Последние события
Последние комментарии
27.12.2018
- 02:31 Serji91 Рыночная капитализация - это стоимость самой компании, определяемая рынком. Чем выше цена акций, тем богаче ее акционеры (или, скажем прямо - владельцы), определяющие ее политику и назначающее ее руководство. Я думаю, должно быть очевидным, если акционеры теряют половину состояния менее чем за год, то это в любом случае скажется на приоритетах самой компании. Другим важным аспектом успехов на бирже является доверие инвесторов, причем для последних определяющим фактором становится не цена компании как таковой, а ее положительная/отрицательная динамика. Ну и кроме того, компании, нуждающиеся в наличности, часто берут кредиты под залог собственных акций, соответственно, чем ниже цена акций, тем на меньший объем кредита они могут рассчитывать. Правда, последнее вряд ли актуально для Нинтендо
26.12.2018
- 14:11 Serji91 Падают все. Не все теряют по половине стоимости за год. На данный момент из крупных компаний, связанных с игровым рынком хуже всего дела по падению капитализации за год обстоят у Нвидия и Нинтендо. Учитывая, что в новости вообще попадает часто какая-то дичь в духе "кто-то сказал, кто-то услышал и в твиттер записал", отсутствие таких глобальных новостей как обвал акций да пусть даже не Нинтендо, а вообще множества игровых компаний как-то неприятно удивляет. И да, я ничуть не сомневаюсь, что если акции Нинтендо резко вырастут, Скаю ничего не помешает сделать новость об этом. Как он писал ранее где-то год назад, это демонстрирует веру рынка в финансовые успехи компании.
25.12.2018
- 13:40 Ну вот биржа, кстати, в оптимистические прогнозы Нинтендо не верит. Сегодня пробили рубеж - капитализация компании впервые за полтора года упала ниже 4 триллионов йен (кстати, ждать об этом новостей? Или как обычно - хорошие новости мы печатаем, плохие умалчиваем), с пиковых значений января, когда акции стоили почти 50 тысяч йен за штуку цена снизилась до менее чем 28 тысяч.
29.08.2017
- 05:54 OkaRin Врен как-то озвучивал интересную мысль, что сейчас японские студии пытаются как можно меньше представлять своих разработчиков широкой публике. А то может получиться как с Кодзимой, Конами настолько активно продвигала его образ в медиа и пиарила его игры как авторские проекты, что серия МГС намертво привязалась к имени Кодзимы и после ухода Хидео никто Метал Гиры без его участия всерьез воспринимать не будет.
- 05:23 DoctorNet А ты посчитай, сколько полноценных ГТА выходило на домашних консолях Нинтендо. Подскажу - правильный ответ: 0! Даже во времена, когда геймкуб имел паритет мощности с первым боксом и второй плойкой, даже когда вии уделывала всех конкурентов по продажам, ГТА на них не выходил. Если мне не изменяет память, за всю историю Рокстар только один раз портировала игру на их домашних приставках - довольно подзабытую ныне Bully. На нинтендовских портативках, правда, ГТА были - Рокстар пару раз поэкспериментировали, самая первая ГТА в начале 00х выходила на геймбое, потом 8 лет назад сильно кастрированные Чайнатаун ворс выходили на дске и с треском провалились в продажах. По-моему, очевидно, что тешить себя надеждами, что ГТА 5 выйдет на свитче, просто глупо.