Dishonored в петле времени: Поиграли в DEATHLOOP - новый консольный эксклюзив PlayStation 5
Спецматериал 83 Комментарии: 63

Dishonored в петле времени: Поиграли в DEATHLOOP - новый консольный эксклюзив PlayStation 5

Дата: 26.08.2021 17:00
26 22 16 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    16 25.04.2024 11:02 от bat_dmitry
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    24 25.04.2024 10:57 от Thomas
  • Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria

    3 25.04.2024 10:56 от Gamer_lubit_kalu
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    10 25.04.2024 10:54 от Sith_1ord
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    13 25.04.2024 10:50 от xenosaga81

Уже в сентябре состоится официальный релиз экспериментального экшена DEATHLOOP от команды Arkane Studios, созданного при поддержке издательства Bethesda Softworks. Анонс состоялся еще в 2019 году, однако, несмотря на многочисленные показы и презентации, новая игра от авторов дилогии Dishonored и Prey стабильно продолжала вызывать вопросы.

Во многом, при взгляде со стороны, DEATHLOOP ставит в тупик своей нетипичной концепцией — цикличным геймплейным нутром, где вам раз за разом предстоит посещать развернутые локации, сталкиваясь с новыми сложностями и конфликтами. В конце весны текущего года мы посмотрели на новинку от Arkane на закрытом показе, а также смогли задать вопросы руководителю проекта Динге Бакабе и художнику Себастьяну Миттону, после чего поделились своими впечатлениями.

А теперь нам удалось познакомиться с DEATHLOOP намного ближе, проведя несколько насыщенных часов за превью-версией проекта на консоли PlayStation 5. Холодный ветер острова Черный Риф был максимально неприветлив, но покидать его совсем не хотелось. Почему? Расскажем в этом материале.

Как мы уже писали прежде, проще всего смотреть на DEATHLOOP как на прямого идейного наследника франшизы Dishonored. В роли потерявшего память мужчины с говорящим именем Кольт вам предстоит вооружиться огромным арсеналом самого разного оружия, овладеть сверхъестественными навыками и совершить серию эффективных убийств, пробравшись через сложный лабиринт целого набора выразительных локаций.

Элементы управления, общая динамика, визуальные акценты, глобальный темп и даже звуковой дизайн — во всем читается фирменный почерк Arkane Studios, который едва ли можно перепутать с чем-то еще. Но дьявол кроется в деталях. И именно ряд важных деталей наделяет DEATHLOOP собственной идентичностью, позволяя проекту ощущаться как естественное продолжение философии 0451, доводящее до настоящей кульминации любые характеристики, ассоциирующиеся с полумифическим жанром Immersive sim.

Фундаментом нарративного и геймплейного наполнения DEATHLOOP выступает концепция временной петли. Кольт, центральный протагонист всей истории, приходит в себя на незнакомом ему пляже, не помня из прошлой жизни почти ничего. Пытаясь привести себя в чувства, герой вскоре осознает тяжесть положения: отсутствие памяти — это меньшее из зол, ведь буквально каждая живая душа мрачного северного острова Черный Риф стремится только к одному — забрать жизнь Кольта любой ценой.

Но смерть не несет Кольту никакого избавления. Погибая снова и снова, персонаж вновь находит себя на колючем песке одинокого пляжа, вынужденный переживать один и тот же день бесчисленное количество раз. Ловушка временной петли безразлична к любым страданиям и переживаниям, но ее можно разорвать. Или по крайней мере попытаться. И вместе с Кольтом вам предстоит заниматься именно этим — собрать всю свою хитрость, сноровку, ловкость и изобретательность, наконец-то перевернув календарь нового дня.

Сделать это, однако, совсем непросто. Ключ к победе над временной петлей лежит в восьми “Визионерах” — группе эксцентричных художников, ученых, артистов, убийц и маньяков. Устранив их всех, Кольт сможет обрести вожделенную свободу. Совершить убийства нужно в рамках всего одного дня, что почти невозможно, учитывая незавидное положение героя.

Временная петля — это самая большая ловушка и самое опасное оружие в руках Кольта. Любое задание, особенно хитроумное убийство, требует самой тщательной подготовки. А для подготовки к своей миссии у Кольта есть целая вечность. В этом вся DEATHLOOP.

Структурно игра разделена на четыре области, по масштабам сравнимые с крупными многоуровневыми локациями из Dishonored 2. Каждый сектор — кладезь секретов, экипировки, предметов, препятствий и прочего веселья. Все они существуют в четырех состояниях — утро, день, вечер, ночь. Разное время суток не только меняет локации визуально, но и разнообразно их модифицирует — где-то может открыться новый проход или лаз, а где-то образуется целый новый участок карты.

