Dishonored в петле времени: Поиграли в DEATHLOOP - новый консольный эксклюзив PlayStation 5
Спецматериал 83 Комментарии: 63

Dishonored в петле времени: Поиграли в DEATHLOOP - новый консольный эксклюзив PlayStation 5

Дата: 26.08.2021 17:00
26 22 16 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Минпромторг приступил к поиску разработчика российской игровой консоли

    28 17.06.2024 11:16 от DoctorNet
  • Разработчики Astro Bot для PlayStation 5 объяснили, почему игра не выйдет на PlayStation VR2

    16 17.06.2024 11:08 от maxjfrost
  • Платформы, цена, детали сюжета и арты: Появились подробности игры про Чудо-женщину от Monolith Productions

    25 17.06.2024 10:59 от maxjfrost
  • Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска

    22 17.06.2024 10:37 от aflestat
  • Студия Винсента Зампеллы наняла военных ветеранов для повышения аутентичности Battlefield 7

    28 17.06.2024 10:32 от WolfFenrir

Уже в сентябре состоится официальный релиз экспериментального экшена DEATHLOOP от команды Arkane Studios, созданного при поддержке издательства Bethesda Softworks. Анонс состоялся еще в 2019 году, однако, несмотря на многочисленные показы и презентации, новая игра от авторов дилогии Dishonored и Prey стабильно продолжала вызывать вопросы.

Во многом, при взгляде со стороны, DEATHLOOP ставит в тупик своей нетипичной концепцией — цикличным геймплейным нутром, где вам раз за разом предстоит посещать развернутые локации, сталкиваясь с новыми сложностями и конфликтами. В конце весны текущего года мы посмотрели на новинку от Arkane на закрытом показе, а также смогли задать вопросы руководителю проекта Динге Бакабе и художнику Себастьяну Миттону, после чего поделились своими впечатлениями.

А теперь нам удалось познакомиться с DEATHLOOP намного ближе, проведя несколько насыщенных часов за превью-версией проекта на консоли PlayStation 5. Холодный ветер острова Черный Риф был максимально неприветлив, но покидать его совсем не хотелось. Почему? Расскажем в этом материале.

Как мы уже писали прежде, проще всего смотреть на DEATHLOOP как на прямого идейного наследника франшизы Dishonored. В роли потерявшего память мужчины с говорящим именем Кольт вам предстоит вооружиться огромным арсеналом самого разного оружия, овладеть сверхъестественными навыками и совершить серию эффективных убийств, пробравшись через сложный лабиринт целого набора выразительных локаций.

Элементы управления, общая динамика, визуальные акценты, глобальный темп и даже звуковой дизайн — во всем читается фирменный почерк Arkane Studios, который едва ли можно перепутать с чем-то еще. Но дьявол кроется в деталях. И именно ряд важных деталей наделяет DEATHLOOP собственной идентичностью, позволяя проекту ощущаться как естественное продолжение философии 0451, доводящее до настоящей кульминации любые характеристики, ассоциирующиеся с полумифическим жанром Immersive sim.

Фундаментом нарративного и геймплейного наполнения DEATHLOOP выступает концепция временной петли. Кольт, центральный протагонист всей истории, приходит в себя на незнакомом ему пляже, не помня из прошлой жизни почти ничего. Пытаясь привести себя в чувства, герой вскоре осознает тяжесть положения: отсутствие памяти — это меньшее из зол, ведь буквально каждая живая душа мрачного северного острова Черный Риф стремится только к одному — забрать жизнь Кольта любой ценой.

Но смерть не несет Кольту никакого избавления. Погибая снова и снова, персонаж вновь находит себя на колючем песке одинокого пляжа, вынужденный переживать один и тот же день бесчисленное количество раз. Ловушка временной петли безразлична к любым страданиям и переживаниям, но ее можно разорвать. Или по крайней мере попытаться. И вместе с Кольтом вам предстоит заниматься именно этим — собрать всю свою хитрость, сноровку, ловкость и изобретательность, наконец-то перевернув календарь нового дня.

