Настоящий хоррор и сюрпризы в сюжете: Capcom поделилась новыми интересными подробностями Resident Evil Village
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Хоррор-проект Resident Evil Village японского издательства Capcom предложит аудитории несколько неожиданных сюрпризов в своем повествовании. При этом одной из самых занимательных деталей сюжета должна стать судьба главного героя - Итана Уинтерса. Об этом в интервью изданию EDGE рассказал Моримаса Сато, один из старших руководителей разработки "Деревни".
"Самый большой сюрприз в сюжете связан с судьбой Итана Уинтерса. Но о чем именно речь - я вам не скажу. Поиграйте в игру, и узнаете все сами!", - подразнил поклонников Сато.
Геймдизайнер также поделился интересной информацией о Resident Evil Village. Согласно его словам, в какой-то момент разработки проект мог получить камеру от третьего лица - команда Capcom серьезно рассматривала такой вариант. Тем не менее, в конечном счете авторы игры решили остановиться на перспективе от первого лица, схожей с Resident Evil VII.
"Изначально в нашей команде некоторые придерживались идеи сделать игру с перспективой от третьего лица. Подобный сценарий позволил бы несколько освежить боевые сегменты. Но я считаю, что первое лицо лучше подходит для более личного приключения и вовлеченности в страх и отчаяние, с которыми предстоит столкнуться Итану", - рассказывает разработчик.
Моримаса Сато также напомнил аудитории о том, что Resident Evil Village является настоящим хоррором. Трейлеры ожидаемой новинки фокусируются на экшен-ориентированных эпизодах, но в игре хватает действительно атмосферных и пугающих сцен.
"Как вы хорошо знаете, центральная идея франшизы Resident Evil - это всеобъемлющее чувство подлинного страха. Поэтому, пожалуйста, не делайте выводы о хоррор-элементах Village на основе того, что мы показывали на скриншотах и в трейлерах. Вас ждет множество напряженных и пугающих сцен, и мы не хотим их показывать заранее, тем самым портя игрокам впечатления от прохождения", - обратился к поклонникам геймдизайнер.
Релиз Resident Evil Village состоится уже 7 мая почти на всех актуальных платформах, включая консоли нового поколения PlayStation 5, Xbox Series X, а также PC.
Читайте также: Два альфа-теста, поддержка DualSense и управление курсором на геймпаде - новая информация о Diablo II: Resurrected.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
От первого лица топ, я бы даже ремейк первого от первого лица, в вр бы..
Ну и зря.
Итан это пустая болванка без личность, какое нафиг личное приключение и вовлеченность?
Седьмая тоже как хоррор бодро начиналась, а закончилось всё весёлыми пострелушками на корабле.
Итан просто ссаный и ватный,неужели пободрее и покруче кого-нибудь придумать не могли!
Скорее бы уже релиз!
После демки не терпится уже вернутся в особнячок к сестренкам-ведьмам!
В настоящем хорроре главный герой должен быть уязвим и неповоротлив, а его управление зачастую должно заставлять бороться игроку. Поэтому Итан обычный человек. О каком хорроре ты бы говорил играя за аля Думгая?
Вангую, что большинству будет насрать на Итана, ведь в игре есть куда более важная особь - трехметровая милфа.
Project Zero, Silent Hill, Forbidden Siren и т.д...но не Резидент, окромя первого😟😕. "Биологическая Опасность", простите за занудство, не о страхе и ужасе, тем паче. Первая игра шедевр, создающий серьёзное напряжение, он же саспенс...но лишь первая, да и страшно, уж простите, лишь изредка. А 8 ая часть, на первый взгляд, сплошной самоповтор...жаль, но серия исчерпала себя и потеряла смысл.
серия цветет и пахнет как никогда, продажи тому подтверждение
Надеюсь что Итан , родом не из этой деревушки.
@Slimin Да в принципе 7 часть как бы и есть переосмысление 1 части от 1 лица. Я имею ввиду особняк, всякие отнеси туда это, а там поменяй на это, чтобы получить вон то. С дробовиком было такое же в 1 части, но там всё даже было круче. Если играл за Криса, то просто умирал. Если за Джилл, то избегал смерти, но получал другую концовку.
@Habeniht Есть разный "страх". Да, меня тоже в жизни никогда не пугала вся эта фигня с инфицированием, выживанием, и больше мистика пугает, однако есть множество людей, которых это реально пугает.
Project Zero это реально крутая штука, но её надо переобдумывать, поскольку сюжет там был ну такой себе.
Silent Hill все ждут уже не первый год. Мне после 4 вообще ничего не зашло. Недавно перепрошел первые 4 части, и все так же круто пугают, как и раньше.
Forbidden Siren - дико сомневаюсь, что 3 часть появится. Там были ужасные продажи, кривущая реализация, и... если всё поменять, то фанаты не купят, а новые игроки не заинтересуются 3 частью в раз. Если оставить всё как есть, то фанатов мало, а новым игрокам эта кривущая механика не нужна.
Единственное что мне не нравится так это то что мы будем играть за нескольких персонажей, мне такое в ДМС5 вообще не зашло, люблю когда 1 ГГ и ты к нему превыкаешь и вживаешся в роль, погружение на много лучше. Всё остальное что я увидел по роликам топ, игра должна получится отличной.
Разве Крис не мог вернуться и повесить дробовик обратно?
А вот у Джилл обе двери были заперты.
Мог.
И чо все Итана в штыки приняли. Не, я как бы понимаю, мне самому интереснее было бы узнать, что с уже имеющимися персонажами происходит. С тем же Джейком или "Натальей".
Но помнится, когда вышла 6ая, которую истинные фаны приняли в штыки, рассуждали, как сделать резидент резидентом. И у меня была мысль. Либо ввести какие то ограничения по физ нагрузке на персонажа. Например Криса/Леона в начале чем то тычат, от того, все их акробатика уменьшается. Но остается их отличные навыки в стрельбе, чем изначально они не особо владели.
И тогда предложил идею внедрения в серию нового персонажа. Который не будет военным, полицейским и т.д. Обычный гражданский, который не умеет ни драться, ни стрелять, не имеет и намека на боевую подготовку, ибо только в таком случае возможен главный герой Survival Horrora. Мою идею оценили многие.
А после выхода 7ки все начали плеваться. "Клон P.T.", "Уже не резидент", "чо за мистика". Да и я был в их числе. Пока не прошел. Если не брать в расчет первое лицо, это самый резидентский резидент со времен Кода Вероники.
А про то что Итан - как персонаж тупо болванчик. Ну и игра была, скажем так, эксперементальной. А после того, как ее оценили, нужно персонажа глубже прорабатывать. И думаю, в Деревне Итан уже не будет таким болванчиком. Да и учитывая тенденции персонажей вселенной резика, что с каждой частью они все матерее и матерее, понятно, что и Итан научился чему то новому. Резидент - не та серия игр, где персонажа можно стагнировать, он всегда будет лучше, опытнее чем в предыдущей, и наверное это одна из проблем 6ой части. Все персонажи уже слишком крутые и опытные для Survival Horror
Да как и на Криса. Хайп по персонажу Димитреску уже достиг такого уровня, что выносится отдельно от хайпа по основной игре RE8. Вот есть хайп по RE8, а есть Димитреску.
Фигню несёте. Всё вам нужен Ракун Сити. Всё вам нужны сраные зомби и Немезисы. Всё вам нужна Амбрелла. Resident Evil про биологоическую угрозу, а не зомби. И биологическая угроза может иметь разные проявления. Что доказывает серия. Которая разноплановая и привлекает новых игроков. Если бы Капком делали только про зомби, то серия давно закристаллизовалась и схлопнулась сугубо вместе со своим фанатьем. А массовая публика говорила: "Очередной Resident Evil? Зомби? Опять? А нафиг"
Именно поэтому resident Evil до сих пор живой. Он разный по сюжету, по геймплею, по героям и даже расположением камеры.
Ну а фанатью, что кроме Ракун Сити ничего не надо (про город уже как 20 лет забыли в хронологии серии), можно лишь посоветовать посыпать голову пеплом.
@DLine ну по сути да, но особняк Спенса в вр, можно было, заместо мертворожденных мультиплеерных..