Dishonored с пушками: Рассказываем, что такое Deathloop от Arkane Studios - временный консольный эксклюзив PlayStation 5
Спецматериал 51 Комментарии: 36

Dishonored с пушками: Рассказываем, что такое Deathloop от Arkane Studios - временный консольный эксклюзив PlayStation 5

Дата: 19.05.2021 17:01
20 13 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Датамайнер: Valve создает полноценную игровую консоль на базе Steam Deck

    40 21.12.2024 17:05 от Dim4ik
  • Алана Пирс: Разработчик Black Myth: Wukong расплакался, когда главная награда The Game Awards 2024 ушла Astro Bot

    74 21.12.2024 17:00 от tishena
  • Бывший руководитель PlayStation Studios Сюхэй Ёсида в последний раз посетил офис Sony в США

    8 21.12.2024 16:42 от Lukash
  • WSJ: Работа над новыми фильмами про Джеймса Бонда парализована

    6 21.12.2024 16:33 от zatochka
  • "Вы даже не представляете, что вас ждет": Нил Дракманн подогрел интерес к PS5-эксклюзиву Intergalactic: The Heretic Prophet

    57 21.12.2024 16:28 от romandc
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 21.12.2024 16:45 от Kefir
  • Аниме (японская анимация)

    7609 21.12.2024 16:26 от Ozu
  • Король цифровой лицензии

    3256 21.12.2024 16:26 от Бармаглот
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 21.12.2024 16:11 от ox-y-gen
  • Elden Ring

    1 21.12.2024 16:04 от Lex Mercer

Некоторое время назад издательство Bethesda Softworks и коллектив Arkane Studios
провели закрытую презентацию своего нового проекта - экспериментального экшена от первого лица Deathloop. Редакции GameMAG.ru удалось побывать на этом мероприятии, посмотреть на продолжительную геймплейную сессию проекта, а также пообщаться с его ведущими разработчиками – геймдизайнером Дингой Бакабой и художником Себастьяном Миттоном.

Свежий показ Deathloop пришелся как нельзя кстати. Несмотря на то, что проект, готовящийся к выходу на консоли PlayStation 5 и PC, прежде уже многократно демонстрировался публике, общая концепция экшена у широкой аудитории по-прежнему вызывает ряд очевидных вопросов. Поэтому мы подготовили для вас максимально простую характеристику нового творения талантливой команды Arkane Studios, разделенную на три пункта.

 

 

Deathloop - это Dishonored с пушками

По крайней, мере именно так не постеснялся описать Deathloop сам Динга Бакаба, старший руководитель проекта. Также геймдизайнер прямо упомянул еще один удобный для понимания термин: Deathloop - это почти классический immersive sim. Проще говоря, нас ждет глубокое и до мелочей выверенное приключение от первого лица, разворачивающееся на детально проработанных локациях c высокой интерактивностью окружающего мира и населяющих его персонажей, с которыми можно знакомиться на своих собственных условиях и в удобном для себя темпе. Игрок здесь – это режиссер. А предел возможного всегда ограничивается лишь его фантазией.

 

Deathloop - это не рогалик

Игра действительно перенимает некоторые особенности, свойственные проектам с roguelite-элементами, но в своей сути Deathloop остается вручную собранным механизмом с четкой структурой, фокусом на повествовательные элементы и прозрачными началом, серединой и концом. Элементов случайной генерации здесь, за очень редким исключением, найти не получится – над всем кропотливо работали художники и дизайнеры игрового процесса. В общем, как и в случае с Dishonored, пусть и с оговорками.

 

Deathloop - это не онлайн-игра

В проекте присутствует необычный многопользовательский аспект. Проще всего задумку сравнить с системой вторжений из сериала Dark Souls. Когда вы будете выполнять очередную миссию, в ваш мир может попасть другой игрок, которому для победы нужно только одно – забрать вашу жизнь. Но если подобная перспектива кажется вам не слишком привлекательной, вы устали от агрессивных баталий или просто временно сидите без интернета – не беда, ведь Deathloop от начала и до конца можно пройти исключительно в одиночном режиме.

 

 

Теперь, очертив несколько ориентиров, о Deathloop можно рассказать чуть более детально. Как подсказывает название, связующим звеном всего проекта стал феномен временной петли. Загадочное явление, искажающее линейность последовательности событий, определило как сюжетное повествование игры, так и ее основные дизайнерские решения.