Сделать это, однако, совсем непросто. Ключ к победе над временной петлей лежит в восьми “Визионерах” — группе эксцентричных художников, ученых, артистов, убийц и маньяков. Устранив их всех, Кольт сможет обрести вожделенную свободу. Совершить убийства нужно в рамках всего одного дня, что почти невозможно, учитывая незавидное положение героя.

Временная петля — это самая большая ловушка и самое опасное оружие в руках Кольта. Любое задание, особенно хитроумное убийство, требует самой тщательной подготовки. А для подготовки к своей миссии у Кольта есть целая вечность. В этом вся DEATHLOOP.

Структурно игра разделена на четыре области, по масштабам сравнимые с крупными многоуровневыми локациями из Dishonored 2. Каждый сектор — кладезь секретов, экипировки, предметов, препятствий и прочего веселья. Все они существуют в четырех состояниях — утро, день, вечер, ночь. Разное время суток не только меняет локации визуально, но и разнообразно их модифицирует — где-то может открыться новый проход или лаз, а где-то образуется целый новый участок карты.

Перемещение по секторам через времена суток выполнено в линейной манере. Вы начинаете свое приключение днем, и постепенно двигаетесь к ночи. Игра никак не зависит от условного таймера — придя на локацию, вы можете потратить на ней и десять часов реального времени, после чего шагнуть дальше по игровым часам.

Задумка с четырьмя локациями, существующими в разных состояниях, наслаивается на вашу главную миссию — устранение восьмерых “Визионеров”. Ваши цели имеют собственные (заранее определенные сценаристами) графики, интересы, отношения и стремления. Собрать всех воедино в одном помещении возможным не представляется. Так, перед игроком строится новая задача — найти оптимальный путь через Черный Риф, позволяющий совершить запланированные покушения.

С этого момента в ядре DEATHLOOP рождается отдельная мета-игра. За рамками номинального и относительно линейного пролога Arkane Studios отпускают пользователей самостоятельно экспериментировать и заниматься первооткрывательством. Буквально каждая задача подразумевает как минимум несколько решений, каждый уровень утопает в опциональных сегментах, из всего можно извлечь пользу. Какую? Решать в первую очередь вам.

Узнали во время одного из лупов о том, где хранится мощная дальнобойная винтовка? В следующий раз она вас обязательно выручит. Нарвались на вражескую турель, подняв тревогу по всему периметру? Не беда, впредь будете осторожнее. Скрытное проникновение обернулось кровавой баней? Зато теперь можно почувствовать себя настоящим стрелком, снося головы под динамично реагирующий на ваши действия саундтрек.

В сети DEATHLOOP нередко пытаются приравнять к жанру roguelite-игр, только вот прогрессия здесь складывается не из идеально подобранной комбинации предметов, а из собственного понимания игрового окружения. Возможность погибнуть и без страха начать все сначала — это инструмент, буквально вынуждающий мыслить вне рамок и пробовать самые любопытные последовательности действий.

Тем не менее, элемент поиска эффективной экипировки в проекте тоже присутствует в полной мере. По всем уровням разбросаны уникальные виды оружия — винтовки, дробовики, пистолеты и другое. Все они делятся на градации качества, а также допускают улучшения с помощью особых брелоков, меняющих те или иные пассивные свойства. Когда вы научитесь сохранять добытое между циклами, перед вами откроется возможность комбинировать арсенал для умерщвления, фактически собирая полноценные билды, подходящие для тех или иных схваток.

Вместе с оружием Кольт владеет особыми потусторонними силами — может молниеносно перемещаться, скрываться из поля зрения или объединять своих жертв единой нитью — на манер способности “Домино” из Dishonored 2.

Общая открытость новинки Arkane также крайне здорово ложится на художественную основу проекта и его визуальную составляющую. Необъятные просторы дилогии Dishonored — настоящее визуальное пиршество, большая часть которого могла без труда пройти мимо широкой аудитории — оптимальные пути прохождения не слишком хорошо подходили для детального изучения мелких дизайнерских решений непримечательного интерьера. В DEATHLOOP оптимальных путей нет — стильные улочки, выразительный декор и столкновения различных архитектурных направлений ни за что не пройдут мимо вашего внимания, поскольку вы будете стабильно возвращаться к ним вновь.

