Detroit: Become Human - Дэвид Кейдж о сложности написания сценариев для современных игр
42 Комментарии: 60

Detroit: Become Human - Дэвид Кейдж о сложности написания сценариев для современных игр

Автор: lordzer0
Дата: 25.02.2017 19:13
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    17 19.04.2024 22:23 от Sanchez
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    10 19.04.2024 22:19 от ShadowX1989
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    9 19.04.2024 22:18 от marunia
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    58 19.04.2024 22:14 от rudeguy5
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    35 19.04.2024 22:07 от SnakeRman

Во время конференции DICE Summit 2017 основатель Quantic Dream и руководитель разработки Detroit: Become Human Дэвид Кейдж рассказал о процессе написания сценариев для своих игр и объяснил, почему создание истории для его последнего проекта занимает столь продолжительное время.

Кейдж объяснил, что ещё несколько лет назад игры были в основном сфокусированы на геймплее и игровых механиках, бросающих вызов геймерам. Но чем больше времени проходило, тем больше игроков нуждались в весомой причине для продолжения сражения с врагом. И сюжет стал для них этой причиной.

Кроме того, со слов Кейджа, игры с хорошей историей и повествованием имеют самый высокий процент завершаемости у геймеров. Так как люди хотят знать, что случится далее, и хотят увидеть развязку сюжета. Поэтому они продолжают играть и не забрасывают прохождение на полпути.

Затем Кейдж отметил, что процесс написания сценария отнимает у него “сумасшедшее количество времени” - как минимум восемнадцать месяцев. А работа над таким проектом как Detroit: Become Human займёт “гораздо больше времени”.

Согласно Кейджу, создание занимательного сюжета - это невероятно длинный и даже болезненный процесс. У писателя не только должно быть вдохновение, но и особое чутье, для написания именно той истории, которую он хочет рассказать. Пока есть вдохновение, он начинает размышлять о всевозможных комбинациях и вариациях сюжета, геймплея и последствий выбора игрока. В этот момент написание сценария становится похожим на головоломку, решив которую можно связать самые разные вещи и темы. Кейдж не хочет идти на компромиссы между геймплеем и историей. Поэтому он пытается найти особый путь, в котором все элементы игры будут согласованы и сочетаемы.

Detroit: Become Human в настоящее время не имеет релизной даты.