Перемещение по секторам через времена суток выполнено в линейной манере. Вы начинаете свое приключение днем, и постепенно двигаетесь к ночи. Игра никак не зависит от условного таймера — придя на локацию, вы можете потратить на ней и десять часов реального времени, после чего шагнуть дальше по игровым часам.

Задумка с четырьмя локациями, существующими в разных состояниях, наслаивается на вашу главную миссию — устранение восьмерых “Визионеров”. Ваши цели имеют собственные (заранее определенные сценаристами) графики, интересы, отношения и стремления. Собрать всех воедино в одном помещении возможным не представляется. Так, перед игроком строится новая задача — найти оптимальный путь через Черный Риф, позволяющий совершить запланированные покушения.

С этого момента в ядре DEATHLOOP рождается отдельная мета-игра. За рамками номинального и относительно линейного пролога Arkane Studios отпускают пользователей самостоятельно экспериментировать и заниматься первооткрывательством. Буквально каждая задача подразумевает как минимум несколько решений, каждый уровень утопает в опциональных сегментах, из всего можно извлечь пользу. Какую? Решать в первую очередь вам.

Узнали во время одного из лупов о том, где хранится мощная дальнобойная винтовка? В следующий раз она вас обязательно выручит. Нарвались на вражескую турель, подняв тревогу по всему периметру? Не беда, впредь будете осторожнее. Скрытное проникновение обернулось кровавой баней? Зато теперь можно почувствовать себя настоящим стрелком, снося головы под динамично реагирующий на ваши действия саундтрек.

В сети DEATHLOOP нередко пытаются приравнять к жанру roguelite-игр, только вот прогрессия здесь складывается не из идеально подобранной комбинации предметов, а из собственного понимания игрового окружения. Возможность погибнуть и без страха начать все сначала — это инструмент, буквально вынуждающий мыслить вне рамок и пробовать самые любопытные последовательности действий.

Тем не менее, элемент поиска эффективной экипировки в проекте тоже присутствует в полной мере. По всем уровням разбросаны уникальные виды оружия — винтовки, дробовики, пистолеты и другое. Все они делятся на градации качества, а также допускают улучшения с помощью особых брелоков, меняющих те или иные пассивные свойства. Когда вы научитесь сохранять добытое между циклами, перед вами откроется возможность комбинировать арсенал для умерщвления, фактически собирая полноценные билды, подходящие для тех или иных схваток.

Вместе с оружием Кольт владеет особыми потусторонними силами — может молниеносно перемещаться, скрываться из поля зрения или объединять своих жертв единой нитью — на манер способности “Домино” из Dishonored 2.

Общая открытость новинки Arkane также крайне здорово ложится на художественную основу проекта и его визуальную составляющую. Необъятные просторы дилогии Dishonored — настоящее визуальное пиршество, большая часть которого могла без труда пройти мимо широкой аудитории — оптимальные пути прохождения не слишком хорошо подходили для детального изучения мелких дизайнерских решений непримечательного интерьера. В DEATHLOOP оптимальных путей нет — стильные улочки, выразительный декор и столкновения различных архитектурных направлений ни за что не пройдут мимо вашего внимания, поскольку вы будете стабильно возвращаться к ним вновь.

В пользу внешней оболочки DEATHLOOP говорит и техническое состояние. Игра предлагает три разных режима работы — с упором на производительность, визуальное качество и режим с поддержкой трассировки лучей.

Первый вариант включен по умолчанию и предлагает динамическое 4K-разрешение при стабильных 60 кадрах в секунду. На заданном значении фреймрейт держится без каких-либо просадок, даже в самых загруженных и сложных сценах.

Две другие опции предлагают определенные компромиссы — в режиме качества фреймрейт не всегда держит уровень 60 кадров в секунду, а опция с трассировкой лучей ограничивает фреймрейт на отметке в 30 кадров.

Помимо стабильной производительности, DEATHLOOP также может похвастаться общей “прилизанностью” — никаких визуальных или технических ошибок по первым часам игра себе не позволяет совсем.

Отдельно можно упомянуть и то, как DEATHLOOP поддерживает особенности геймпада DualSense. Здесь задействована как система тактильной вибрации, реагирующая почти на любые действия, вроде шагов или прыжков, так и адаптивные курки, сопротивляющиеся ходу при прицеливании и стрельбе из разного вида оружия. Эти небольшие, но приятные моменты незаметно дополняют знакомство с игрой новыми красками.

А вот что попробовать в полной мере пока не удалось — это систему вторжений, одну из особенностей DEATHLOOP, завязанную на многопользовательском компоненте. Во время путешествия по уровням охоту на вас совершенно спонтанно может начать Джулианна — ярый соперник Кольта, стремящаяся сохранить петлю, не останавливаясь ни перед чем.