В пользу внешней оболочки DEATHLOOP говорит и техническое состояние. Игра предлагает три разных режима работы — с упором на производительность, визуальное качество и режим с поддержкой трассировки лучей.

Первый вариант включен по умолчанию и предлагает динамическое 4K-разрешение при стабильных 60 кадрах в секунду. На заданном значении фреймрейт держится без каких-либо просадок, даже в самых загруженных и сложных сценах.

Две другие опции предлагают определенные компромиссы — в режиме качества фреймрейт не всегда держит уровень 60 кадров в секунду, а опция с трассировкой лучей ограничивает фреймрейт на отметке в 30 кадров.

Помимо стабильной производительности, DEATHLOOP также может похвастаться общей “прилизанностью” — никаких визуальных или технических ошибок по первым часам игра себе не позволяет совсем.

Отдельно можно упомянуть и то, как DEATHLOOP поддерживает особенности геймпада DualSense. Здесь задействована как система тактильной вибрации, реагирующая почти на любые действия, вроде шагов или прыжков, так и адаптивные курки, сопротивляющиеся ходу при прицеливании и стрельбе из разного вида оружия. Эти небольшие, но приятные моменты незаметно дополняют знакомство с игрой новыми красками.

А вот что попробовать в полной мере пока не удалось — это систему вторжений, одну из особенностей DEATHLOOP, завязанную на многопользовательском компоненте. Во время путешествия по уровням охоту на вас совершенно спонтанно может начать Джулианна — ярый соперник Кольта, стремящаяся сохранить петлю, не останавливаясь ни перед чем.

Если вы подключены к сети и выберите соответствующую опцию в настройках, то роль Джулианны в вашей игре будут занимать другие пользователи — как случайные игроки, так и люди из вашего списка друзей (в зависимости от выбранных фильтров). Динамичный PvP-режим призван внести в DEATHLOOP частичку хаоса, а также добавить реиграбельности. Победы или поражения в схватках с Джулианной несут уникальные награды, вроде особых предметов и косметических предметов.

Если же сетевые схватки вас не интересуют совсем, то их очень легко выключить в меню настроек. При таком сценарии Джулианна из игры не пропадет — девушке отведена значительная роль в повествовании, но нападать она будет на вас под руководством искусственного интеллекта, устраивая западни и ловушки.

Принимая во внимание написанное выше, DEATHLOOP сохраняет за собой еще один большой козырь — умение удивлять. Команда Arkane Studios умело выстроила рекламную кампанию, спрятав от глаз потенциальной аудитории массу сюрпризов. Начиная от увлекательного повествования, полного запоминающихся персонажей (включая самого Кольта, он живая харизма), до безумных геймплейных механик, заставляющих снова вспоминать про Dishonored и Prey.

Первое личное знакомство с DEATHLOOP заряжает самыми позитивными впечатлениями. Временная петля должна быть разорвана, “Визионеры” убиты, а Кольт — спасен. Но бежать к финишу, сломя голову, совсем не хочется. Остров Черный Риф готов приоткрыть для вас свои самые мрачные тайны. И отказаться от этого приглашения вы вряд ли сможете.

DEATHLOOP выходит 14 сентября 2021 года на PlayStation 5 и ПК.

Читайте также: Мир Канадского периода: Наши первые впечатления от Jurassic World Evolution 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1270.75 26.08.2021 17:00 удалён
19

Рекомендую всем также почитать первое наше превью, если пропустили. Там даются ответы на некоторые фундаментальные вопросы о Deathloop. Например, объясняется, что Deathloop - это НЕ рогалик и НЕ онлайн-игра https://gamemag.ru/specials/156639/deathloop-bethesda-ps5-preview-impressions-may-2021

Майское превью писалось по презентации для прессы, а августовское - уже после личного знакомства с игрой на PlayStation 5. Но пока на разные детали наложено строгое эмбарго, поэтому упоминать про них нельзя. Если коротко - Deathloop очень удивляет в хорошем смысле, и к ней стоит присмотреться фанатам игр от Arkane, Dishonored в частности.

Если у вас есть вопросы, задавайте, и @SomeRetard ответит, на что сможет. Игру также можно обсудить в теме у нас на форуме.

heavy_rain
heavy_rain 415.76 26.08.2021 17:11 удалён
11

Команда Arkane Studios умело выстроила рекламную кампанию, спрятав от глаз потенциальной аудитории массу сюрпризов. 