Читайте также: Detroit: Become Human - появилась новая информация о статусе разработки игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Kulbelbolka
Kulbelbolka 3.36 26.02.2017 02:37 удалён
10
@Decay-Reel >Детройт же обещают сделать более нелинейным и закрученным чем Хэви Рэйн. >обещают Нелинейность - это не чудо, которое внезапно сделает сюжет хорошим, это тяжкое бремя, с которым умеют обращаться единицы в игровой индустрии. Дэвид Кейдж - это именно что хреновый автор, сюжеты его игр - возведенная в абсолют посредственность, это уровень очень плохих эфирных сериалов. Весь этот флер "авторского видения" вокруг его игр - совершенно искусственно созданный. Об этом не принято говорить, но он примерно на одной механике сделал уже три игры и четвертая сейчас на подходе. Это вообще ничем не отличается от бездуховного юбисофта или колды, которые выходят ежегодно и в которых меняется только сюжет.
перейти к непрочитанному
Комментарии (60)
San4ez
San4ez 24.02 25.02.2017 22:04 (изменен) удалён
5
slamm: Блаблабла. Майкрософт вас давно бы прикрыло. Радуйтесь что есть сони с которой можно сосать почти бесконечно. Только потом ей иногда приходится помогать таким гениям доделать свой шедевр
Ниче, в отличие от майков, случайно сливших свою консоль, у Сони все окупится продажами самой консоли, да и сама консоль сейчас по сути вытягивает всю компанию.
Velldanas
Velldanas 41.54 26.02.2017 00:32 удалён
1
ACE: я не понимаю что он так долго делает. беенд вышел 4 года назад. наути дог от той же сони за это время выпустили 2 крутых игры с крутым сюжетом и геймплеем Отредактировано ACE 25.02.2017 19:28:11
Там же это...выборы разные. В одном ролике показали разные вариации. И такое нужно проделать во всей игры + это скажется на концовке. Всё нужно связать и логически завершить. Тяжело же.
G700
G700 390.2 26.02.2017 00:44 удалён
20
Frai: G700 И Биошок и Анч4 делали по 4-5 лет... К тому же в них 0 вариативности... Отредактировано Frai 25.02.2017 20:48:32
Вариативности ноль, однако на привычные нам экшены они накрутили интересные механики и отточили их до блеска. Транспорт и крюк-кошка в Анче, скайвеи с крюками и разрывы пространства в Биошоке. Это только по памяти назвал. У команды Кейджа задача - написать сценарий и снять кино с вариативностью. И именно поэтому у меня до сих пор негодование от того же Бейонда (игра вышла почти линейной, а делали ее года три или четыре), и есть кое-какие опасения по поводу Детройта. Хеви Рейн считаю их лучшей игрой, тем не менее)
Decay-Reel
Decay-Reel 257.16 26.02.2017 02:09 (изменен) удалён
1
ACE: я не понимаю что он так долго делает. беенд вышел 4 года назад. наути дог от той же сони за это время выпустили 2 крутых игры с крутым сюжетом и геймплеем Отредактировано ACE 25.02.2017 19:28:11
Анч 4 я например в плане сюжета считаю худшим в серии - убрали всю мистику, прикрутили непонятно откуда взявшегося брата, о котором раньше не было ни слова, Дрейк не Дрейк и прочее подобное всплывающее из ниоткуда. Сюжет Ласт оф Асс тоже звёзд с неба не хватает. Да, он эмоциональный и местами берущий за живое, но если это убрать, в сухом остатке получим шаблонный зомби-апокалипсис, с характерными для жанра типажами главных героев. Детройт же обещают сделать более нелинейным и закрученным чем Хэви Рэйн. Это значит, что нужно прописать не одну сюжетную линию, а массу вариантов и сюжетных развилок, которых только в одной показанной сцене с андроидом-переговорщиком было с десяток, и если так во всей игре, не удивительно, что написание сценария занимает столько времени.
Chester
Chester 1.27 26.02.2017 02:29 удалён
-5
AdamWest: Для меня и сейчас геймплей это главное в играх, за сюжетом я иду смотреть фильмы
Имхо, хорошие сюжеты не повредят ничему, в любую игру его можно было бы добавить, проблема в том что игроделы, стремящиеся к кинематографизму не понимают, что хороший сюжет должен строиться совсем иначе нежели в фильмах и книгах. И в итоге просто привычно скармливают нам киноштамп за киноштампом в катсценах, больше похожих на фильмы категории B,
ACE
ACE 520.2 26.02.2017 02:33 (изменен) удалён
2
Velldanas это дольше и сложнее нарисовать в графике, чем написать текстом. За четыре года можно было две книги написать
Kulbelbolka
Kulbelbolka 3.36 26.02.2017 02:37 удалён
10
@Decay-Reel >Детройт же обещают сделать более нелинейным и закрученным чем Хэви Рэйн. >обещают Нелинейность - это не чудо, которое внезапно сделает сюжет хорошим, это тяжкое бремя, с которым умеют обращаться единицы в игровой индустрии. Дэвид Кейдж - это именно что хреновый автор, сюжеты его игр - возведенная в абсолют посредственность, это уровень очень плохих эфирных сериалов. Весь этот флер "авторского видения" вокруг его игр - совершенно искусственно созданный. Об этом не принято говорить, но он примерно на одной механике сделал уже три игры и четвертая сейчас на подходе. Это вообще ничем не отличается от бездуховного юбисофта или колды, которые выходят ежегодно и в которых меняется только сюжет.
