Dishonored в петле времени: Поиграли в DEATHLOOP - новый консольный эксклюзив PlayStation 5
Спецматериал 83 Комментарии: 63

Dishonored в петле времени: Поиграли в DEATHLOOP - новый консольный эксклюзив PlayStation 5

Дата: 26.08.2021 17:00
26 22 16 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель The Last of Us Нил Дракманн благодарен Sony за возможность свободно экспериментировать — его новая игра будет захватывающей

    9 26.05.2024 06:43 от box360
  • Том Хендерсон: Microsoft покажет Avowed и Indiana Jones на Xbox Games Showcase — сразу после шоу появятся превью от журналистов

    3 26.05.2024 06:30 от justaregularguy
  • Официально: Helldivers 2 стала самой быстропродаваемой игрой в истории Sony — игроки купили более 12 миллионов копий

    95 26.05.2024 06:11 от skinnyelephant
  • Глава Naughty Dog Нил Дракманн: Индустрия стоит на пороге ИИ-революции, которая подарит миру более смелые игры

    47 26.05.2024 06:05 от skinnyelephant
  • Variety: Marvel вернулась к работе над сериалом про Вижна — релиз назначен на 2026 год

    1 26.05.2024 05:56 от skinnyelephant

Уже в сентябре состоится официальный релиз экспериментального экшена DEATHLOOP от команды Arkane Studios, созданного при поддержке издательства Bethesda Softworks. Анонс состоялся еще в 2019 году, однако, несмотря на многочисленные показы и презентации, новая игра от авторов дилогии Dishonored и Prey стабильно продолжала вызывать вопросы.

Во многом, при взгляде со стороны, DEATHLOOP ставит в тупик своей нетипичной концепцией — цикличным геймплейным нутром, где вам раз за разом предстоит посещать развернутые локации, сталкиваясь с новыми сложностями и конфликтами. В конце весны текущего года мы посмотрели на новинку от Arkane на закрытом показе, а также смогли задать вопросы руководителю проекта Динге Бакабе и художнику Себастьяну Миттону, после чего поделились своими впечатлениями.

А теперь нам удалось познакомиться с DEATHLOOP намного ближе, проведя несколько насыщенных часов за превью-версией проекта на консоли PlayStation 5. Холодный ветер острова Черный Риф был максимально неприветлив, но покидать его совсем не хотелось. Почему? Расскажем в этом материале.

Как мы уже писали прежде, проще всего смотреть на DEATHLOOP как на прямого идейного наследника франшизы Dishonored. В роли потерявшего память мужчины с говорящим именем Кольт вам предстоит вооружиться огромным арсеналом самого разного оружия, овладеть сверхъестественными навыками и совершить серию эффективных убийств, пробравшись через сложный лабиринт целого набора выразительных локаций.

Элементы управления, общая динамика, визуальные акценты, глобальный темп и даже звуковой дизайн — во всем читается фирменный почерк Arkane Studios, который едва ли можно перепутать с чем-то еще. Но дьявол кроется в деталях. И именно ряд важных деталей наделяет DEATHLOOP собственной идентичностью, позволяя проекту ощущаться как естественное продолжение философии 0451, доводящее до настоящей кульминации любые характеристики, ассоциирующиеся с полумифическим жанром Immersive sim.

Фундаментом нарративного и геймплейного наполнения DEATHLOOP выступает концепция временной петли. Кольт, центральный протагонист всей истории, приходит в себя на незнакомом ему пляже, не помня из прошлой жизни почти ничего. Пытаясь привести себя в чувства, герой вскоре осознает тяжесть положения: отсутствие памяти — это меньшее из зол, ведь буквально каждая живая душа мрачного северного острова Черный Риф стремится только к одному — забрать жизнь Кольта любой ценой.

Но смерть не несет Кольту никакого избавления. Погибая снова и снова, персонаж вновь находит себя на колючем песке одинокого пляжа, вынужденный переживать один и тот же день бесчисленное количество раз. Ловушка временной петли безразлична к любым страданиям и переживаниям, но ее можно разорвать. Или по крайней мере попытаться. И вместе с Кольтом вам предстоит заниматься именно этим — собрать всю свою хитрость, сноровку, ловкость и изобретательность, наконец-то перевернув календарь нового дня.

