Detroit: Become Human - Дэвид Кейдж о сложности написания сценариев для современных игр
42 Комментарии: 60

Detroit: Become Human - Дэвид Кейдж о сложности написания сценариев для современных игр

Автор: lordzer0
Дата: 25.02.2017 19:13
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    22 19.04.2024 23:33 от Sanchez
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    10 19.04.2024 23:31 от ComradeBulbing
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    56 19.04.2024 23:25 от hog12
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    13 19.04.2024 23:20 от Cyril
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    21 19.04.2024 23:09 от dedpyl

Во время конференции DICE Summit 2017 основатель Quantic Dream и руководитель разработки Detroit: Become Human Дэвид Кейдж рассказал о процессе написания сценариев для своих игр и объяснил, почему создание истории для его последнего проекта занимает столь продолжительное время.

Кейдж объяснил, что ещё несколько лет назад игры были в основном сфокусированы на геймплее и игровых механиках, бросающих вызов геймерам. Но чем больше времени проходило, тем больше игроков нуждались в весомой причине для продолжения сражения с врагом. И сюжет стал для них этой причиной.

Кроме того, со слов Кейджа, игры с хорошей историей и повествованием имеют самый высокий процент завершаемости у геймеров. Так как люди хотят знать, что случится далее, и хотят увидеть развязку сюжета. Поэтому они продолжают играть и не забрасывают прохождение на полпути.

Затем Кейдж отметил, что процесс написания сценария отнимает у него “сумасшедшее количество времени” - как минимум восемнадцать месяцев. А работа над таким проектом как Detroit: Become Human займёт “гораздо больше времени”.

Согласно Кейджу, создание занимательного сюжета - это невероятно длинный и даже болезненный процесс. У писателя не только должно быть вдохновение, но и особое чутье, для написания именно той истории, которую он хочет рассказать. Пока есть вдохновение, он начинает размышлять о всевозможных комбинациях и вариациях сюжета, геймплея и последствий выбора игрока. В этот момент написание сценария становится похожим на головоломку, решив которую можно связать самые разные вещи и темы. Кейдж не хочет идти на компромиссы между геймплеем и историей. Поэтому он пытается найти особый путь, в котором все элементы игры будут согласованы и сочетаемы.

Detroit: Become Human в настоящее время не имеет релизной даты.