Ghoul
Ghoul 88.06 26.02.2017 02:51 удалён
0
ACE: Velldanas это дольше и сложнее нарисовать в графике, чем написать текстом. За четыре года можно было две книги написать Отредактировано ACE 26.02.2017 02:34:03
У каждого свой темп работы. Если Кейджу нужно 2 года чтобы написать сценарий, пусть пишет. Хорошие же игры делает (ну кроме последней), откуда столько хейта в комментариях? Зачем сравнивать с другими студиями, это творческая работа а не штамповка.
Kulbelbolka: Об этом не принято говорить, но он примерно на одной механике сделал уже три игры и четвертая сейчас на подходе. Это вообще ничем не отличается от бездуховного юбисофта или колды, которые выходят ежегодно и в которых меняется только сюжет.
Что за бред? У игр схожие механики и на этом сходство заканчивается. Давайте теперь все игры одного жанра называть клонами и штамповкой. Demon's Souls, Dark Souls, Bloodborne - Фромы штампуют. Финалка - дойка. Torment, BG, Icewind Dale - тоже одна механика, штамповка, дойка.
SJey
SJey 106.91 26.02.2017 05:10 удалён
1
Кроме того, со слов Кейджа, игры с хорошей историей и повествованием имеют самый высокий процент завершаемости у геймеров. Так как люди хотят знать, что случится далее, и хотят увидеть развязку сюжета. Поэтому они продолжают играть и не забрасывают прохождение на полпути.
С этим мнением я согласен, в отличие от мнения Кодзимы, который считает, что концовка не важна.
NotaKuroi
NotaKuroi 29.98 26.02.2017 06:36 удалён
3
Что ж, надеюсь, он действительно долго и усердно трудится, хочется хорошее кинцо, пусть не подведет
San4ez
San4ez 24.02 26.02.2017 07:05 удалён
0
Frai: San4ez У Майков еще есть шанс реабелитироваться до конца этого поколения... но если они продолжат сливаться, то им не поможет и покупка Рокстар...
Майкрософт роксатр покупают? не дай бог
Jack
Jack 2.04 26.02.2017 11:48 удалён
10
Я тут прочитал, что интерактивное кинцо - новый жанр. Рилли?
Tigger
Tigger 528.02 26.02.2017 12:06 удалён
0
AdamWest: Для меня и сейчас геймплей это главное в играх, за сюжетом я иду смотреть фильмы
Соболезную, ты пропускаешь кучу отличных игр.
Tigger
Tigger 528.02 26.02.2017 12:11 удалён
0
ACE: За четыре года можно было две книги написать
А он написал одну огромную за 18 месяцев.
Tigger
Tigger 528.02 26.02.2017 12:16 (изменен) удалён
2
И снова в комментах вайны и хейт на Кейджа. Ыгсперты-литераторы, йоптеть. Насколько бы ни были невыразительными его литературные навыки, Кейдж с лихвой окупает все тремя вещами - эмоциями, эффектом режиссера истории и динамикой, которые тащат, заставляя игроков забить даже на местами дурацкие сцены, нелепые твисты и здоровенные сюжетные ляпы.
isupov
isupov 0.04 26.02.2017 12:25 удалён
5
Dangerous_and_M: И снова в комментах вайны и хейт на Кейджа. Ыгсперты-литераторы, йоптеть. Насколько бы ни были невыразительными его литературные навыки, Кейдж с лихвой окупает все тремя вещами - эмоциями, эффектом режиссера истории и динамикой, которые тащат, заставляя игроков забить даже на местами дурацкие сцены, нелепые твисты и здоровенные сюжетные ляпы. Отредактировано Dangerous_and_M 26.02.2017 12:16:54
Хоть один адекватный человек.
Tigger
Tigger 528.02 26.02.2017 15:49 удалён
0
isupov ну, серьезно, улыбают эти мамкины эстеты. Пока все получают богатый спектр эмоций от игр Кейджа, эти любители побрюзжать пишут свои разгромные, но никому не нужные эссе. Да, мы все знаем о том, что сюжеты QD далеки от идеала и местами похожи на швейцарский сыр. Да и хрен с ним, игры-то тащат, и это главное.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 26.02.2017 15:54 удалён
0
slamm: Блаблабла. Майкрософт вас давно бы прикрыли. Радуйтесь что есть сони с которой можно сосать почти бесконечно. Только потом ей иногда приходится помогать таким гениям доделывать свой шедевр
Вот поэтому Майкрософт в опе, а сони на коне. Майкрософт скоро все свои проекты закроет, но геймеры от этого только выиграют.
ACE
ACE 520.2 26.02.2017 15:55 (изменен) удалён
0
Dangerous_and_M: А он написал одну огромную за 18 месяцев.
вообще-то с момента выхода беенда прошло 4 года. и фиг знает что он там написал вообще
ACE
ACE 520.2 26.02.2017 15:58 удалён
0
Xopek: ACE Хени Рени анонсили на E3 2006 на PC вместе с PhysX, а вышла игра в 2010 и на PS3. Фаренгейт тоже делали 6 лет ...
это ад вообще))))) я бы понял если там был опенворлд как в омикроне. хочу омикрон 2((((( элсо, угораю с тех, кто любит фаренгейт и хеви реин, но хейтит беенд. как будто кте-история про желтую бабку-киборга чем-то фундаментально лучше)))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!