Руководитель разработки DriveClub продемонстрировал систему деформации шин. В декабре ожидается крупное обновление
-
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
10 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
24 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
2 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
13 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
23
С самого релиза в прошлом году студия Evolution выпустила огромное количество обновлений и дополнений для своей эксклюзивной гонки DriveClub и, судя по информации из твиттера руководителя игры Пола Ручински, это далеко не всё.
В первую очередь он представил красивый скриншот из игры, а также видео, где хорошо виден эффект деформации шин. По словам Пола, новый эффект будет чисто визуальным, так как игра уже имитирует подобную физику.
Ручински также намекнул, что в декабре стоит ждать “большое обновление”, содержащее “много бесплатного контента”. Помимо прочего, игрокам позволят изменять сложность заездов турниров. Подробности будут раскрыты на следующей неделе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
возможно косвенно помогают...
у сони есть специальные команды инженеров-программистов которые помогают во время разработки. так сказать кочующие команды. способные в любой момент помочь с внедрением технологий и оптимизации проектов.
Вполне вероятно что студии Evolution такая команда помогала, к примеру с внедрением погодных эффектов или сетевым кодом
Так что «опыт» непрерывно передается от разработчика к разработчику через такие инженерные команды
вполне возможно и более плотное сотрудничество между разработчиками. что бы не говорили, а все внутренние студии работают на общий результат «выпуск платформселлеров».
Купить аркадные гонки и не увидеть стильной качественной езды - это прям нонсенс какой-то.. ты бы ещё NFS в этом упрекнул ;-) Даже в симах такое на каждом углу.. нужно искать соответствующих игроков.
http://gamemag.ru/users/1930/riddick_2">RIDDICK_2 Управление действительно несколько странное.. даже в GT таких проблем не испытывал. На геймпаде играю одними авто, на руле - совсем другими.
В реальных трансляциях с другими покрышками и другим давлением ездят. А здесь демонстрация.
" rel="nofollow" target="_blank">
Посмотрим, что к чему^^