Согласно сюжетной завязке Deathloop, Кольт, мужчина с выразительным голосом и притягательным характером, приходит в себя на незнакомом для него пляже. В беспамятстве герой пытается восстановить цепочку событий, вспомнить, кем он является и что за чертовщина его окружает. Достаточно быстро Кольт делает неутешительные выводы – он оказался в ловушке временной аномалии, и теперь раз за разом переживает один и тот же день, без какого-либо шанса на спасение. Даже смерть не является освобождением – умерев, Кольт просто приходит себя на берегу того самого проклятого пляжа.

Но достаточно быстро перед протагонистом открываются новые перспективы. Временную петлю можно одолеть. Для этого всего лишь нужно устранить восемь экстравагантных “Визионеров” – безумных художников, артистов, и просто приятных людей, наслаждающихся своим пребыванием на острове Черный Риф. Препятствий на пути Кольта оказывается всего два. Во-первых, справиться со своей задачей он должен в рамках одного зацикленного дня. А во-вторых, он сам является целью таинственной киллерши – девушки Джулианны, одержимой идеей во что бы то ни стало сохранить неразрывную петлю.

Вдохновлялись при проработке концепции Deathloop специалисты из Arkane сразу несколькими произведениями. Кроме очевидного “Дня сурка” и триллера “Исходный код”, художник Себастьян Миттон также упомянул трилогию “Назад в будущее”. Как объяснил иллюстратор, пусть в культовых фильмах Роберта Земекиса вопрос цикличности времени прямо не поднимался, идея сопряжения различных эпох и исторических периодов стала одним из ярких маяков для визуального оформлениях Deathloop. Взяв за основу броскую эстетику 60-х годов прошлого века, арт-отдел Arkane наполнил её фантастическими элементами – от классического ретро-футуризма и до совсем эклектических стилей, сочетающих в себе сразу множество направлений.

 

 

Описанный выше повествовательный контекст в сущности определяет и направляет весь игровой процесс Deathloop. С самого начала прохождения перед игроком ставят очевидную цель – найти и убить восемь человек, используя большой арсенал вооружения, а также целую коллекцию уникальных магических способностей. Но выполнить задуманное в кратчайшие сроки у вас просто не получится. Здесь Deathloop перестает мимикрировать под стильный шутер и во всей красе раскрывает сложность придуманной Arkane геймплейной концепции.

Мир Deathloop разделен на четыре уникальные области, представляющие из себя гигантские и детально проработанные уровни, отличающиеся запутанной структурой, выразительным художественным наполнением и вертикальностью. Словом, всем тем, за что вы могли полюбить Prey (2017) и дилогию Dishonored. Посещение каждой из локаций – это все равно, что обособленная миссия. В рамках одного дня вы вольны побывать в каждом из четырех секторов, однако перемещение из одного в другой также двигает время суток – от раннего утра к полудню, вечеру и наконец глубокой ночи. При этом прогресс времени никак не завязан на ваших действиях – прибыв в один из секторов днем, вы можете провести в нем десяток часов, не опасаясь никакого таймера.

Таким образом Deathloop насчитывает целых 16 заготовленных состояний игрового мира, с каждым из которых вам так или иначе придется активно взаимодействовать. Например, необходимая вам цель появляется в конкретной локации лишь вечером, следовательно устранить ее в другое время суток может быть невозможно. Однако для того, чтобы успешно совершить убийство, предварительно Кольту может потребоваться провести небольшую разведку – узнать код от закрытой двери, послушать важную информацию, получить особый ключ или экипировку. Все эти подцели в соответствии c задумкой сценаристов, разделены между разными локациями и их временными промежутками. 

Принимая во внимания предложенную разработчиками форму, Deathloop превращается в своеобразную головоломку. Вы самостоятельно ищете наиболее эффективные пути прохождения локаций, выбираете подходящее время, находите новые виды оружия и магические артефакты, знакомитесь с распорядком дня преследуемых вами Визионеров, пробуете альтернативные пути прохождения, экспериментируете с окружением, пока в какой-то момент, после бесчисленного количества поражений и побед, огорчений и триумфов, не находите единственную верную последовательность действий – ту самую, которая разорвет петлю смерти и разрушений.

 

 

Само собой, абсолютной свободы действий Deathloop не предполагает. Общая сюжетная прогрессия проекта зиждется на заранее предустановленных разработчиками триггерах и сюжетных событиях. Иными словами, запустить игру, в случайном порядке убить всех Визионеров и уже через час наслаждаться титрами у вас не выйдет – здесь есть начало, середина и конец, помните?