Так умело выстроила, что для многих игра вообще никакого интереса не вызывает и напоминает больше какую-то вариацию Superhot.

Разрабы взяли и умело спрятали от потенциальной аудитории все плюсы игры enlightened

перейти к непрочитанному
Комментарии (63)
KuP9l
KuP9l 56.62 26.08.2021 17:46 (изменен) удалён
1

@SomeRetard похоже на последние хитманы по уровню песочницы?

skeptic
skeptic 31.47 26.08.2021 17:53 (изменен) удалён
1

@roman_ryabukhin уже то, что игру делает Arkane говорит о том, что будет, что то интересное

Ну да и потому они делают кооп дрочильню про вампиров и приложили руку к Wolfenstein: Youngblood.

 

Откуда ты знаешь, что редфолл это кооп дрочильню?Представители компании сказали, что это классическая игра Аркейн только с коопом. Про дезлуп тоже все думали, что это онлайн рогалик, а на выходе вырисовывается интересная игра. 

Double_Jump
Double_Jump 255.11 26.08.2021 17:58 (изменен) удалён
0

@roman_ryabukhin уже то, что игру делает Arkane говорит о том, что будет, что то интересное

Ну да и потому они делают кооп дрочильню про вампиров и приложили руку к Wolfenstein: Youngblood.

 

Откуда ты знаешь, что редфолл это кооп дрочильню?Представители компании сказали, что это классическая игра Аркейн только с коопом. 

Он не знает, он пытается себе это внушить, чтобы хоть как-то унять свою зависть smiley

SomeRetard
SomeRetard 70.3 26.08.2021 18:02 удалён
2

@KuP9l Похоже, с поправкой на отстутсвие социального стелса какого-либо. Карты большие, цели ходят, есть набор триггеров, которые их триггерят 

Chornolio
Chornolio 66.81 26.08.2021 18:03 удалён
3

Готов купить не читая ни ревью, ни превью, но все же прочитал и еще раз убедился что надо брать. Жаль, что по факту это прощание Аркейнов с аудиторией ПС5 

Wayne
Wayne 354.02 26.08.2021 18:04 удалён
6

Хорошо, что Аркейны всех уборщиков отправили делать эту шляпу, а все самые талантливые сотрудники делают Редфолл smiley

Осторожно, в треде единственный во всем мире ждун Редфейла, не спугнитеsad

Furyofflame
Furyofflame 170.8 26.08.2021 18:08 удалён
1

Я конечно все понимаю, но статья выглядит как рекламный текст, сплошные восхваления и комлименты. Ни одного минуса или негативного момента, настолько все круто, что жду проект минимум на 10/10

heavy_rain
heavy_rain 415.76 26.08.2021 18:08 удалён
2

@roman_ryabukhin уже то, что игру делает Arkane говорит о том, что будет, что то интересное

Ну да и потому они делают кооп дрочильню про вампиров и приложили руку к Wolfenstein: Youngblood.

 

Откуда ты знаешь, что редфолл это кооп дрочильню?Представители компании сказали, что это классическая игра Аркейн только с коопом. 

Он не знает, он пытается себе это внушить, чтобы хоть как-то унять свою зависть smiley

Ты уже себе понавнушал, что The Ascent шедевральная rpg, а в Хало топ графон и нативные 4к sad

Double_Jump
Double_Jump 255.11 26.08.2021 18:08 (изменен) удалён
0

@Wayne , выдашь список причин, по которым Редфолл провалится? laugh

Wayne
Wayne 354.02 26.08.2021 18:14 (изменен) удалён
0

@Wayne , выдашь список причин, по которым Редфолл провалится? laugh

Трейлер смотрел, описание читал?laugh Но ты любишь дрочильни, я знаюangel

Double_Jump
Double_Jump 255.11 26.08.2021 18:15 (изменен) удалён
0

@roman_ryabukhin уже то, что игру делает Arkane говорит о том, что будет, что то интересное

Ну да и потому они делают кооп дрочильню про вампиров и приложили руку к Wolfenstein: Youngblood.

