Руководитель разработки DriveClub продемонстрировал систему деформации шин. В декабре ожидается крупное обновление
-
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
19 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
1 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
61 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
60 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
2
С самого релиза в прошлом году студия Evolution выпустила огромное количество обновлений и дополнений для своей эксклюзивной гонки DriveClub и, судя по информации из твиттера руководителя игры Пола Ручински, это далеко не всё.
В первую очередь он представил красивый скриншот из игры, а также видео, где хорошо виден эффект деформации шин. По словам Пола, новый эффект будет чисто визуальным, так как игра уже имитирует подобную физику.
Ручински также намекнул, что в декабре стоит ждать “большое обновление”, содержащее “много бесплатного контента”. Помимо прочего, игрокам позволят изменять сложность заездов турниров. Подробности будут раскрыты на следующей неделе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
возможно косвенно помогают...
у сони есть специальные команды инженеров-программистов которые помогают во время разработки. так сказать кочующие команды. способные в любой момент помочь с внедрением технологий и оптимизации проектов.
Вполне вероятно что студии Evolution такая команда помогала, к примеру с внедрением погодных эффектов или сетевым кодом
Так что «опыт» непрерывно передается от разработчика к разработчику через такие инженерные команды
вполне возможно и более плотное сотрудничество между разработчиками. что бы не говорили, а все внутренние студии работают на общий результат «выпуск платформселлеров».
Купить аркадные гонки и не увидеть стильной качественной езды - это прям нонсенс какой-то.. ты бы ещё NFS в этом упрекнул ;-) Даже в симах такое на каждом углу.. нужно искать соответствующих игроков.
http://gamemag.ru/users/1930/riddick_2">RIDDICK_2 Управление действительно несколько странное.. даже в GT таких проблем не испытывал. На геймпаде играю одними авто, на руле - совсем другими.
В реальных трансляциях с другими покрышками и другим давлением ездят. А здесь демонстрация.
" rel="nofollow" target="_blank">
Посмотрим, что к чему^^