Detroit: Become Human - Дэвид Кейдж о сложности написания сценариев для современных игр
42 Комментарии: 60

Detroit: Become Human - Дэвид Кейдж о сложности написания сценариев для современных игр

Автор: lordzer0
Дата: 25.02.2017 19:13
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    2 28.03.2024 12:24 от Slimin
  • Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала

    3 28.03.2024 12:20 от Doug
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    8 28.03.2024 12:18 от Fellbeast
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony

    13 28.03.2024 12:12 от Kir_9010
  • Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield

    28 28.03.2024 12:11 от Kir_9010
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 12:16 от ALF_9010
  • Король лицензии

    3100 28.03.2024 11:29 от Truselyandr
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.03.2024 11:24 от Serene
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 09:56 от LeGaTo
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 28.03.2024 09:22 от Smitt

Во время конференции DICE Summit 2017 основатель Quantic Dream и руководитель разработки Detroit: Become Human Дэвид Кейдж рассказал о процессе написания сценариев для своих игр и объяснил, почему создание истории для его последнего проекта занимает столь продолжительное время.

Кейдж объяснил, что ещё несколько лет назад игры были в основном сфокусированы на геймплее и игровых механиках, бросающих вызов геймерам. Но чем больше времени проходило, тем больше игроков нуждались в весомой причине для продолжения сражения с врагом. И сюжет стал для них этой причиной.

Кроме того, со слов Кейджа, игры с хорошей историей и повествованием имеют самый высокий процент завершаемости у геймеров. Так как люди хотят знать, что случится далее, и хотят увидеть развязку сюжета. Поэтому они продолжают играть и не забрасывают прохождение на полпути.

Затем Кейдж отметил, что процесс написания сценария отнимает у него “сумасшедшее количество времени” - как минимум восемнадцать месяцев. А работа над таким проектом как Detroit: Become Human займёт “гораздо больше времени”.

Согласно Кейджу, создание занимательного сюжета - это невероятно длинный и даже болезненный процесс. У писателя не только должно быть вдохновение, но и особое чутье, для написания именно той истории, которую он хочет рассказать. Пока есть вдохновение, он начинает размышлять о всевозможных комбинациях и вариациях сюжета, геймплея и последствий выбора игрока. В этот момент написание сценария становится похожим на головоломку, решив которую можно связать самые разные вещи и темы. Кейдж не хочет идти на компромиссы между геймплеем и историей. Поэтому он пытается найти особый путь, в котором все элементы игры будут согласованы и сочетаемы.

Detroit: Become Human в настоящее время не имеет релизной даты.