Читайте также: Detroit: Become Human - появилась новая информация о статусе разработки игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Kulbelbolka
Kulbelbolka 3.36 26.02.2017 02:37 удалён
10
@Decay-Reel >Детройт же обещают сделать более нелинейным и закрученным чем Хэви Рэйн. >обещают Нелинейность - это не чудо, которое внезапно сделает сюжет хорошим, это тяжкое бремя, с которым умеют обращаться единицы в игровой индустрии. Дэвид Кейдж - это именно что хреновый автор, сюжеты его игр - возведенная в абсолют посредственность, это уровень очень плохих эфирных сериалов. Весь этот флер "авторского видения" вокруг его игр - совершенно искусственно созданный. Об этом не принято говорить, но он примерно на одной механике сделал уже три игры и четвертая сейчас на подходе. Это вообще ничем не отличается от бездуховного юбисофта или колды, которые выходят ежегодно и в которых меняется только сюжет.
Комментарии (60)
DIAL1
DIAL1 99.83 26.02.2017 16:28 удалён
1
Herman45: Хеви Рейн одна из самых любимых игр прошлого покаления, пока есть такие люди как Кейдж, Кодзима и Нути доги индустрия не скатится во всякие дотаны и овервочи
Кодзима тут лишний
DIAL1
DIAL1 99.83 26.02.2017 16:31 (изменен) удалён
0
ACE: это ад вообще))))) я бы понял если там был опенворлд как в омикроне. хочу омикрон 2((((( элсо, угораю с тех, кто любит фаренгейт и хеви реин, но хейтит беенд. как будто кте-история про желтую бабку-киборга чем-то фундаментально лучше)))
Это был первый интерактивный квест, который получился крайне удачным, 80% игры держал в напряжение и 80% игры за сюжетом было интересно следить, а главные герои были хорошо прописаны.
DIAL1
DIAL1 99.83 26.02.2017 16:41 удалён
0
ACE: Velldanas это дольше и сложнее нарисовать в графике, чем написать текстом. За четыре года можно было две книги написать Отредактировано ACE 26.02.2017 02:34:03
Тут проблема не только в написание сценария, Кейдж еще режиссирует всю игру, участвует во всех мокап записях, которых в разы больше чем в любой другой игре и все это нужно отрепетировать и разобрать сценарий с актерами, потом сыграть и смоделировать.
k1ok
k1ok 2.31 26.02.2017 17:26 (изменен) удалён
0
DIAL1: Кодзима тут лишний
Кадзима ведь занимается тем же, сценарии, постановки огромного количества сцен, до 5 части к нему небыло вообще никаких притензий.
DIAL1: Это был первый интерактивный квест
Эм, что? Напомни мне, прописанную историю Нормана. Хорошо прописаны лишь Итан как в основном главное лицо и вс. его историю нам показывают лично и Скотт, так как является антагонистом и надо было показать его мотивацию. Не играл в длц, может там Мэдисон раскрывают как то подробнее.
DIAL1: Кейдж еще режиссирует всю игру, участвует во всех мокап записях, которых в разы больше чем в любой другой игре
Анимации в любой качественной игре достаточно, тем более мокап требует меньше времени чем анимация вручную.
Dangerous_and_M: isupov ну, серьезно, улыбают эти мамкины эстеты. Пока все получают богатый спектр эмоций от игр Кейджа
Ну давай, укажи мне какие эмоции испытывать, просвяти же о гуру какие игры мне любить, это ведь так увлекатеьно ходить в душ, вытираться полотенцем, такой то нескипаемый экспириенс, прям сразу оценка до 10 из 10 выросла.
DIAL1
DIAL1 99.83 26.02.2017 17:37 удалён
0
k1ok: Кадзима ведь занимается тем же, сценарии, постановки огромного количества сцен, до 5 части к нему небыло вообще никаких притензий. Эм, что? Напомни мне, прописанную историю Нормана. Хорошо прописаны лишь Итан как в основном главное лицо и все его мотивы нам показывают лично и Скотт, так как опять же надо было ему задать мотивацию как антагонисту. Анимации в любой качественной игре достаточно, тем более мокап требует меньше времени чем анимация вручную. Ну давай, укажи мне какие эмоции испытывать, просвяти же о гуру какие игры мне любить, это ведь так увлекатеьно ходить в душ, вытираться полотенцем, такой то нескипаемый экспириенс, прям сразу оценка до 10 из 10 выросла. Отредактировано k1ok 26.02.2017 17:34:21
Вот ты лалка xD
Ku6opr
Ku6opr 106.69 26.02.2017 17:38 удалён
5