Сделать это, однако, совсем непросто. Ключ к победе над временной петлей лежит в восьми “Визионерах” — группе эксцентричных художников, ученых, артистов, убийц и маньяков. Устранив их всех, Кольт сможет обрести вожделенную свободу. Совершить убийства нужно в рамках всего одного дня, что почти невозможно, учитывая незавидное положение героя.

Временная петля — это самая большая ловушка и самое опасное оружие в руках Кольта. Любое задание, особенно хитроумное убийство, требует самой тщательной подготовки. А для подготовки к своей миссии у Кольта есть целая вечность. В этом вся DEATHLOOP.

Структурно игра разделена на четыре области, по масштабам сравнимые с крупными многоуровневыми локациями из Dishonored 2. Каждый сектор — кладезь секретов, экипировки, предметов, препятствий и прочего веселья. Все они существуют в четырех состояниях — утро, день, вечер, ночь. Разное время суток не только меняет локации визуально, но и разнообразно их модифицирует — где-то может открыться новый проход или лаз, а где-то образуется целый новый участок карты.

Перемещение по секторам через времена суток выполнено в линейной манере. Вы начинаете свое приключение днем, и постепенно двигаетесь к ночи. Игра никак не зависит от условного таймера — придя на локацию, вы можете потратить на ней и десять часов реального времени, после чего шагнуть дальше по игровым часам.

Задумка с четырьмя локациями, существующими в разных состояниях, наслаивается на вашу главную миссию — устранение восьмерых “Визионеров”. Ваши цели имеют собственные (заранее определенные сценаристами) графики, интересы, отношения и стремления. Собрать всех воедино в одном помещении возможным не представляется. Так, перед игроком строится новая задача — найти оптимальный путь через Черный Риф, позволяющий совершить запланированные покушения.

С этого момента в ядре DEATHLOOP рождается отдельная мета-игра. За рамками номинального и относительно линейного пролога Arkane Studios отпускают пользователей самостоятельно экспериментировать и заниматься первооткрывательством. Буквально каждая задача подразумевает как минимум несколько решений, каждый уровень утопает в опциональных сегментах, из всего можно извлечь пользу. Какую? Решать в первую очередь вам.

Узнали во время одного из лупов о том, где хранится мощная дальнобойная винтовка? В следующий раз она вас обязательно выручит. Нарвались на вражескую турель, подняв тревогу по всему периметру? Не беда, впредь будете осторожнее. Скрытное проникновение обернулось кровавой баней? Зато теперь можно почувствовать себя настоящим стрелком, снося головы под динамично реагирующий на ваши действия саундтрек.

В сети DEATHLOOP нередко пытаются приравнять к жанру roguelite-игр, только вот прогрессия здесь складывается не из идеально подобранной комбинации предметов, а из собственного понимания игрового окружения. Возможность погибнуть и без страха начать все сначала — это инструмент, буквально вынуждающий мыслить вне рамок и пробовать самые любопытные последовательности действий.

Тем не менее, элемент поиска эффективной экипировки в проекте тоже присутствует в полной мере. По всем уровням разбросаны уникальные виды оружия — винтовки, дробовики, пистолеты и другое. Все они делятся на градации качества, а также допускают улучшения с помощью особых брелоков, меняющих те или иные пассивные свойства. Когда вы научитесь сохранять добытое между циклами, перед вами откроется возможность комбинировать арсенал для умерщвления, фактически собирая полноценные билды, подходящие для тех или иных схваток.

Вместе с оружием Кольт владеет особыми потусторонними силами — может молниеносно перемещаться, скрываться из поля зрения или объединять своих жертв единой нитью — на манер способности “Домино” из Dishonored 2.

Общая открытость новинки Arkane также крайне здорово ложится на художественную основу проекта и его визуальную составляющую. Необъятные просторы дилогии Dishonored — настоящее визуальное пиршество, большая часть которого могла без труда пройти мимо широкой аудитории — оптимальные пути прохождения не слишком хорошо подходили для детального изучения мелких дизайнерских решений непримечательного интерьера. В DEATHLOOP оптимальных путей нет — стильные улочки, выразительный декор и столкновения различных архитектурных направлений ни за что не пройдут мимо вашего внимания, поскольку вы будете стабильно возвращаться к ним вновь.

