Это интересно: Создатель Death Stranding и Metal Gear Solid Хидео Кодзима рассказал об экспериментальных идеях для новых игр
14 Комментарии: 14

Это интересно: Создатель Death Stranding и Metal Gear Solid Хидео Кодзима рассказал об экспериментальных идеях для новых игр

Дата: 18.05.2025 23:56
7 4 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6

    7 12.06.2025 15:40 от vincent_palmer
  • Официально: Switch 2 — самая быстропродаваемая консоль в истории Nintendo

    81 12.06.2025 15:32 от biblbrux
  • Stellar Blade вышла в Steam и побила все одиночные игры Sony по пиковому онлайну — ПК-геймеры в восторге от корейского хита

    21 12.06.2025 15:31 от reuzassetov
  • Утечка: Скриншоты и детали Resident Evil Requiem — хоррор можно будет пройти с видом от третьего лица

    69 12.06.2025 15:14 от Clank
  • Спастись от монстра: Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков обзавёлся геймплейным трейлером

    49 12.06.2025 14:55 от Baltazar
  • Король лицензии

    3100 12.06.2025 15:29 от FKNerv
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 12.06.2025 15:03 от GudHedgehog
  • Гайд по вставке изображений и видео

    31 12.06.2025 14:09 от JasonWU
  • Отказ от вредных привычек

    1493 12.06.2025 13:54 от jack_b
  • Off top forever !

    31382 12.06.2025 12:53 от Jarl

Хидео Кодзима продолжает раздумывать об экспериментальных идеях для своих будущих проектов. Об одной из них глава Kojima Productions рассказал в свежем выпуске своего японского подкаста.

Недавно Кодзиме пришла в голову концепция игры, где течение реального времени будет оказывать прямое влияние на происходящие события. Разработчику кажется интересной система, в рамках которой главный герой может попросту забывать о своих целях и постепенно терять навыки если пользователь по тем или иным причинам слишком долго не будет запускать игру.

Кодзима также рассматривает использование концепции старения главных героев. Геймдизайнер хотел бы выпустить игру, где пользователь мог бы отследить жизнь своего персонажа на всех этапах взросления начав маленьким ребенком и закончив увядающим стариком.

"Всё начинается с рождения игрока, сначала он ребёнок, а затем постепенно взрослеет. Если продолжать играть, персонаж станет 70- или 80-летним стариком. Но в этом возрасте он будет слабее, зрение ухудшится. В подростковом возрасте вы сможете бегать быстрее, но к 60 годам замедлитесь".

Однако разработчик признает, что подобного рода проект вряд ли привлечет слишком много внимания аудитория, скорее всего, не заинтересуется.

Интересно, что ранее Кодзима уже экспериментировал с подобной тематикой. Так, например, в Metal Gear Solid 3: Snake Eater у игроков была возможность "победить" одного из боссов, попросту дождавшись, пока тот умрет от старости. Игра запоминала дату сохранения, и по прошествии двух недель реального времени запускала особую катсцену, в которой противник умирал, так и не дождавшись Снейка.

Ранее стало известно, что Хидео Кодзима оставил сотрудникам Kojima Productions USB-накопитель с идеями для новых игр на случай своей смерти.

Читайте также: Соскучились по "Персоне"? Atlus анонсировала глобальный запуск бесплатной игры Persona 5: The Phantom X

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
Habeniht
Habeniht 91.46 19.05.2025 05:27 удалён
0

Непонятый, опередивший своё время "гений"...мечта Хидео, которую он всё же воплотил в жизнь, хоть таким и не являлся...но символом и мэмом стал...состоявшаяся жизнь

Sweet17
Sweet17 30.62 19.05.2025 06:18 удалён
1

Купим frown

AraymNC
AraymNC 3.62 19.05.2025 06:47 (изменен) удалён
2

Скажите ему, что Мулинье эти сказки ещё 20+ лет назад рассказывал и даже малую часть реализовал 

Kingslayer
Kingslayer 148 19.05.2025 06:55 удалён
0

"Всё начинается с рождения игрока, сначала он ребёнок, а затем постепенно взрослеет. Если продолжать играть, персонаж станет 70- или 80-летним стариком. Но в этом возрасте он будет слабее, зрение ухудшится. В подростковом возрасте вы сможете бегать быстрее, но к 60 годам замедлитесь".

Как по мне, весьма спорный концепт для игры, которая в первую очередь должна развлекать, а не накладывать ограничения по мере взросления персонажа. Да и в целом, в чём прикол играть за 80-летнего старика, который будет кое-как передвигаться.

Danik
Danik 6.02 19.05.2025 07:02 удалён
1

в Metal Gear Solid 3: Snake Eater у игроков была возможность "победить" одного из боссов, попросту дождавшись, пока тот умрет от старости.