Если вы подключены к сети и выберите соответствующую опцию в настройках, то роль Джулианны в вашей игре будут занимать другие пользователи — как случайные игроки, так и люди из вашего списка друзей (в зависимости от выбранных фильтров). Динамичный PvP-режим призван внести в DEATHLOOP частичку хаоса, а также добавить реиграбельности. Победы или поражения в схватках с Джулианной несут уникальные награды, вроде особых предметов и косметических предметов.

Если же сетевые схватки вас не интересуют совсем, то их очень легко выключить в меню настроек. При таком сценарии Джулианна из игры не пропадет — девушке отведена значительная роль в повествовании, но нападать она будет на вас под руководством искусственного интеллекта, устраивая западни и ловушки.

Принимая во внимание написанное выше, DEATHLOOP сохраняет за собой еще один большой козырь — умение удивлять. Команда Arkane Studios умело выстроила рекламную кампанию, спрятав от глаз потенциальной аудитории массу сюрпризов. Начиная от увлекательного повествования, полного запоминающихся персонажей (включая самого Кольта, он живая харизма), до безумных геймплейных механик, заставляющих снова вспоминать про Dishonored и Prey.

Первое личное знакомство с DEATHLOOP заряжает самыми позитивными впечатлениями. Временная петля должна быть разорвана, “Визионеры” убиты, а Кольт — спасен. Но бежать к финишу, сломя голову, совсем не хочется. Остров Черный Риф готов приоткрыть для вас свои самые мрачные тайны. И отказаться от этого приглашения вы вряд ли сможете.

DEATHLOOP выходит 14 сентября 2021 года на PlayStation 5 и ПК.

Читайте также: Мир Канадского периода: Наши первые впечатления от Jurassic World Evolution 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1268.35 26.08.2021 17:00 удалён
19

Рекомендую всем также почитать первое наше превью, если пропустили. Там даются ответы на некоторые фундаментальные вопросы о Deathloop. Например, объясняется, что Deathloop - это НЕ рогалик и НЕ онлайн-игра https://gamemag.ru/specials/156639/deathloop-bethesda-ps5-preview-impressions-may-2021

Майское превью писалось по презентации для прессы, а августовское - уже после личного знакомства с игрой на PlayStation 5. Но пока на разные детали наложено строгое эмбарго, поэтому упоминать про них нельзя. Если коротко - Deathloop очень удивляет в хорошем смысле, и к ней стоит присмотреться фанатам игр от Arkane, Dishonored в частности.

Если у вас есть вопросы, задавайте, и @SomeRetard ответит, на что сможет. Игру также можно обсудить в теме у нас на форуме.

heavy_rain
heavy_rain 415.66 26.08.2021 17:11 удалён
11

Команда Arkane Studios умело выстроила рекламную кампанию, спрятав от глаз потенциальной аудитории массу сюрпризов. 

Так умело выстроила, что для многих игра вообще никакого интереса не вызывает и напоминает больше какую-то вариацию Superhot.

Разрабы взяли и умело спрятали от потенциальной аудитории все плюсы игры enlightened

перейти к непрочитанному
Комментарии (63)
SkyerIst
SkyerIst 1268.35 26.08.2021 17:00 удалён
19

Рекомендую всем также почитать первое наше превью, если пропустили. Там даются ответы на некоторые фундаментальные вопросы о Deathloop. Например, объясняется, что Deathloop - это НЕ рогалик и НЕ онлайн-игра https://gamemag.ru/specials/156639/deathloop-bethesda-ps5-preview-impressions-may-2021

Майское превью писалось по презентации для прессы, а августовское - уже после личного знакомства с игрой на PlayStation 5. Но пока на разные детали наложено строгое эмбарго, поэтому упоминать про них нельзя. Если коротко - Deathloop очень удивляет в хорошем смысле, и к ней стоит присмотреться фанатам игр от Arkane, Dishonored в частности.

Если у вас есть вопросы, задавайте, и @SomeRetard ответит, на что сможет. Игру также можно обсудить в теме у нас на форуме.

prikolist
prikolist 94.53 26.08.2021 17:06 (изменен) удалён
0

ничего, пробегу с трейнерами за пару часов..laughа так от текста сильно отдает "направахрекламостью"..)

Pixel720
Pixel720 19.58 26.08.2021 17:07 удалён
2

Спасибо за подробное превью! После такого хочется уже поскорее сыграть в наследника Диза, но нет пс5 (((

xamiy
xamiy 20.53 26.08.2021 17:07 удалён
7

@SkyerIst Я думал это онлайн кооп рогалик, где один чел за нигру киллера, а другой за сильную независимую нигру анти-киллера. С пиаром и позиционированием игры у них дела фиговы yes

SkyerIst
SkyerIst 1268.35 26.08.2021 17:09 удалён
1

@xamiy к сожалению, да. Как-то с самого начала не задалось, многие до сих пор не понимают, что это.

heavy_rain
heavy_rain 415.66 26.08.2021 17:11 удалён
11

Команда Arkane Studios умело выстроила рекламную кампанию, спрятав от глаз потенциальной аудитории массу сюрпризов. 