k1ok , да не парься ты. Ну просто не дорос дозрел до подобных игр. Ну бывает. О чем тут говорить, если из всего ты вспомнил лишь хождение в душ и вытирание полотенцем. Очевидно же, что бесконечный процесс помещения курсора на голову виртуального врага в шутере либо закликивание его же в каком-нибудь экшн-рпг гораздо увлекательнее.
k1ok
k1ok 2.31 26.02.2017 17:49 удалён
2
Ну что сказать, типичные интелектуалы-сонибои, боготворить посредственную игру без геймплея лишь потому что only on ps, а вместо аргументов лишь лалка и недорос, хорошо что обошлись без обвинений прохождения на ютубе.
DIAL1
DIAL1 99.83 26.02.2017 18:23 удалён
0
k1ok: Ну что сказать, типичные интелектуалы-сонибои, боготворить посредственную игру без геймплея лишь потому что only on ps, а вместо аргументов лишь лалка и недорос, хорошо что обошлись без обвинений прохождения на ютубе.
Ну ты своим высказыванием заслужил только что ты лалка, если я каждому не знакомому мне человеку в интернете буду описывать где он не прав, то у меня времени на личную жизнь вообще не останется. К слову я играю далеко не на одной Playstation и как ты это вообще сюда приплёл, когда мы говорили про мультиплатформенный Fahrenheit ,10-ти летней давности, мне не ясно, но судя по всему тебя бомбит именно из-за эксклюзивности. Будь проще друг, не только же в шутаны стрелять, драконов рубить и машинки угонять.
k1ok
k1ok 2.31 26.02.2017 21:47 удалён
0
Человек пытается казаться умным, но уже дважды употребил "лалка" сидит и оправдывается, вместо того чтобы попробовать объяснить каким местом герои хорошо прописаны, судя по маневрами и сам не знает. В цитате к которой ты обращаешься указаны 4 игры Кейджа и я ясно дал понять на примере какой у него они там хорошо прописаны, в Фаренгейте если уж на то пошло тоже не фонтан, единственное исключение бейонд и я это признаю, но было бы странно если он это не сделал, ведь нас ведут за ручку по событиям начиная с детства . Но ты там короче держи в курсе, попробуй ещё угадать чтоль во что я играю, может в следующий раз удастся принизить, а то ведь я такой глупый, по сравнению с твоим сверхразумом не способен понять сюжет этого шедевра. Хотя можешь не отвечать, извиняюсь что отнял твоё драгоценное время.
Mancho
Mancho 60.54 27.02.2017 01:33 удалён
-2
Не, ребят, Omikron: The Nomad Soul от Кейджа была великолепна. Открытый мир в 1999 году, за 2 года до выхода GTA 3! Да, возможно, там не было чего-то невиданного в кино, но в игровой индустрии такая концепция и подача являлись уникальными.
ACE
ACE 520.2 27.02.2017 01:49 (изменен) удалён
-2
Mancho: Не, ребят, Omikron: The Nomad Soul от Кейджа была великолепна. Открытый мир в 1999 году, за 2 года до выхода GTA 3!
очень люблю омикрон, лучшая работа кеиджа как геймдизайнера (и самая слабая по сюжету), но вообще-то опен ворлд игры появились еще в 80ых с выходом Портопии (приключение от создателя серии Драгон Квест), Хайдлайд (экшен-рпг) и первой Зельды (экшен-приключение) если брать 3д опен ворлды, то они еще с н64 были. на дримке была таже шенму.
Velldanas
Velldanas 41.54 27.02.2017 02:53 удалён
1
ACE: Velldanas это дольше и сложнее нарисовать в графике, чем написать текстом. За четыре года можно было две книги написать Отредактировано ACE 26.02.2017 02:34:03
Неа. Не сравнивай фильмы с играми. Это для фильмов нужно с нуля рисовать в АЕ эффекты. В играх уже готовые движки и готовые наборы эффектов. Там относительно быстро всё делается в этом плане.
Tigger
Tigger 528.02 27.02.2017 04:09 (изменен) удалён
0
k1ok:Ну давай, укажи мне какие эмоции испытывать, просвяти же о гуру какие игры мне любить, это ведь так увлекатеьно ходить в душ, вытираться полотенцем, такой то нескипаемый экспириенс, прям сразу оценка до 10 из 10 выросла.
Дружище, уйми пукан, заминусовал тут все вусмерть))) Мне сугубо фиолетово, какие эмоции тебе испытывать. И да, Хэви рейн определенно симулятор хождения в душ - премия "Мистер Объективность 1998" твоя.
k1ok: а вместо аргументов лишь лалка и недорос, хорошо что обошлись без обвинений прохождения на ютубе.
Ну, куда нам до твоих богоподобных аргументов про интеллектуалов-сонибоев, НТВ и прочего. У сонибоев есть один единственный аргумент, который размазывает все твои метания по простыне - игра была высоко оценена критиками и игроками всего мира, а если ты считаешь себя Д'Артаньяном, а остальных гомосексуалистами, то это лично твои проблемы, друг.