Что касается непосредственно геймплейных механик, Кольт может бегать, прыгать, приседать и перемещаться в подкате. Герой активно пользуется как оружием ближнего боя, так и многочисленными огнестрельными пушками. К стандартным приемам ведения войны добавляются особые паранормальные навыки – от банального телекинеза до более запоминающихся трюков, вроде “домино”, прямо перешедшего сюда из Dishonored 2 и позволяющего связать одной нитью сразу несколько противников, а потом за мгновение оборвать их жизни единым действием.

В случае смерти накопленный прогресс и найденные в каждой петле предметы можно переносить в свой следующий заход – для этого, правда, понадобится особый ресурс, добываемый в процессе прохождения. По задумке Arkane, прокачка в Deathloop выполнена таким образом, чтобы вы постепенно чувствовали, словно превращаетесь из добычи в охотника. На ранних этапах игры Кольт очень слаб, и скрытное перемещение – чуть ли не последний шанс на победу. К концу же прохождения герой способен устранять противников десятками, ловко отстреливаясь и молниеносно двигаясь от укрытия к укрытию.

Со смертью, к слову, связана еще одна любопытная деталь Deathloop. Начав какую-либо миссию в одном из четырех регионов, свободно сохраняться и загружаться в ее рамках невозможно – гибель ведет к провалу, а случайную ошибку попросту нельзя исправить комбинацией клавиш F5 и F9. Как отметил Динга Бакаба, такое решение разработчики приняли на самых ранних стадиях производства Deathloop – им было важно мотивировать игроков к экспериментам через многочисленные ошибки, а не загонять в условные рамки “идеального” прохождения.

 

 

На все это естественным образом наслаивается онлайн-интеграция. Преследующая Кольта беспощадная Джулианна – не пустой болванчик, а самостоятельный персонаж, играющий в сюжете очень важную роль. Если вы проходите Deathloop с онлайн-подключением, в ходе игровых сессий к вам спонтанно может присоединиться другой игрок (как совершенно случайный пользователь, так и кто-то из ваших друзей) и попытаться любой ценой устранить Кольта, а вам, в свою очередь, придется не только выполнять прежде намеченную задачу, но и динамично адаптироваться к тому, что спонтанная гибель теперь поджидает буквально за любым углом. За победу в местных многопользовательских “матчах” персонаж получает уникальные награды – экипировку и даже косметические аксессуары, позволяющие приодеть Кольта и Джулианну по собственному вкусу.

Если же взаимодействовать с другими игроками в Deathloop вам не хочется совсем, то достаточно просто переключить игру в оффлайн-режим и никогда больше не вспоминать о мультиплеере. Джулианна из истории не пропадет и даже периодически будет нападать на вас в качестве врага, подконтрольного искусственному интеллекту. В рамках презентации Динга Бакаба делал отдельный акцент на роли Джулианны в общем повествовании – о ее мотивах, прошлом и судьбе игроки будут постепенно узнавать в ходе развития глобальной истории.

Несмотря на броскую и смелую концепцию, Deathloop не сильно шагает за пределы зоны комфорта Arkane Studios. Напротив, игра использует многолетнее портфолио студии для того, чтобы собрать под одной крышей целый набор хорошо отлаженных решений и презентовать их в необычном порядке – поклонники порадуются свежему подходу, а у более широкой аудитории может загореться прежде отсутствовавший к проектам Arkane интерес.

Если все задуманное в новой игре коллектив Arkane Studios сможет реализовать без компромиссов в отношении своего художественного стиля и геймдизайнерской философии, а остров Черный Риф на деле окажется столь же проработанным, каким он хочет казаться, то в Deathloop нас может ждать настоящая кульминация идей Dishonored, тянущихся корнями к бессмертному наследию Looking Glass Studios. И после увиденной нами презентации в это очень хочется верить.

 

 

Новые скриншоты и арты Deathloop:

 

Deathloop выходит 14 сентября 2021 года на PlayStation 5 и ПК.

 

Читайте также: Вы вряд ли увидите PlayStation 5 в свободной продаже в 2021 году

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (36)
SkyerIst
SkyerIst 1291.61 19.05.2021 17:07 удалён
10

Игра выглядит интересно. Арты классные smiley

SonyboyZ
SonyboyZ 136.96 19.05.2021 17:15 удалён
3

Вообще мимо меня, из того что нравится  это только модельки персонажей (глав героев), все 

 

Chieffy
Chieffy 34.63 19.05.2021 17:16 удалён
0

Надеюсь будет в пассе на пеке 

id156694787
id156694787 0.19 19.05.2021 17:17 удалён
1

Похоже на prey:mooncrash в квадрате. Для меня лично мастхев.