Так умело выстроила, что для многих игра вообще никакого интереса не вызывает и напоминает больше какую-то вариацию Superhot.

Разрабы взяли и умело спрятали от потенциальной аудитории все плюсы игры enlightened

NatashaPetrova
NatashaPetrova 56.34 26.08.2021 17:17 удалён
0

@SomeRetard а на сколько игра баллов тянет пока? Нельзя говорить?

Pixel720
Pixel720 19.58 26.08.2021 17:18 удалён
2

@xamiy к сожалению, да. Как-то с самого начала не задалось, многие до сих пор не понимают, что это.

Было такое, но на каком-то Стейт оф Плей показали геймплей и стало ясно, что игра будет близка к Дизам и надо будет брать!

Coolex
Coolex 98.91 26.08.2021 17:20 удалён
2

Так получается, что наоборот рекламная кампания провальная, собственно как и всегда. Знакомым со студией людям, конечно и так понятно, что выйдет крутой проект, но надо ведь и других заинтересовывать. А так, очень рад, что как и ожидалось, выйдет что-то интересное от любимой студии. 

LeonStrife
LeonStrife 537.89 26.08.2021 17:20 удалён
6

Спасибо за превью. Радует что в игре не будет ограничение по времени, не люблю такое т.к давит.

@heavy_rain Последним игры Arkane тоже не везло - Dishonored 2 - один из лучших immersive simов - провалился. Prey c его шикарной атмосферой и погружением тоже. Не игры, а hidden gems...

Gerohero
Gerohero 7.2 26.08.2021 17:21 удалён
1

Подожду в геймпассе все же, сама концепция пока не внушает доверия, особенно с этими упрощениями в виже автоскрытия трупов и регена маны

roman_ryabukhin
roman_ryabukhin 12.84 26.08.2021 17:24 удалён
3

@SkyerIst Я думал это онлайн кооп рогалик, где один чел за нигру киллера, а другой за сильную независимую нигру анти-киллера. С пиаром и позиционированием игры у них дела фиговы yes

Команда Arkane Studios умело выстроила рекламную кампанию, спрятав от глаз потенциальной аудитории массу сюрпризов. 

Так умело выстроила, что для многих игра вообще никакого интереса не вызывает и напоминает больше какую-то вариацию Superhot.

Разрабы взяли и умело спрятали от потенциальной аудитории все плюсы игры enlightened

уже то, что игру делает Arkane говорит о том, что будет, что то интересное, у разрабов слишком крутое портфолио из крутых проектов, что бы в них сомневаться, любую их игру в дальнейшем можно брать ничего не зная о ней.

SixStringer
SixStringer 0.13 26.08.2021 17:26 (изменен) удалён
1

Блин, я конечно понимаю, крутые механики, геймплей, arcane studio и прочее, но этот убогий полумультяшный говнодизайн в стиле сайнс роу и пр. игорей юбисофта пипец как отталкивает. кто эту моду блин задал, весь игропром засрали.  

Jim_Ryan
Jim_Ryan 22.44 26.08.2021 17:29 удалён
3

@roman_ryabukhin 

уже то, что игру делает Arkane говорит о том, что будет, что то интересное, у разрабов слишком крутое портфолио из крутых проектов, что бы в них сомневаться, любую их игру в дальнейшем можно брать ничего не зная о ней. 

Ну, Рэдфолл лучше пропустить)

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.02 26.08.2021 17:34 (изменен) удалён
-6

Лучше б мне дали, чем сами. Хотя жди.., у меня ж пс5 нет sad наслаждайтесь сами пельменью

Vlado
Vlado 9.29 26.08.2021 17:34 удалён
1

Заинтриговали

Double_Jump
Double_Jump 241.98 26.08.2021 17:35 удалён
-2

Хорошо, что Аркейны всех уборщиков отправили делать эту шляпу, а все самые талантливые сотрудники делают Редфолл smiley

heavy_rain
heavy_rain 415.66 26.08.2021 17:43 удалён
-2

@roman_ryabukhin уже то, что игру делает Arkane говорит о том, что будет, что то интересное

Ну да и потому они делают кооп дрочильню про вампиров и приложили руку к Wolfenstein: Youngblood.

 

Formalin
Formalin 32.87 26.08.2021 17:43 удалён
0

Подожду этот эксклюзив пс5 в геймпассеsmiley

Hobo_With_A_Shotgun
Hobo_With_A_Shotgun 56.7 26.08.2021 17:45 удалён
2

Подожду этот эксклюзив пс5 в геймпассеsmiley

Да, ты жди, пока нормальные люди будут игратьsmiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!