Tigger
Tigger 528.02 27.02.2017 04:14 удалён
0
ACE: вообще-то с момента выхода беенда прошло 4 года. и фиг знает что он там написал вообще
Ну, речь-то шла о написании книг, так вот он свою "книгу" для игры написал за 18 месяцев.
k1ok
k1ok 2.31 27.02.2017 08:40 (изменен) удалён
0
Dangerous_and_M: интеллектуалов-сонибоев
Dangerous_and_M: богоподобных аргументов
Dangerous_and_M: Дружище, уйми пукан, заминусовал тут все вусмерть)))
Ух как у вас горит, это ведь где же видано то чтоб кому то не нравилась моя любимая игра, что за невежество! НО НЕТ, мне настолько фиолетово его мнение что я должен отписаться! Игра шедевр, мне так оценки сказали!
Playstation: The Official Magazine (US) 100 We're enjoying it immensely... It is a game like none other.
GameCritics 40 The controls and interaction with the game world are suspect at best and downright awful at worst. And even looking past that I still come away disappointed. The script is weak, the characters' interactions/motivations are often left unexplained, and the voice acting is mediocre in some places and bad in others. The only thing Heavy Rain really has going for it is the composition of some of the individual scenes, and that's not nearly enough to carry the whole game on its own. So in the end we don't have much of anything except the spectre of what might have been.
А ответ прост, почти все оценки сейчас строятся на эмоциях и сравнению с аналогичными играми, а не совокупных плюсах и минусах (которые могут вообще опускаться), многие оценки у хеви рейна я цитирую
The excitement and emotion the experience playing Heavy Rain
I highly recommend the interesting and unique experience that is Heavy Rain.
Quantic Dream again brings its unique vision of videogames with Heavy Rain
Ведь это первая игра в своей нише, и более низкие оценки бейонда который как игра по многим парараметрам лучше дождя получил оценки ниже. И это даже обьясняет почему так тянут с выходом детройда. Ну ок, хрен с ними с этими оценками и рассуждениями. А по делу я вот насмотрелся этих оценок на 100\100 которая казалось бы априори значит идеал. Низкие оценка? Да это какие то хейтеры поставили, очевидно же. Запустил игру и увидел убогое управление, это ведь так гениально жать помимо стика еще и R2(круче наверное было бы если L1 был за левую ногу, R2 за правую и чем быстрее жмешь тем быстрее идешь, такой то экспириенс!), скучный геймплей, и сюжет полный ненужных сцен для хронометража и попыток повысить интригу вонаби-шок моментами "Мам, смотри, я себе палец отрезал, а еще по стеклу ползу, смотри как экран краснеет" или нескипыемыми нелепыми моментами которым проще простого было придумать альтернативу или хотябы сделать еще один вариант, в игре то, которая гордится своей вариативностью "А теперь смотри как я перед Пако танцую", логика персонажей ужасна, многие потенциально интересные сюжетные ходы вообще позабыти посреди повествования. Это даже на кинцо не тянет, на очередной французкий сериал про маньяка, коих сейчас дохренища. Ты ведь не будешь отрицать что все это имеет место быть? Ну да ладно, ты там дальше наслаждайся уникальным экспириенсом, еще про пукан можешь шуткануть, можешь даже мамку упомянуть, просто за индустрию обидно.
ACE
ACE 520.2 27.02.2017 09:55 удалён
0
Velldanas: Неа. Не сравнивай фильмы с играми. Это для фильмов нужно с нуля рисовать в АЕ эффекты. В играх уже готовые движки и готовые наборы эффектов. Там относительно быстро всё делается в этом плане.
Але, привет! Движки тебе не нарисуют уровни, персонажей и текстуры. Это люди реальные делают.
ACE
ACE 520.2 27.02.2017 09:56 удалён
1
Dangerous_and_M: Ну, речь-то шла о написании книг, так вот он свою "книгу" для игры написал за 18 месяцев.
А что они четыре года тогда делают? Опен ворлд уровня ведьмака 3?
Tigger
Tigger 528.02 27.02.2017 12:05 (изменен) удалён
1
ACE: А что они четыре года тогда делают? Опен ворлд уровня ведьмака 3?