В пользу внешней оболочки DEATHLOOP говорит и техническое состояние. Игра предлагает три разных режима работы — с упором на производительность, визуальное качество и режим с поддержкой трассировки лучей.

Первый вариант включен по умолчанию и предлагает динамическое 4K-разрешение при стабильных 60 кадрах в секунду. На заданном значении фреймрейт держится без каких-либо просадок, даже в самых загруженных и сложных сценах.

Две другие опции предлагают определенные компромиссы — в режиме качества фреймрейт не всегда держит уровень 60 кадров в секунду, а опция с трассировкой лучей ограничивает фреймрейт на отметке в 30 кадров.

Помимо стабильной производительности, DEATHLOOP также может похвастаться общей “прилизанностью” — никаких визуальных или технических ошибок по первым часам игра себе не позволяет совсем.

Отдельно можно упомянуть и то, как DEATHLOOP поддерживает особенности геймпада DualSense. Здесь задействована как система тактильной вибрации, реагирующая почти на любые действия, вроде шагов или прыжков, так и адаптивные курки, сопротивляющиеся ходу при прицеливании и стрельбе из разного вида оружия. Эти небольшие, но приятные моменты незаметно дополняют знакомство с игрой новыми красками.

А вот что попробовать в полной мере пока не удалось — это систему вторжений, одну из особенностей DEATHLOOP, завязанную на многопользовательском компоненте. Во время путешествия по уровням охоту на вас совершенно спонтанно может начать Джулианна — ярый соперник Кольта, стремящаяся сохранить петлю, не останавливаясь ни перед чем.

Если вы подключены к сети и выберите соответствующую опцию в настройках, то роль Джулианны в вашей игре будут занимать другие пользователи — как случайные игроки, так и люди из вашего списка друзей (в зависимости от выбранных фильтров). Динамичный PvP-режим призван внести в DEATHLOOP частичку хаоса, а также добавить реиграбельности. Победы или поражения в схватках с Джулианной несут уникальные награды, вроде особых предметов и косметических предметов.

Если же сетевые схватки вас не интересуют совсем, то их очень легко выключить в меню настроек. При таком сценарии Джулианна из игры не пропадет — девушке отведена значительная роль в повествовании, но нападать она будет на вас под руководством искусственного интеллекта, устраивая западни и ловушки.

Принимая во внимание написанное выше, DEATHLOOP сохраняет за собой еще один большой козырь — умение удивлять. Команда Arkane Studios умело выстроила рекламную кампанию, спрятав от глаз потенциальной аудитории массу сюрпризов. Начиная от увлекательного повествования, полного запоминающихся персонажей (включая самого Кольта, он живая харизма), до безумных геймплейных механик, заставляющих снова вспоминать про Dishonored и Prey.

Первое личное знакомство с DEATHLOOP заряжает самыми позитивными впечатлениями. Временная петля должна быть разорвана, “Визионеры” убиты, а Кольт — спасен. Но бежать к финишу, сломя голову, совсем не хочется. Остров Черный Риф готов приоткрыть для вас свои самые мрачные тайны. И отказаться от этого приглашения вы вряд ли сможете.

DEATHLOOP выходит 14 сентября 2021 года на PlayStation 5 и ПК.

Читайте также: Мир Канадского периода: Наши первые впечатления от Jurassic World Evolution 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1271.74 26.08.2021 17:00 удалён
19

Рекомендую всем также почитать первое наше превью, если пропустили. Там даются ответы на некоторые фундаментальные вопросы о Deathloop. Например, объясняется, что Deathloop - это НЕ рогалик и НЕ онлайн-игра https://gamemag.ru/specials/156639/deathloop-bethesda-ps5-preview-impressions-may-2021

Майское превью писалось по презентации для прессы, а августовское - уже после личного знакомства с игрой на PlayStation 5. Но пока на разные детали наложено строгое эмбарго, поэтому упоминать про них нельзя. Если коротко - Deathloop очень удивляет в хорошем смысле, и к ней стоит присмотреться фанатам игр от Arkane, Dishonored в частности.

Если у вас есть вопросы, задавайте, и @SomeRetard ответит, на что сможет. Игру также можно обсудить в теме у нас на форуме.

heavy_rain
heavy_rain 415.73 26.08.2021 17:11 удалён
11

Команда Arkane Studios умело выстроила рекламную кампанию, спрятав от глаз потенциальной аудитории массу сюрпризов. 

