Руководитель разработки DriveClub продемонстрировал систему деформации шин. В декабре ожидается крупное обновление
-
Ubisoft займётся «облачным» стримингом игр Activision Blizzard вместо Microsoft — Call of Duty появится в Ubisoft+
14 -
Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
1 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
7 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
36 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
31
С самого релиза в прошлом году студия Evolution выпустила огромное количество обновлений и дополнений для своей эксклюзивной гонки DriveClub и, судя по информации из твиттера руководителя игры Пола Ручински, это далеко не всё.
В первую очередь он представил красивый скриншот из игры, а также видео, где хорошо виден эффект деформации шин. По словам Пола, новый эффект будет чисто визуальным, так как игра уже имитирует подобную физику.
Ручински также намекнул, что в декабре стоит ждать “большое обновление”, содержащее “много бесплатного контента”. Помимо прочего, игрокам позволят изменять сложность заездов турниров. Подробности будут раскрыты на следующей неделе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
- 18.04.2024 Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
- 18.04.2024 "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
- 18.04.2024 Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
возможно косвенно помогают...
у сони есть специальные команды инженеров-программистов которые помогают во время разработки. так сказать кочующие команды. способные в любой момент помочь с внедрением технологий и оптимизации проектов.
Вполне вероятно что студии Evolution такая команда помогала, к примеру с внедрением погодных эффектов или сетевым кодом
Так что «опыт» непрерывно передается от разработчика к разработчику через такие инженерные команды
вполне возможно и более плотное сотрудничество между разработчиками. что бы не говорили, а все внутренние студии работают на общий результат «выпуск платформселлеров».
Купить аркадные гонки и не увидеть стильной качественной езды - это прям нонсенс какой-то.. ты бы ещё NFS в этом упрекнул ;-) Даже в симах такое на каждом углу.. нужно искать соответствующих игроков.
http://gamemag.ru/users/1930/riddick_2">RIDDICK_2 Управление действительно несколько странное.. даже в GT таких проблем не испытывал. На геймпаде играю одними авто, на руле - совсем другими.
В реальных трансляциях с другими покрышками и другим давлением ездят. А здесь демонстрация.
" rel="nofollow" target="_blank">
Посмотрим, что к чему^^