Читайте также: Detroit: Become Human - появилась новая информация о статусе разработки игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Kulbelbolka
Kulbelbolka 3.36 26.02.2017 02:37 удалён
10
@Decay-Reel >Детройт же обещают сделать более нелинейным и закрученным чем Хэви Рэйн. >обещают Нелинейность - это не чудо, которое внезапно сделает сюжет хорошим, это тяжкое бремя, с которым умеют обращаться единицы в игровой индустрии. Дэвид Кейдж - это именно что хреновый автор, сюжеты его игр - возведенная в абсолют посредственность, это уровень очень плохих эфирных сериалов. Весь этот флер "авторского видения" вокруг его игр - совершенно искусственно созданный. Об этом не принято говорить, но он примерно на одной механике сделал уже три игры и четвертая сейчас на подходе. Это вообще ничем не отличается от бездуховного юбисофта или колды, которые выходят ежегодно и в которых меняется только сюжет.
перейти к непрочитанному
Комментарии (60)
SkyerIst
SkyerIst 1265.68 25.02.2017 19:13 удалён
0
AdamWest
AdamWest 19.14 25.02.2017 19:19 удалён
6
Для меня и сейчас геймплей это главное в играх, за сюжетом я иду смотреть фильмы
ACE
ACE 520.2 25.02.2017 19:27 (изменен) удалён
-2
я не понимаю что он так долго делает. беенд вышел 4 года назад. наути дог от той же сони за это время выпустили 2 крутых игры с крутым сюжетом и геймплеем
peccatum
peccatum 6.13 25.02.2017 19:30 удалён
0
ACE: я не понимаю что он так долго делает. беенд вышел 4 года назад. наути дог от той же сони за это время выпустили 2 крутых игры с крутым сюжетом и геймплеем Отредактировано ACE 25.02.2017 19:28:11
он бюджеты поглощает, а вообще мне кажется, что этот чувак просто звезду словил. Никогда не понимал хайпа вокруг его "творений"
Palach
Palach 0.03 25.02.2017 19:30 (изменен) удалён
5
ACE: я не понимаю что он так долго делает. беенд вышел 4 года назад. наути дог от той же сони за это время выпустили 2 крутых игры с крутым сюжетом и геймплеем Отредактировано ACE 25.02.2017 19:28:11
так то анч 4 заанонсили в 2013 году, когда бейонд только вышел
Jelektronik
Jelektronik 32.73 25.02.2017 19:33 удалён
2
ACE: я не понимаю что он так долго делает. беенд вышел 4 года назад. наути дог от той же сони за это время выпустили 2 крутых игры с крутым сюжетом и геймплеем Отредактировано ACE 25.02.2017 19:28:11
Будем надеяться боится обосраться и полирует игру до блеска, второго бульенда ему сони не простит.
k1ok
k1ok 2.31 25.02.2017 19:34 удалён
2
При игре в его "шедевры" не покидает чувство что смотрю дешевый унылый фильмец, так еще и растянутый часов на 7 и вынуждающий жать какие то кнопки, прошел через силу лишь дождь, все остальное дропал, пытался опять и опять дропал, прикосаться к детройту пожалуй не буду
ACE
ACE 520.2 25.02.2017 19:37 удалён
-2
Jelektronik для этого не нужно столько лет. надо нанять нормальных сценаристов, соавторов и редакторов. беенд кстати нормально продался. пока его игры покупают, сони будет с ним сотрудничать.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 25.02.2017 20:09 удалён
2
Кроме того, со слов Кейджа, игры с хорошей историей и повествованием имеют самый высокий процент завершаемости у геймеров. Так как люди хотят знать, что случится далее, и хотят увидеть развязку сюжета. Поэтому они продолжают играть и не забрасывают прохождение на полпути.
О да, привет Metal Gear Solid от Хидео Кодзимы, или тот же Heavy Rain от Дэвида Кейджа. Помню, сколько там было пропущено новых сценок, которые можно было бы и не увидеть, если вовремя не увернуться, не сделать какую-то последовательность действий или вовсе умереть одним из 4-х персонажей в Heavy Rain - великолепная игра.
G700
G700 388.98 25.02.2017 20:24 удалён
1
При всем уважении к господину Кейджу, меня, как потребителя, эти оправдания мало интересуют. Вышел крутой Биошок Инфинит, вышел четвертый Анчартед. Да что там, даже Telltale с их "кинцом" постоянно выкатывают что-то новое. И на это не требуется 5-6 лет разработки, особенно учитывая жанр, с которым QD работает. Большая часть игры - это заранее заготовленные сцены, в которых нужно вовремя жать на кнопки. Каких-то механик изобретать не нужно, по большому счету. Либо Детройт будет максимально нелинейным (для создания всех развилок тоже время нужно, это каждый понимает), либо он не очень-то и торопится с написанием сценария. Других причин тянуть кота за хвост не вижу)
Frai
Frai 7.9 25.02.2017 20:46 удалён
2
Кейдж, не подведи, сукин сын.
Frai
Frai 7.9 25.02.2017 20:47 (изменен) удалён
3
G700 И Биошок и Анч4 делали по 4-5 лет... К тому же в них 0 вариативности...
Xopek
Xopek 166.83 25.02.2017 20:48 удалён
0
ACE Хени Рени анонсили на E3 2006 на PC вместе с PhysX, а вышла игра в 2010 и на PS3. Фаренгейт тоже делали 6 лет ...
slamm
slamm 7.69 25.02.2017 20:51 (изменен) удалён
8
Блаблабла. Майкрософт вас давно бы прикрыли. Радуйтесь что есть сони с которой можно сосать почти бесконечно. Только потом ей иногда приходится помогать таким гениям доделывать свой шедевр
KRA47
KRA47 276.71 25.02.2017 20:59 удалён
3
Я надеюсь что титанический труд,который был вложен в эту игру, в итоге оправдает себя и мы получим лучшую игру студии. (^_^)
KaneKRY
KaneKRY 5.51 25.02.2017 21:04 (изменен) удалён
0
Студия выпустила 3 крутых игры. - Omikron - Fahrenheit - Heavy Rain И одну посредственную. Ну конечно, нужно теперь поливать их грязью, И срать про то, что пилят бюджет., по круче Ротенбергов.
Frai
Frai 7.9 25.02.2017 21:18 удалён
2
KaneKRY даже не посредственную, а просто слабее Хеви Рейн.
Herman45
Herman45 132.04 25.02.2017 21:42 удалён
0
Хеви Рейн одна из самых любимых игр прошлого покаления, пока есть такие люди как Кейдж, Кодзима и Нути доги индустрия не скатится во всякие дотаны и овервочи
Researcher
Researcher 16.99 25.02.2017 21:54 удалён
4
процесс написания сценария отнимает у него “сумасшедшее количество времени” - как минимум восемнадцать месяцев. А работа над таким проектом как Detroit: Become Human займёт “гораздо больше времени”
Detroit: Become Human в настоящее время не имеет релизной даты.
Логично,чо. Чувствую не раньше осени 18 будет. Если повезет.
San4ez
San4ez 24.02 25.02.2017 22:02 удалён
0
peccatum: он бюджеты поглощает, а вообще мне кажется, что этот чувак просто звезду словил. Никогда не понимал хайпа вокруг его "творений"
Это не просто хайп, тут по сути новый так скажем жанр: интерактивная игра-кино. Ну вынужден признать что он круто закрутил в Heavy rain, да и в бьенде, но в бьенде управление было конечно нонсенс. А так молодец мужик, выделяется на общем фоне, но и не является белой вороной при этом.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!