


Руководитель разработки DriveClub продемонстрировал систему деформации шин. В декабре ожидается крупное обновление
- Комментарии
- Форум
-
Трибьют классике SEGA: Демоверсия Comix Zero вышла в Steam
5 -
Звезда "Одних из нас" Белла Рамзи хотела бы сыграть Человека-паука
27 -
Вампирские интриги: Наши первые впечатления от Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
8 -
Песнь мести: Представлен новый трейлер Ghost of Yotei
5 -
«Убей их всех»: Konami показала сюжетный трейлер хоррора Silent Hill f
3
С самого релиза в прошлом году студия Evolution выпустила огромное количество обновлений и дополнений для своей эксклюзивной гонки DriveClub и, судя по информации из твиттера руководителя игры Пола Ручински, это далеко не всё.
В первую очередь он представил красивый скриншот из игры, а также видео, где хорошо виден эффект деформации шин. По словам Пола, новый эффект будет чисто визуальным, так как игра уже имитирует подобную физику.
Ручински также намекнул, что в декабре стоит ждать “большое обновление”, содержащее “много бесплатного контента”. Помимо прочего, игрокам позволят изменять сложность заездов турниров. Подробности будут раскрыты на следующей неделе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.08.2025 «Убей их всех»: Konami показала сюжетный трейлер хоррора Silent Hill f
- 20.08.2025 Самурай против кровожадных демонов в геймплейном трейлере Onimusha: Way of the Sword от Capcom
- 20.08.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в сентябре — успейте поиграть
- 20.08.2025 Волк против Иссина в анонсирующем трейлере аниме по мотивам Sekiro: Shadows Die Twice от создателя "Ванпанчмена"
- 20.08.2025 Спасение кошки и отстрел мутантов под энергичную музыку в новом трейлере Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 20.08.2025 На Gamescom 2025 анонсировали хардкорную игру Lords of the Fallen 2 — первый трейлер
возможно косвенно помогают...
у сони есть специальные команды инженеров-программистов которые помогают во время разработки. так сказать кочующие команды. способные в любой момент помочь с внедрением технологий и оптимизации проектов.
Вполне вероятно что студии Evolution такая команда помогала, к примеру с внедрением погодных эффектов или сетевым кодом
Так что «опыт» непрерывно передается от разработчика к разработчику через такие инженерные команды
вполне возможно и более плотное сотрудничество между разработчиками. что бы не говорили, а все внутренние студии работают на общий результат «выпуск платформселлеров».
Купить аркадные гонки и не увидеть стильной качественной езды - это прям нонсенс какой-то.. ты бы ещё NFS в этом упрекнул ;-) Даже в симах такое на каждом углу.. нужно искать соответствующих игроков.
http://gamemag.ru/users/1930/riddick_2">RIDDICK_2 Управление действительно несколько странное.. даже в GT таких проблем не испытывал. На геймпаде играю одними авто, на руле - совсем другими.
В реальных трансляциях с другими покрышками и другим давлением ездят. А здесь демонстрация.
" rel="nofollow" target="_blank">
Посмотрим, что к чему^^