что процесс написания сценария отнимает у него “сумасшедшее количество времени” - как минимум восемнадцать месяцев. А работа над таким проектом как Detroit: Become Human займёт “гораздо больше времени”.
Согласно Кейджу, создание занимательного сюжета - это невероятно длинный и даже болезненный процесс. У писателя не только должно быть вдохновение, но и особое чутье, для написания именно той истории, которую он хочет рассказать. Пока есть вдохновение, он начинает размышлять о всевозможных комбинациях и вариациях сюжета, геймплея и последствий выбора игрока. В этот момент написание сценария становится похожим на головоломку, решив которую можно связать самые разные вещи и темы. Кейдж не хочет идти на компромиссы между геймплеем и историей. Поэтому он пытается найти особый путь, в котором все элементы игры будут согласованы и сочетаемы.
Detroit: Become Human в настоящее время не имеет релизной даты.
Читайте также: Detroit: Become Human - появилась новая информация о статусе разработки игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 15.09.2025 "Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
- 14.09.2025 СМИ: PS5-эксклюзив Marvel's Wolverine выйдет в 2026 году, игра про Венома находится в разработке
- 14.09.2025 Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 14.09.2025 Mortal Kombat: Legacy Kollection выйдет 30 октября
- 14.09.2025 Роботизированный пирог: Обзор сериала «Дневники Киллербота» от Apple
- 14.09.2025 PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет