
Это интересно: Создатель Death Stranding и Metal Gear Solid Хидео Кодзима рассказал об экспериментальных идеях для новых игр
- Комментарии
- Форум
-
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
6 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
60 -
Инсайдер: Capcom вложила рекордный бюджет в Resident Evil Requiem — это самая дорогая игра в истории компании
8 -
Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
16 -
Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
26
Хидео Кодзима продолжает раздумывать об экспериментальных идеях для своих будущих проектов. Об одной из них глава Kojima Productions рассказал в свежем выпуске своего японского подкаста.
Недавно Кодзиме пришла в голову концепция игры, где течение реального времени будет оказывать прямое влияние на происходящие события. Разработчику кажется интересной система, в рамках которой главный герой может попросту забывать о своих целях и постепенно терять навыки — если пользователь по тем или иным причинам слишком долго не будет запускать игру.
Кодзима также рассматривает использование концепции старения главных героев. Геймдизайнер хотел бы выпустить игру, где пользователь мог бы отследить жизнь своего персонажа на всех этапах взросления — начав маленьким ребенком и закончив увядающим стариком.
"Всё начинается с рождения игрока, сначала он ребёнок, а затем постепенно взрослеет. Если продолжать играть, персонаж станет 70- или 80-летним стариком. Но в этом возрасте он будет слабее, зрение ухудшится. В подростковом возрасте вы сможете бегать быстрее, но к 60 годам замедлитесь".
Однако разработчик признает, что подобного рода проект вряд ли привлечет слишком много внимания — аудитория, скорее всего, не заинтересуется.
Интересно, что ранее Кодзима уже экспериментировал с подобной тематикой. Так, например, в Metal Gear Solid 3: Snake Eater у игроков была возможность "победить" одного из боссов, попросту дождавшись, пока тот умрет от старости. Игра запоминала дату сохранения, и по прошествии двух недель реального времени запускала особую катсцену, в которой противник умирал, так и не дождавшись Снейка.
Читайте также: Соскучились по "Персоне"? Atlus анонсировала глобальный запуск бесплатной игры Persona 5: The Phantom X.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
Непонятый, опередивший своё время "гений"
...мечта Хидео, которую он всё же воплотил в жизнь, хоть таким и не являлся...но символом и мэмом стал...состоявшаяся жизнь
Купим
Скажите ему, что Мулинье эти сказки ещё 20+ лет назад рассказывал и даже малую часть реализовал
Как по мне, весьма спорный концепт для игры, которая в первую очередь должна развлекать, а не накладывать ограничения по мере взросления персонажа. Да и в целом, в чём прикол играть за 80-летнего старика, который будет кое-как передвигаться.
В свое время я так этого босса и "победил" ... Просто переставил время на пс2
@Habeniht
К слову "мэм" обязательно нужно подставлять слово "виртуальный"
Отчасти можно сюда Sifu приплести. Начинаешь не совсем ребенком, но умеешь стареть, терять одни навыки и приобретать другие
Лепи из кучи-схавают!
Если в игру долго не заходишь ты теряешь свой прогресс мдааа!) игра будет тебя наказывать то что ты долго не заходишь! а если человек работает или в рейсе? я типа купил игру и игра мне будет дектовать когда мне играть в неё?? Кадзима ты конечно гении но ты теряешь разум уже, сделай нормальную игру с внятным сюжетом, герой стареть будет и что? ты ещё игру преврати в томагоче если вовремя пожрать не дам герою или посрать не сходит он сдохнет да.
Дейд стрендинг 2 жду игру но опасаюсь что пол игры кат сцены а геймплей тоскать грузы и на базы проникать постоянно, надеюсь что ошибаюсь посмотрим.
Не все подобные эксперименты смогут реально работать в геймплее. Погоня за оригинальничаньем часто приводит к плачевным результатам
я бы поиграл
вон чуваки просто модом прикрутили к моровинду и скайриму нейросети, так можно теперь с нпс общаться через микрофон, они отвечают как реальные люди, осознают себя, кто они по професии, ккая у них роль в мире, какая иерархия, слышат что говорит игрок и что другие нпс, говорят между собой, и даже дерутся если что-то не поделили. я вообще охренел когда это всё увидел. вот какими игры должны быть в 2025 году, а не то что нам пихают, по сути никуда от того же морровинда не ушедшие за четверть века, просто графика получше стала. по факту, все игры разом устарели после подобных модов, и делать тому же Говарду шестые свитки просто так-же как и все предыдущие игры, вообще уже не вариант. вся проблема в том, что они трусы. никто не готов пойти на смелый эксперимент и взорвать индустрию, трясутся за вложенные бабки и бесконечно клепают безопасный мусор, на выходе получается старфилд, ничем геймплейно не отличающийся от обливиона или скайрима, хотя разница в релизах почти 20 лет.
@legat86 как это в игре то реализовать, расчёт будет локально? тогда дикие тормоза или вторую видеокарту под ии вычисления, если удаленно, то нужно аккаунт регистрировать, платить за него отдельно
доступность онлайна может варьироваться с течением времени и неписи начнут тупить, а если нейронка сказанёт что-то эдакое - скандал, никто на такое не пойдет
почти все игры сейчас к серваку постоянно коннектятся, и им нужен интернет, а нейронку можно и ограничить в высказываниях. всё что ты описал вообще не проблемы, тем более уже 2025 год, жаловаться на необходимость подключения к сети для игры времена прошли. прогресс не остановить. ну а делать игры такими же как в 2000 году тоже не вариант. так даже дешевле, не надо записывать диалоги, которые все равно будут повторяться, можно прописать неписям роль и загрузить сюжет, а они там уже сами будут с тобой общаться, отыгрывая сценарий с определенной свободой. было бы желание, если моддер смог это сделать, то у какой нибудь Бетесды возможности вообще безграничны.