В свое время я так этого босса и "победил" ... Просто переставил время на пс2 

Doug
Doug 392.75 19.05.2025 07:19 удалён
0

@Habeniht 

символом и мэмом

К слову "мэм" обязательно нужно подставлять слово "виртуальный"

G700
G700 481.77 19.05.2025 07:39 удалён
0

Всё начинается с рождения игрока, сначала он ребёнок, а затем постепенно взрослеет. Если продолжать играть, персонаж станет 70- или 80-летним стариком. Но в этом возрасте он будет слабее, зрение ухудшится. В подростковом возрасте вы сможете бегать быстрее, но к 60 годам замедлитесь

Отчасти можно сюда Sifu приплести. Начинаешь не совсем ребенком, но умеешь стареть, терять одни навыки и приобретать другиеsmiley

Yakish
Yakish 10.58 19.05.2025 08:01 (изменен) удалён
-1

Лепи из кучи-схавают!

Stalker
Stalker 16.39 19.05.2025 10:14 удалён
0

Если в игру долго не заходишь ты теряешь свой прогресс мдааа!) игра будет тебя наказывать то что ты долго не заходишь! а если человек работает или в рейсе? я типа купил игру и игра мне будет дектовать когда мне играть в неё?? Кадзима ты конечно гении но ты теряешь разум уже, сделай нормальную игру с внятным сюжетом, герой стареть будет и что? ты ещё игру преврати в томагоче если вовремя пожрать не дам герою или посрать не сходит он сдохнет да.

Дейд стрендинг 2 жду игру но опасаюсь что пол игры кат сцены а геймплей тоскать грузы и на базы проникать постоянно, надеюсь что ошибаюсь посмотрим.

razore3rus
razore3rus 83.79 19.05.2025 10:37 удалён
0

Не все подобные эксперименты смогут реально работать в геймплее. Погоня за оригинальничаньем часто приводит к плачевным результатам

Lukash
Lukash 5.72 19.05.2025 11:54 удалён
0

я бы поиграл

legat86
legat86 120.45 19.05.2025 22:10 удалён
1

вон чуваки просто модом прикрутили к моровинду и скайриму нейросети, так можно теперь с нпс общаться через микрофон, они отвечают как реальные люди, осознают себя, кто они по професии, ккая у них роль в мире, какая иерархия, слышат что говорит игрок и что другие нпс, говорят между собой, и даже дерутся если что-то не поделили. я вообще  охренел когда это всё увидел. вот какими игры должны быть в 2025 году, а не то что нам пихают, по сути никуда от того же морровинда не ушедшие за четверть века, просто графика получше стала. по факту, все игры разом устарели после подобных модов, и делать тому же Говарду шестые свитки просто так-же как и все предыдущие игры, вообще уже не вариант. вся проблема в том, что они трусы. никто не готов пойти на смелый эксперимент и взорвать индустрию, трясутся за вложенные бабки и бесконечно клепают безопасный мусор, на выходе получается старфилд, ничем геймплейно не отличающийся от обливиона или скайрима, хотя разница в релизах почти 20 лет.  

bat_dmitry
bat_dmitry 360.15 20.05.2025 01:06 (изменен) удалён
0

@legat86 как это в игре то реализовать, расчёт будет локально? тогда дикие тормоза или вторую видеокарту под ии вычисления, если удаленно, то нужно аккаунт регистрировать, платить за него отдельно

доступность онлайна может варьироваться с течением времени и неписи начнут тупить, а если нейронка сказанёт что-то эдакое - скандал, никто на такое не пойдет

legat86
legat86 120.45 20.05.2025 18:46 удалён
0

@legat86 как это в игре то реализовать, расчёт будет локально? тогда дикие тормоза или вторую видеокарту под ии вычисления, если удаленно, то нужно аккаунт регистрировать, платить за него отдельно

доступность онлайна может варьироваться с течением времени и неписи начнут тупить, а если нейронка сказанёт что-то эдакое - скандал, никто на такое не пойдет

почти все игры сейчас к серваку постоянно коннектятся, и им нужен интернет, а нейронку можно и ограничить в высказываниях. всё что ты описал вообще не проблемы, тем более уже 2025 год, жаловаться на необходимость подключения к сети для игры времена прошли. прогресс не остановить. ну а делать игры такими же как в 2000 году тоже не вариант. так даже дешевле, не надо записывать диалоги, которые все равно будут повторяться, можно прописать неписям роль и загрузить сюжет, а они там уже сами будут с тобой общаться, отыгрывая сценарий с определенной свободой. было бы желание, если моддер смог это сделать, то у какой нибудь Бетесды возможности вообще безграничны.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!