Режиссура и съемка тучи игровых сцен, сведение все в единое целое и прочее. Вряд ли у них есть кнопочка "сделать круто" в инструментарии к игровому движку. При этом сценарий писался 18 месяцев, после чего и началась активная стадия разработки, ибо нет сценария - нет игры, что логично для игр QD. Ты не можешь отснять сцену без сценария для него.
Tigger
Tigger 528.02 27.02.2017 12:20 (изменен) удалён
1
k1ok: Ух как у вас горит
Ага, прям УУУХ, ну :D
k1ok: это ведь где же видано то чтоб кому то не нравилась моя любимая игра, что за невежество!
Приятель, никто не говорит, что тебе может не нравиться какая-то игра, этого священного права у тебя никто не отберет. Другое дело, что ты так потешно на нее брызжешь желчью, будто она обидела тебя лично.
k1ok: А ответ прост, почти все оценки сейчас строятся на эмоциях и сравнению с аналогичными играми
Я это говорил выше - игры Кейджа тащат эмоциями и повествованием, хотя все прекрасно видят ее недостатки. Да и на чем еще должны строиться впечатления от игры? Не эмоциями ли, а разложением игры на атомы? Че нудный такой?
k1ok: Ведь это первая игра в своей нише, и более низкие оценки бейонда который как игра по многим парараметрам лучше дождя получил оценки ниже.
Первая игра в своей нише - фаренгейт, алоэ. Не, бейонд не лучше по одной простой причине - сломанная подача сюжета, что для интерактивного кино - смерть. Здесь работают законы кинематографа - ты можешь позвать лучших актеров, построить крутые декорации, сделать шикарнейший экшен эва, а от спецэффектов все будут натурально течь, но если повествование убито, то здесь ничего не затащит. Кейдж попробовал поэкспериментировать, опрометчиво почувствовав себя достаточно опытным сценаристом, но промахнулся. И даже режим последовательного повествования добавил в ремастере, но поезд ушел, игру это уже не спасло. Бейонд - не провал для индустрии, но провал для игр QD.
k1ok: скучный геймплей, и сюжет полный ненужных сцен для хронометража и попыток повысить интригу вонаби-шок моментами "Мам, смотри, я себе палец отрезал, а еще по стеклу ползу, смотри как экран краснеет" или нескипыемыми нелепыми моментами которым проще простого было придумать альтернативу или хотябы сделать еще один вариант, в игре то, которая гордится своей вариативностью "А теперь смотри как я перед Пако танцую" блаблабла
Ты опять путаешь аргументацию с излияниями желчи. Именно все, что ты перечислил, возвело игру на золотой пантеон. Еще разочек повторю - проблема в тебе, а не в игре.
k1ok: логика персонажей ужасна, многие потенциально интересные сюжетные ходы вообще позабыти посреди повествования.
А это и есть недостатки игры, да.
k1ok: Это даже на кинцо не тянет, на очередной французкий сериал про маньяка, коих сейчас дохренища.
О, уже французский. Ну, прогресс, до этого был НТВшным)))
k1ok: просто за индустрию обидно.
Где связь между твоим нудением и индустрией?
k1ok
k1ok 2.31 27.02.2017 14:46 (изменен) удалён
0
Dangerous_and_M: Другое дело, что ты так потешно на нее брызжешь желчью, будто она обидела тебя лично
Чеж у тебя все время желчью я брызжу, прям вот сижу тут и без причин поливаю, экая дикость, на игровом то форуме. А ответ прост - оценки просмотрены, игра куплена, время на нее потрачено, удовольствия никакого не получено, это не то что обида, скорее негодование и удивление от системы оценок и крупные сомнения в их правдивости. Я человек простой и нахожу хорошее в каждой игре которую прошел, я был доволен даже слабыми орденом и шадоуфолом, но вот хеви рейн и пожалуй из последнего четвертый фол не вызвали никакого удовлетворения.
Dangerous_and_M: Ну, прогресс, до этого был НТВшным)))
Dangerous_and_M: НТВ и прочего
Сам назвал, сам посмеялся.
Dangerous_and_M: Я это говорил выше - игры Кейджа тащат эмоциями и повествованием, хотя все прекрасно видят ее недостатки.
Ну тоесть ты сам понимаешь что у этой игры, при всех ее недостатках, которые всячески игнорится, при одних только эмоциях от сюжета выросли оценки, браво. Про пантеон кстати развеселил. Столько комментов, а так и не назвал чего то еще кроме эмоций, любая критика, недостатки лишь желчь, надо кстати запомнить, в каждом посте о филле можно просто винить окружающих в нудеением и желчи.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!