Так умело выстроила, что для многих игра вообще никакого интереса не вызывает и напоминает больше какую-то вариацию Superhot.

Разрабы взяли и умело спрятали от потенциальной аудитории все плюсы игры enlightened

перейти к непрочитанному
Комментарии (63)
Azzy
Azzy 124.74 26.08.2021 18:33 удалён
3
Товарищи, держите себя в руках. Межличностные разборки устраивайте в другом месте.   
Baltazar
Baltazar 16.56 26.08.2021 18:34 удалён
-2

Синие все схавают, лишь бы эксклюзивом назвали

Hobo_With_A_Shotgun
Hobo_With_A_Shotgun 56.7 26.08.2021 18:37 удалён
1

Синие все схавают, лишь бы эксклюзивом назвали

Почему же, тут один говорит что Майки спасают Плойке осень, т.е. получается, что у зелёных не экс = не игра)

kassbarabas
kassbarabas 123.82 26.08.2021 18:51 удалён
1

@dedpyl 

Проблема просто самих геймеров, которые на новую часть кода летят как мухи на говно, а на игру от шедевроделов плюются ещё до момента выхода.

Так любой массовый продукт можно охарактеризовать "как мухи на говно", ибо им пользуются миллионы, а значит кто?! Значит мухи. Форточка идеально подходит под эту схему. Или форточка не считается? 

dedpyl
dedpyl 221.63 26.08.2021 19:06 (изменен) удалён
0

@dedpyl 

Проблема просто самих геймеров, которые на новую часть кода летят как мухи на говно, а на игру от шедевроделов плюются ещё до момента выхода.

Так любой массовый продукт можно охарактеризовать "как мухи на говно", ибо им пользуются миллионы, а значит кто?! Значит мухи. Форточка идеально подходит под эту схему. Или форточка не считается? 

Форточка не считается, она бесплатна, а за код каждый год требуют не малые деньги laugh

kassbarabas
kassbarabas 123.82 26.08.2021 19:15 (изменен) удалён
2

@dedpyl 

Проблема просто самих геймеров, которые на новую часть кода летят как мухи на говно, а на игру от шедевроделов плюются ещё до момента выхода.

Так любой массовый продукт можно охарактеризовать "как мухи на говно", ибо им пользуются миллионы, а значит кто?! Значит мухи. Форточка идеально подходит под эту схему. Или форточка не считается? 

Форточка не считается, она бесплатна, а за код каждый год требуют не малые деньги laugh

А причем тут "платно" или "бесплатно"? Мы говорим про пользованием продуктом массами. Массы миллионы играют в форточку?! Играют. Значит они как "мухи...". Или когда игра бесплатная, то это оправдывает ее качество и можно сразу играть начинать, несмотря ни на что?)

Ее бесплатность или доступность просто понижают порог входа, не более) лучше или хуже от этого игра не становится с точки зрения качества. 

Bateman
Bateman 60.4 26.08.2021 19:21 (изменен) удалён
7

@Wayne , выдашь список причин, по которым Редфолл провалится? laugh

Да уже одно то, что ты проявляешь к игре такой нездоровый интерес вызывает огромные сомнения в ее качествеsad

Agent
Agent 185.62 26.08.2021 20:20 (изменен) удалён
0

Игра забавна лишь тем что МС издатель но на бокс игра не выходит и больше никакого интереса не вызывает :/

shenmu3
shenmu3 70.38 26.08.2021 20:54 удалён
0

Подожду этот эксклюзив пс5 в геймпассеsmiley

Да, ты жди, пока нормальные люди будут игратьsmiley

Ты про пекарей? Потому что в Дезлуп играть не на клавомыши нормальный человек не будет.

Enrike
Enrike 92.25 26.08.2021 22:26 удалён
0
у меня ж псины5 нет 

держись

Tigger
Tigger 536.28 26.08.2021 23:50 (изменен) удалён
2

Подожду этот эксклюзив пс5 в геймпассеsmiley

Ждать и терпеть.©Биллибои. 

@roman_ryabukhin уже то, что игру делает Arkane говорит о том, что будет, что то интересное

Ну да и потому они делают кооп дрочильню про вампиров и приложили руку к Wolfenstein: Youngblood.

