


Руководитель разработки DriveClub продемонстрировал систему деформации шин. В декабре ожидается крупное обновление
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
59 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
37 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
39 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
105 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
43
С самого релиза в прошлом году студия Evolution выпустила огромное количество обновлений и дополнений для своей эксклюзивной гонки DriveClub и, судя по информации из твиттера руководителя игры Пола Ручински, это далеко не всё.
В первую очередь он представил красивый скриншот из игры, а также видео, где хорошо виден эффект деформации шин. По словам Пола, новый эффект будет чисто визуальным, так как игра уже имитирует подобную физику.
Ручински также намекнул, что в декабре стоит ждать “большое обновление”, содержащее “много бесплатного контента”. Помимо прочего, игрокам позволят изменять сложность заездов турниров. Подробности будут раскрыты на следующей неделе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
возможно косвенно помогают...
у сони есть специальные команды инженеров-программистов которые помогают во время разработки. так сказать кочующие команды. способные в любой момент помочь с внедрением технологий и оптимизации проектов.
Вполне вероятно что студии Evolution такая команда помогала, к примеру с внедрением погодных эффектов или сетевым кодом
Так что «опыт» непрерывно передается от разработчика к разработчику через такие инженерные команды
вполне возможно и более плотное сотрудничество между разработчиками. что бы не говорили, а все внутренние студии работают на общий результат «выпуск платформселлеров».
Купить аркадные гонки и не увидеть стильной качественной езды - это прям нонсенс какой-то.. ты бы ещё NFS в этом упрекнул ;-) Даже в симах такое на каждом углу.. нужно искать соответствующих игроков.
http://gamemag.ru/users/1930/riddick_2">RIDDICK_2 Управление действительно несколько странное.. даже в GT таких проблем не испытывал. На геймпаде играю одними авто, на руле - совсем другими.
В реальных трансляциях с другими покрышками и другим давлением ездят. А здесь демонстрация.
" rel="nofollow" target="_blank">
Посмотрим, что к чему^^