Кто сомневается - рекомендую именно мункраш попробовать для предварительной оценки.

Chornolio
Chornolio 68.25 19.05.2021 17:23 удалён
3

Очень жду. Как обалдателю ПС5, очень жаль что Аркейны теперь в стане Икс бокс. Люблю их игры.

LeonStrife
LeonStrife 595.98 19.05.2021 17:24 удалён
2

Хорошо что игра больше immersive sim, чем рогалик.  Ещё судя по превью будут элементы Hitman

Tigger
Tigger 570.92 19.05.2021 17:24 удалён
4

Вот, кстати, эта презентация позволила совершенно иначе взглянуть на игру. Если до этого мне она казалась каким-то прямолинейным днем сурка с флером вторичности, то теперь градус ожидания сильно вырос - игра далеко не так проста, как кажется, а механики Dishonored глубоко вплетены в фундамент, при этом и без новых идей не обошлось. Надеюсь, они публично покажут этот геймплейный отрезок, ибо там есть, на что посмотреть. 

Double_Jump
Double_Jump 279.92 19.05.2021 17:26 удалён
1

Арты классные smiley

GG1n1990
GG1n1990 5.85 19.05.2021 17:35 удалён
3

Одна из лучших студий делает immersive sim(которых уже почти нет) в оригинальном сетинге.... Must have!!!

Denoise47
Denoise47 33.64 19.05.2021 17:35 удалён
0

Прекрасно. Новое описание и детали добавили интереса к игре. Все-таки со стилем у Аrkane всегда было супер. Буду ждать релиза в Стим.

legat86
legat86 113.31 19.05.2021 17:37 удалён
2

Игра аркейн - проползи мимо врага через вентиляцию сбоку от двери, или по трубе у них над головой. 

ligfip
ligfip 9.36 19.05.2021 17:43 удалён
0

Что там по техчасти? 4к 60 фпс?

ligfip
ligfip 9.36 19.05.2021 17:43 удалён
0

Игра аркейн - проползи мимо врага через вентиляцию сбоку от двери, или по трубе у них над головой. 

И это прекрасно 

SomeRetard
SomeRetard 70.42 19.05.2021 17:45 удалён
1

Что там по техчасти? 4к 60 фпс?

Обещают, что да. 

m@XXL
m@XXL 5.84 19.05.2021 17:52 (изменен) удалён
0

Совсем подругому взглянул на игру после этой статьи. Звучит очень интересно! Не было новостей как долго она будет экзом плойки? Жду на релизе в геймпассе)

UPD.
А вот вижу 21.05.22
Ждем!

SkyerIst
SkyerIst 1291.61 19.05.2021 18:00 удалён
1

@m@XXL 21.05.22 - это если эксклюзивность на год и игра выходила бы на ПК и PS5 в мае 2021. Но ее перенесли на середину сентября 2021. 

DIAL1
DIAL1 101.37 19.05.2021 18:00 удалён
2

Крайне унылая игра, сделаная на коллекнке из пресетов от Дизонерда и Прея, что бы хоть как то заработать денег тонущей Bethesda.

Wayne
Wayne 354.01 19.05.2021 18:16 удалён
4

Арты классные smiley

А после релиза в Пассе

Гифки Oh My... Тот самый анимированный мем Оу май в формате GIF

smiley

Rzhevscky
Rzhevscky 72.33 19.05.2021 18:23 удалён
1

Пока что это превью звучит лучше, чем выглядели трейлеры до этого. Было интересно почитать. Думаю, что будет интересно и поиграть.

Само собой, абсолютной свободы действий Deathloop не предполагает. Общая сюжетная прогрессия проекта зиждется на заранее предустановленных разработчиками триггерах и сюжетных событиях. Иными словами, запустить игру, в случайном порядке убить всех Визионеров и уже через час наслаждаться титрами у вас не выйдет – здесь есть начало, середина и конец, помните?

А есть ли тогда вообще на карте изначально все 8 визионеров?

 

Rondiboss
Rondiboss 295.18 19.05.2021 18:32 (изменен) удалён
2

Хорошо, что можно убрать онлайн. Уже смакую этот кайф, когда ты пытаешься убить этих 8 лалок и где-то под конец влетает какой-то полудурок с криками "пута мадре" с говноконнектом на свистке через 3Г и даёт тебе ваншот со стаком урона и отправляет тебя на рестарт.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!