 

Аркейн в янгбладе отвечали за дизайн, их фирменный подход ощущается сразу же. И с ним все в порядке. 

Tigger
Tigger 536.28 26.08.2021 23:53 (изменен) удалён
2

@roman_ryabukhin уже то, что игру делает Arkane говорит о том, что будет, что то интересное

Ну да и потому они делают кооп дрочильню про вампиров и приложили руку к Wolfenstein: Youngblood.

 

Откуда ты знаешь, что редфолл это кооп дрочильню?Представители компании сказали, что это классическая игра Аркейн только с коопом. 

Он не знает, он пытается себе это внушить, чтобы хоть как-то унять свою зависть smiley

Что же это мне напоминает...

Аааа, точно, твою зависть к Deathloop. Ничего не знаешь, но пытаешься себе что-то внушить.yes

Bateman
Bateman 60.4 26.08.2021 23:53 удалён
0

Подожду этот эксклюзив пс5 в геймпассеsmiley

Да, ты жди, пока нормальные люди будут игратьsmiley

Ты про пекарей? Потому что в Дезлуп играть не на клавомыши нормальный человек не будет.

Эм, сам понял что сморозил? Игра от первого лица + имерсив сим, такие игры на Пеке в основном и гоняют, как бы.

legato
legato 71.93 27.08.2021 04:15 удалён
1

КАЛИЩЕ

Generator_idei
Generator_idei 31.7 27.08.2021 04:48 удалён
0

Готов купить не читая ни ревью, ни превью, но все же прочитал и еще раз убедился что надо брать. Жаль, что по факту это прощание Аркейнов с аудиторией ПС5 

Можно сильно не переживать, у них всего 2 игры за поколение выходит примерно. Одна выходит сейчас экзом на год на PS5, а вторая - Рэдфол, которая пока не выглядит шедевром. Так что ещё не понятно, кто в этом поколении в плюсе

Generator_idei
Generator_idei 31.7 27.08.2021 04:59 удалён
0

Подожду этот эксклюзив пс5 в геймпассеsmiley

Да, ты жди, пока нормальные люди будут игратьsmiley

Ты про пекарей? Потому что в Дезлуп играть не на клавомыши нормальный человек не будет.

Нормальный цивилизованный человек на клавомыши в принципе играть не будет. 

RAM
RAM 39.53 27.08.2021 05:31 удалён
0

Перепись лицемеров в комментах началась :) то сперва обзывали хренью для геймпасса, теперь начнут петь дифирамбы, хотя таки игра потом и пойдёт в пасс, но сейчас с тем же упором обзывают рэдфолл хренью, не видя ни одного геймплейного кадра. Что с вами не так, люди :) 

Doug
Doug 323.82 27.08.2021 05:46 удалён
1

После первой презентации геймплея год назад - больше всего вопросы вызывала графика и стиль. Они тогда еще выбрали зачем-то самую невзрачную локацию - зимние ночные улочки, залитые неестественного цвета светом. Еще и люди с лицами манекенов. Казалось максимально всрато.

А у игры потрясающий визуал. Который, да, тоже искусно скрывали до недавней демонстрации. А по скринам - просто ураган,  особенно в сравнении с первой презентацией геймплея (2020) - просто две разные игры по графениуму. 

Это очень хорошо.devil Визуально поначалу отталкивала игра.

roman_ryabukhin
roman_ryabukhin 12.84 27.08.2021 09:38 удалён
0

@roman_ryabukhin уже то, что игру делает Arkane говорит о том, что будет, что то интересное

Ну да и потому они делают кооп дрочильню про вампиров и приложили руку к Wolfenstein: Youngblood.

 

уже поиграл в вампиров? как тебе игра?. я бы понял если бы аркейн делали полностью Wolf.Youngblood и обосрались, а они лишь дизайнили уровни и неплохо это сделали,все на этом их работа в данном проекте была завершена.

SnakeRman
SnakeRman 255.76 27.08.2021 10:49 удалён
0

А скрины то очень приятные, по роликам так и не скажешь. Да и по статье создаётся впечатление, что нам две игры показывают, пиар кампания просто шлак, тут же всё яснопонятно, даже попробовать захотелось.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!