 

Откуда ты знаешь, что редфолл это кооп дрочильню?Представители компании сказали, что это классическая игра Аркейн только с коопом. 

Он не знает, он пытается себе это внушить, чтобы хоть как-то унять свою зависть smiley

Ты уже себе понавнушал, что The Ascent шедевральная rpg, а в Хало топ графон и нативные 4к sad

 

Давай, расскажи, почему Редфолл будет кооп дрочильней, не убегай

Jim_Ryan
Jim_Ryan 22.44 26.08.2021 18:17 удалён
3

@Double_Jump 

выдашь список причин, по которым Редфолл провалится 

Кооперативная Бордаподобная пострелушка с толерантными персонажами от создателей Dishonored и Prey уже звучит как бред и провал)

Double_Jump
Double_Jump 255.11 26.08.2021 18:18 удалён
0

@Wayne , выдашь список причин, по которым Редфолл провалится, или опять позорно сольёшься? laugh

Трейлер смотрел, описание читал?laugh 

Смотрел и читал, и что? Ты не увиливай, где список причин? Давай конкретику.

Wayne
Wayne 354.02 26.08.2021 18:19 удалён
0

@Double_Jump 

Какой жалкий перевод стрелок

Ты спросил, я ответилlaugh

Давай, расскажи, почему Редфолл будет кооп дрочильней, не убегай

Еще раз: ты описание игры читал, или тебе вот этого хватило чтобы от счастья улететь?smiley

Redfall | Official Website | Bethesda.net | Bethesda.net

m@XXL
m@XXL 5.84 26.08.2021 18:20 удалён
1

Как я и говорил, похоже именно майки спасут второе полугодие без игр для сони))
По сабжу думаю будет крутая игруха, придется подождать...(

stk988
stk988 127.34 26.08.2021 18:21 удалён
2

Спасибо за материал. Сомнений в качестве проекта, практически не осталось (да и не то что бы, я сильно сомневался), т.к. Arkane - молодцы и подарят ещё одно хорошее иммерсив приключение.

К тому же, и ждать долго не придется, всего три недели) Красота)

Double_Jump
Double_Jump 255.11 26.08.2021 18:22 (изменен) удалён
-1

@Wayne 

Еще раз: ты описание игры читал, или тебе вот этого хватило чтобы от счастья улететь?

Чего ты всё увиливаешь и задаёшь вопросы? У тебя реально нет ни одного аргумента, просто повторяешь за другими? 

dedpyl
dedpyl 224.73 26.08.2021 18:25 удалён
3

Команда Arkane Studios умело выстроила рекламную кампанию, спрятав от глаз потенциальной аудитории массу сюрпризов. 

Так умело выстроила, что для многих игра вообще никакого интереса не вызывает и напоминает больше какую-то вариацию Superhot.

Разрабы взяли и умело спрятали от потенциальной аудитории все плюсы игры enlightened

Проблема просто самих геймеров, которые на новую часть кода летят как мухи на говно, а на игру от шедевроделов плюются ещё до момента выхода. 

Wayne
Wayne 354.02 26.08.2021 18:27 (изменен) удалён
7

@Wayne 

Еще раз: ты описание игры читал, или тебе вот этого хватило чтобы от счастья улететь?

Чего ты всё увиливаешь и задаёшь вопросы? У тебя реально нет ни одного аргумента, просто повторяешь за другими недалёкими сонибоями, как попугай? 

Трейлер говно? Говно)

Дизайн толерантное уг? Толерантное уг)

Описание игры в стиле дрочильни? В стиле дрочильни)

Издатель любитель дрочилен и СЖВ? Ответ очевиден)

Больше жди после показа геймплея, ржать всем Гамаком будем над тобой над очередной затычкой для Пассаangel

Кстати, как там шедевральный Ascent, уничтожил Плойку?

drunkmantis193
drunkmantis193 44.53 26.08.2021 18:31 удалён
0

Блин, я конечно понимаю, крутые механики, геймплей, arcane studio и прочее, но этот убогий полумультяшный говнодизайн в стиле сайнс роу и пр. игорей юбисофта пипец как отталкивает. кто эту моду блин задал, весь игропром засрали.  

тут шикарный дизайн, очень крутой blaxploitation

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!