Detroit: Become Human - Дэвид Кейдж о сложности написания сценариев для современных игр
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
8 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
27 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59
Во время конференции DICE Summit 2017 основатель Quantic Dream и руководитель разработки Detroit: Become Human Дэвид Кейдж рассказал о процессе написания сценариев для своих игр и объяснил, почему создание истории для его последнего проекта занимает столь продолжительное время.
Кейдж объяснил, что ещё несколько лет назад игры были в основном сфокусированы на геймплее и игровых механиках, бросающих вызов геймерам. Но чем больше времени проходило, тем больше игроков нуждались в весомой причине для продолжения сражения с врагом. И сюжет стал для них этой причиной.
Кроме того, со слов Кейджа, игры с хорошей историей и повествованием имеют самый высокий процент завершаемости у геймеров. Так как люди хотят знать, что случится далее, и хотят увидеть развязку сюжета. Поэтому они продолжают играть и не забрасывают прохождение на полпути.
Затем Кейдж отметил, что процесс написания сценария отнимает у него “сумасшедшее количество времени” - как минимум восемнадцать месяцев. А работа над таким проектом как Detroit: Become Human займёт “гораздо больше времени”.
Согласно Кейджу, создание занимательного сюжета - это невероятно длинный и даже болезненный процесс. У писателя не только должно быть вдохновение, но и особое чутье, для написания именно той истории, которую он хочет рассказать. Пока есть вдохновение, он начинает размышлять о всевозможных комбинациях и вариациях сюжета, геймплея и последствий выбора игрока. В этот момент написание сценария становится похожим на головоломку, решив которую можно связать самые разные вещи и темы. Кейдж не хочет идти на компромиссы между геймплеем и историей. Поэтому он пытается найти особый путь, в котором все элементы игры будут согласованы и сочетаемы.
Detroit: Become Human в настоящее время не имеет релизной даты.
Читайте также: Detroit: Become Human - появилась новая информация о статусе разработки игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS